Перейти к содержанию

Запуск откапиталенного 4D56T на паджеро...Жесткий стук при резком наборе оборотов, ХЭЛП плиз...


Рекомендуемые сообщения

Соклубник с нашего красноярского ММС - клуба просит помощи...Сегодня с ним ездил, разбирался, так сам ничего и не понял. Откапиталил двиг, а тут такая ерунда...

При запуске и работе на холостых серьезный такой очень резкий звук. Говорит, при прогреве уменьшался. Пробовал перекидывать ремень на зуб туда-сюда, на ТНВД и РВ. Я приехал, поставили все по меткам. Стук значительно уменьшился. Вообще, на слух - из района головки и 4го цилиндра. Такое ощущение, что клапана по поршням долбили....Потом поставили ТНВД значительно позже, он почти на самом раннем стоял. Не знаю, мож и двиг параллельно прогрелся, но звук уменьшился, на холостых работает практически нормально, слышно резкий звук, как на больших дизелях...

Что осталось - при резком "тапок в пол" слышны жесткие резкие звуки, вроде детонации на бензинке. У меня на делике так иногда бывало, вместе с резкой потерей тяги и сильным серым едким дымом...Связывал с подклиниванием турбины (а теперь и ХЗ, с чем...). При плавном наборе оборотов такого нет. Кроме того, поставлен назад ремень балансиров, до этого был снят, машина куплена в таком виде. Авто пожилое, 95 года, пробег тысяч 300....

 

Мужики, подскажите, куда копать....У самих мысли нараскоряку, ничего в голову путнего не пришло...

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте отключить подозрительный цилиндр - отпустите гайку на форсунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какой причине капиталили? Масло стало хавать или ремень порвали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё с 93 года на 56 моторах поршни стали чуть выступать из цилиндров и,для компенсации, прокладки пошли 5размеров по толщине.

Маркировка-на переднем краю прокладки пробиты отверстия (от одного до пяти). Менять надо или на такую же,или, если не известно какая была, на самую толстую(пять отверстий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить цилиндр попробуем.

Капиталили по причине отстутствующей тяги, ужора масла...

При разборке обнаружился сильный износ ЦПГ...Точили под ремонтный размер, замена поршневой, вкладышей...

Это все обрывочная инфа от хозяина...

 

Блиииин....Я вчера его спросил про то, как он выбирал прокладку, мерил ли выступание поршней...Чо та он мне ничего толком не сказал.

Одно но. У меня на работающем двиге такое бывало. Резкий стук с потерей тяги. Такое же клацанье - норма при работе движков на автобусах вольво, коих у нас раньше полно было. На других такого не слышал.

И почему это проявляется только при резком увеличении подачи.

Кста, вполне возможно, что турбина не дует. Шланг с интеркулера снимали, слышно, что работает, и воздух идет....Ну...в объемах.. сравнимых с пылесосом. Но это все не под нагрузкой, а на холостых, насколько я знаю, она ничего не выдувает...

Хотя, до ремонта машина ездила с отсутствующей тягой перепускного клапана, т.е. все шло в обход турбины. Стуков таких как сейчас не было. А я у себя подозревал как раз кратковременный клин турбины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется причина ясна

 

Буду измерять внутрикорпусное давление, от которого зависит работа автомата опережения впрыска....Сдается мне, и на моем авто неспроста интуиция советовала такое сделать....Похоже, этот стук - слишком ранний впрыск....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внутрикорпусное не в норме то всеравно на опредиленных оборотах должен нормально работать,как насчет зазора в верхних головках шатунов? Кто собирал можнт ли что сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, что поршневая новая, ничего не сказали....

Двигатель работает практически нормально, только вот при резком увеличении подачи такой стук появляется...

Сильно не крутили, после сборки еще ничего практически не обкатано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите EGR/ Путем простейшей операции...Просто снимите с него вакуумный шланчик...а причина неправильного поведения следствие перепутаных шланчиков (вакуумных) Подклинивание или даже ЗАКЛИНИВАНИЕ турбины никаких стуков не дает...А вот EGR именно при наборе оборотов и начинает стучать как буд то раннее зажигание...Вернее стучит не EGR а выхлопные газы которые он пропускает во впускной коллектор горячие и происходит очень раннее воспламенение...На бензинках еще говорят "пальцы стучат"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине нет ЕГР. На своей собираюсь отключить....

