Перейти к содержанию

Не могу открутить шкив......


Рекомендуемые сообщения

Меняю помпу на движке 4G64B и не могу открутить центральный болт на шкифе, который держит внизу ролик ремня, проворачивается вместе с коробкой и движком. Помогите советом как зафиксировать и в какую сторону он откручивается, пытался открутить против часовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У японцев почти все резьбы правые. Надежный, но варварский способ- надеваешь крепкий ключ нужной длины на центральный болт, упираешь во что-то подходящее и включаешь

стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно достаточно включить 3/4 передачу и посадить кого-нить, чтобы жал на педальку тормоза. не забудь затянуть также

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navigator777, Я не понял, а нафига ты отручиваешь болт колена? Или ты какой-то другой болт откручиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не пойму какой болт там центральный нашли???

я осенью менял, ремни снял снял помпу и поставил новую,вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон извините может идет реч о шкиве коленвала???

там единственный болт по центру так там ничего нетрогайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо речь идет о снятии шестерни ремня ГРМ на коленвалу, для замены сальника.

Тогда да, головка или Г-образный накидной ключ, упереть его в лонжерон и чуть тронуть стартером, при снятом центральном ВВ проводе или отсоединив разъем с катушки или трамблера.

Но просто при замене ремня ГРМ (или помпы) его трогать не надо, достаточно 4 болта на 12 открутить и снять сам "шкив привода навесных агрегатов", и после него пластиковую крышку ремня ГРМ.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю Кулибина.

Абсолютно точно, Кулибин цитата : "просто при замене ремня ГРМ (или помпы) его трогать не надо, достаточно 4 болта на 12 открутить и снять сам "шкив привода навесных агрегатов", и после него пластиковую крышку ремня ГРМ."

К сожалению, я центральный болт немного ослабил, теперь буду затягивать. Что посоветуете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить два варианта:

Первый - 5-я передача и ручник.

Второй - то же самое что и при отручивании стартером, только не самим стартером, а поставить на 5-ю передачу, и машину толкать.

 

А вот если автомат - то можно снять жестянку на картере маховика, и подклинить маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-б не открутилось )))

Момент затяжки не помню, надо в книжке посмотреть...

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

момент затяжки 200 Н еще можно посадить на фиксатор резьбовых соединений средний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...