Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 @romsroks, а с ТНВД что делали? Пока указывает на износ плунжера (плохой пуск на горячую). Каким образом сместили метку на шкиве? Проворот шкива?
romsroks Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 @Shadow from Omsk, тнвд делали пред капиталкой.полностью переберали ...компрессия была от 18 до 20...расход не поменялся как был 11.5 и 16 так и после капиталки...как мне объяснили что на шкиве втулка есть резиновая так вот она как бы не правельно запресована(я не особо в этом разбираюсь) когда собрали как положено то она ваще не хотела заводится....перед капиталкой заглушил егр так лучше стало но вот трубка там ещё есть какая то её я не трогал...грешу на неправельный угол зажигания...вот в принцепе что знаю и написал..
Sireg@ Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 @romsroks, если вам не трудно, сообщите мне в личку свой электронный ящик, я скину вам пару полезных книжек, которые помогут лучше понять, что же всё-таки не так с вашим дизелем. Сейчас вам просто катастрофически не хватает знания теории, это надо исправить. Потом процесс пойдёт веселее.
DeferatO Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Скинь и мне, пожалуйста! Почта в подписи..
Sireg@ Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) @DeferatO, скинул, смотрите почту. @эдд, ссылки на книгохранилища с этими книгами где-то на сайте уже есть (именно так я их и нашёл). На этом сайте сами книги вряд ли удастся выложить (авторские права и всякое такое...) ... вот, нашёл эту тему. Ещё раз продублирую ссылку на "золотой" ресурс. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Sireg@ 1
DeferatO Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Парни, по правьте меня у нас стоит угол опережения впрыска: на капоте 9' после вмт По книге 12' после вмт На паджеро 6' после вмт Чему верить?! Поставили 9 на колен вале - не хватает тяги и на горячую завод хуже, коптит Открутил 3 болта крутанул тнвд от двс (если правильно понял к 12')- запуск вообще отвратительный про тягу даже проверять не стал появился серый/сизый дым на хх Крутанул к двс (если правильно понимаю к 6') - запуск хол/гор отличные тяга улучшилась! Дыма нет, копоти почти нет. Но при минус 15 заводится на холодную хуже. (Грешу на цикловую подачу - зажата) проверю отпишусь. Где собака порылась? Почему такие разные данные на один двс??! Если не путаю, то так же разница двс делика и пыж в объеме масла? Делика - 8; пыж - 6 У меня при замене масла 6,5 литра не больше... Ситуация банальна: умер сальник вала тнвд, заменил поставил по 0 или хрен знает как... Регулировка тремя болтами не помогала от слова никак! Пробовал переставлять - руки все таки кривые... Приехал на сто (лучше бы не ездил !!!) в Москве не заезжайте в бош сервис на Василия петушкова д.3 "диджитал дизель" так даже в гаражах не косячат!!!!! Теперь исправляю их косяки... И ищу новые! ;( Мой тнвд приговорили, хотя тяга и расход до замены сальника были отличными трасса примерно 11 +- при скорости 90-110 за 265/70/16 с лифтом, калиткой, лебедкой и пр. спокойно шла 140 и не напрягалась. Поставил контрактный прошел стенд и регулировку, заменил распылители на форсунках и отрегулировали их... Расход при тех же параметрах 14-15, максимум что смог выжать - 130 и то с натягом.... Вот сижу с думаю - как вернуть свою красавицу к нормальной жизни??? Изменено 11 февраля, 2015 пользователем DeferatO
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти