Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меняю помпу на движке 4G64B и не могу открутить центральный болт на шкифе, который держит внизу ролик ремня, проворачивается вместе с коробкой и движком. Помогите советом как зафиксировать и в какую сторону он откручивается, пытался открутить против часовой.

Опубликовано

У японцев почти все резьбы правые. Надежный, но варварский способ- надеваешь крепкий ключ нужной длины на центральный болт, упираешь во что-то подходящее и включаешь

стартер.

Опубликовано (изменено)

Обычно достаточно включить 3/4 передачу и посадить кого-нить, чтобы жал на педальку тормоза. не забудь затянуть также

Изменено пользователем White679
Опубликовано

Navigator777, Я не понял, а нафига ты отручиваешь болт колена? Или ты какой-то другой болт откручиваешь?

Опубликовано

я тоже не пойму какой болт там центральный нашли???

я осенью менял, ремни снял снял помпу и поставил новую,вот и все.

Опубликовано

пардон извините может идет реч о шкиве коленвала???

там единственный болт по центру так там ничего нетрогайте!!!

Опубликовано (изменено)

Видимо речь идет о снятии шестерни ремня ГРМ на коленвалу, для замены сальника.

Тогда да, головка или Г-образный накидной ключ, упереть его в лонжерон и чуть тронуть стартером, при снятом центральном ВВ проводе или отсоединив разъем с катушки или трамблера.

Но просто при замене ремня ГРМ (или помпы) его трогать не надо, достаточно 4 болта на 12 открутить и снять сам "шкив привода навесных агрегатов", и после него пластиковую крышку ремня ГРМ.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Благодарю Кулибина.

Абсолютно точно, Кулибин цитата : "просто при замене ремня ГРМ (или помпы) его трогать не надо, достаточно 4 болта на 12 открутить и снять сам "шкив привода навесных агрегатов", и после него пластиковую крышку ремня ГРМ."

К сожалению, я центральный болт немного ослабил, теперь буду затягивать. Что посоветуете ?

Опубликовано

Могу предложить два варианта:

Первый - 5-я передача и ручник.

Второй - то же самое что и при отручивании стартером, только не самим стартером, а поставить на 5-ю передачу, и машину толкать.

 

А вот если автомат - то можно снять жестянку на картере маховика, и подклинить маховик.

Опубликовано (изменено)

Что-б не открутилось )))

Момент затяжки не помню, надо в книжке посмотреть...

Изменено пользователем Кулибин

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...