Вообще, странно все. До ремонта такого не было, машина ехала очень плохо, больше 90 не набирала (МКПП). Но насос стоял практически в самом раннем положении. Хозяин метки не посмотрел на ремне старом перед снятием. Может насос стоял на зуб позже (я конечно знаю, зачем ставят на зуб раньше, а тут мог быть просто косяк...), а мы все сделали по меткам, впрыск стал очень ранним? Даже сейчас есть ощущение, что немного рановато стоит насос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начьнем по порядку, при отключенной рециркуляции отработанных газов надо коректировать угол впрыска, таблица на форуме есть, проверьте регулировку клапанов, раз звук меняется с прогревом могут быть виноваты клапана, посмотрите пердун на впускном колекторе, может он торобанит а звук не в движке, при зборке могди перепутать местами тобиш поставили не где были (забыл как правильно наываются) короче это те подшипники чем держится вал ГРМ .

Такое еще бывает когда перепутанны шланчики на электро вакуумные клапана, как на Делике знаю а вот как на Пижах не знаю.

Прокладка не ремонтная и при затяжке головки могли перетенуть и ее раздовило и поршень бьет по кромке.

А вообщето на откапиталенном движке много посторнних звуков пока не обкотается.

Да еще вот что, судя по названию темы движек 4D56T если меняли поршня то какие поставили так как для дывижка 4D56 другие и даже кольца у них разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На паджере ЕГР нет и не было....На своей сниму. Про корректировку угла в первый раз слышу, поищу. Поскольку ТНВД у меня снят, то угол один Х настраивать...

Клапана не проверяли, но хозяин говорит, что отрегулировал по книге, вроде не ламер особо...С ними еще разберемся.

Пердун....нет, это не он, да и турбину полностью отсоединяли, звук оставался...

Бугеля РВ вроде не перепутаны. Да и звук знакомый, вроде не механического происхождения....

Поскольку ЕГР нет, то и шлангов не перепутать особо....

Насчет прокладок и поршневой - хз...

Одно но. Все вышеперечисленное никак не относится к резкому увеличению подачи...При плавном наборе оборотов стука нет.

Оба грамотных дядьки мне сказали одно и то же - смотри состояние редукционного клапана на ТНВД, предварительно проверив внутрикорпусное давление. Поскольку от него зависит работа автомата опережения впрыска. А я задом чую, что дело в опережении.... Делаем переходник...

Болт обратки, кста, проходим и сетка чистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки на нагентательных клапанах случаем не перепутали?

 

У меня так было

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...%E8&start=0

 

У других

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...asc&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде нет....Их достаточно сложно перепутать...

Измерили давление в ТНВД - от 1 атм на 850 оборотах, да 3 на 2000....

Фигня какая-то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови фотки с Легионовской книги по движкам

 

не получилось

post-5053-1241075629_thumb.jpg

Изменено пользователем Neo23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня таблица есть....

Должно быть от 2 до 7 (грубо)...

Думаю, надо разбираться с редукционным клапаном...

Изменено пользователем Igor981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда копай редукционный клапан и поршень автомата опережения, а лучше всего отдать на стенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не понял про давление, где мерил и как ?

Я на своем мерил на выходе к трубкам высокого давления так у меня было 400 атмосфер неизменного давления только порция топлива менялась от положения рычага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Igor981 - мерял внутрикорпусное давление ТНВД через обратку. Данный параметр в настройке ТНВД являеться одним из основных.

400 атм - это давление которое развивает плунжерная пара, вообще 400 маловато, говорит об подношенности плунжерной пары, Пара легко развивает 500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй на слух насогс покрути мне кажется что ранноватый впрыск поставь чуть позже те насос поверни на 1-1.5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже ставили...Уже и обороты потупее набирать стал. Как минимум, стоит в нормальном. Давление очень низкое, думаем снять, разобрать, посмотреть на клапан, да может на стенд отнести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких ремонтах часто попадает грязь в форсунки(кто о них думает?)

А из за грязи начинает клинить игла в распылителе-отсюда резкий мет.лязг...

По одной ослабляйте трубки на форсах и ту которая гремит надо делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все работает!!!

Всем огромное спасибо за помощь!!! ;)

 

Дело оказалось в неисправной форсунке.

Человек при переборке не стал относить их на опрессовку, как я ему предлагал. Итог - в одной из форсунок отсутствовала шайба под пружиной и была сломана игла распылителя. Итог - при любом раскладе ранний впрыск. Даже не впрыск, я х.з как это назвать...

Правильно советовали насчет отключения форсунок, теперь запомню надолго...;)

 

Машинка шепчет, на обкатке...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...