Перейти к содержанию

Переборка МКПП


ZYM

Рекомендуемые сообщения

это никак не возможно, вал находиться в стакане по которому ходит выжимной, это не первичный подшипник, это что то друкое, коробка в целом работает хорошо, вылетает 4я передача, комплект сцепления прошол 30 000км ладно, отпишусь когда коробка даст изменения в работе, сейчас пробег состовляет 324116 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвёртая вылетает ПОЧЕМУ? потому что первичный болтаеться!!!!!!! 4 она прямая передача, и работает первичный со вторичным напремки в раздатку!

А так вообще мне пофигу, вам наступать на грабли(на которые я уже наступал, выкинул КПП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил один болт не затянутуй который крепит коробку к двигателю, затянул, вылетать 4я передача стала меньше или мне кажеться, всё равно стоит коснуться рычага и передача вылетает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался, 3 передача отчетливое чавканье периодичностью по оборотам двигателя. При этом оно возникает только когда идет нагрузка от двигателя, в случае же торможением двигателем чавканье исчезает (до подачи газа). Методом дедукции сделал вывод что это обломаный зуб на шестерне которая механически ближе к двигателю. Пока езжу без третей передачи - что жутко не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergard Проверь троса кулис, вполне реально что недовключаеш передачу, сними понель рычагов в салоне там есть регулировки, попробуй подкрутить, ато совсем зубья ушатаеш, и первичный точно придёться пенать(а он дорогой сцука)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шестерне которая механически ближе к двигателю

Третья передача напротив первичного вала, тобиш на вторичном валу! Четвёртая соеденяет напрямки первичный со вторичным, 1-2 передача находяться в конце коробки, 5 и задняя передача находиться за пределами коробки, тоесть в... (так скажем) куполе, который стыкует кпп и раздатку.

А вот в чем может быть причина "чавканья", немогу сказать, потому как с 3 передачей обычно нет проблем, единствинно, может подшипник рассыпалса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, но если бы это был подшипник то он бы чавкал как с нагрузкой от двигателя так и с нагрузкой от колес...надо ехать делать вскрытие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троса на МКПП не регулируються, на трос просто накручиваеться шарнирный палец который прекручиваеться к рычагу, без тросса рычаг ходит значительно больше , рычаг ограничивает только ход кулис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergard смотри внимательнее, они всётаки регулируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergard смотри внимательнее, они всётаки регулируются.

И я о том же! Именно там где я и писал, мож там и ход регулировки всего 5мм. но всёже, если там непомогает то крепление тросов надо смотреть, на коробке, и в салоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними лючок на коробке и посмотри внимательно на зубья первичного вала и блока шестеренгде они входят взацеп.есливсе нормально смотри подшибники первичного вала иблока шестерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять где же троса регулируються, есть у кого возможность показать на фотографиях где регулируються троса?

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergard, под рычагом переключения передач, я там регулировал, но там маленький диапазон регулирования. (на трос накручивается наконечник, глубина его закрутки и регулирует длину выпада троса на коробке)

Изменено пользователем Pycckuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход рычага ничего не ограничивает, без троса рычаг ходит значитело больше всех регулировок, а значит это просто наконечник который накручиваеться на трос, чтоб была возможность его заменить. ход троса ограничивают кулисы в коробке.

 

Отсоедините трос с кулисы, ход рычага будет огромный!

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что нашел где регулировать? Сегодня поставил новую коробку, начал проверять включил 4Н, попробовал отключить не идет рычаг в исходное положение, залез под машину поискать где-же регулируются тросы, и вроди как нашел, сам кронштейн где фиксируются тросы был немного загнуть (видимо при транспортировке) выгнул его наместо (буквально 2мм) и все стало включаться на ура. Сам кронштейн можно открутить может его можно ослабить и отрегулировать. Еще столкнулся с парадоксальной вещью оказывается задние карданы на делики бывают разные...на моем кардане цапфа оказалась меньше той которая вставляется в коробку, благо коробка была с обрезками карданов, перекинул вилку с крестовиной и все стало отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт кронштейнов хорошая идея, полазию там, а карданы задние разныее потому что на разные двигатели тот что на дизельные двигатели он толще и не лезет в раздатку, а на бензиновые тоньше. у меня такая же беда была, я скинул раздатку и поставил свою старую правда не менял прокладку и теперь потеет на стыке раздатки с коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может вылетат 4я передача из-за того что плохо закреплён задний мост (нет центральных болтов,накинул пару листов рессор, централный болт не ставил), недавно мост силно ушёл назад, кардан хорошо вышел из раздатки. я ослабил стремянки и подвинул мост на место и затянул по силнее, 4я передача сосвсем перестала вылетат,бывает такое? пробег уже 332614км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтремянки стягивал, а вот центральный болт не ставил вообще. и до сих пор не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискуешь ты парень так ездить. Схватишь кардан когда-нибудь против движения, зад машины метра на 2 подлетит, а там не известно как все дальше будет.

По части вылетает, возможно в этом причина и кроется, 4 она же прямая а значит нагрузка от моста напрямки идет. а мост непойми как болтает при движении то выскочит, то задвинется, ставь болты центральные пока не поздно!

Изменено пользователем Pycckuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-я вылетает, когда нагрузку снимаешь (т.е. газ отпускаешь)?. У меня такое было - были разбиты прямоугольные пазы под замки в синхронизаторе. Лечится только заменой. Ну и диагностируется только вскрытием коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вылетает передача, то это синхронизатор. Я когда искал запчасти для коробки на экзисте был очарован ценой, поэтому стал искать на разборках, там коробку предлагали за 30000р, это заставило меня думать. И вот результат : на тойже разборке я нашёл коробку от заднеприводной четырёхступенчатой делики всего за 1200р, дешевле чем один синхронизатор, изучение каталогов и руководства по разборке сборке коробок ММС я выяснил что синхронизаторы в них идентичные, поэтому я приобрёл эту коробку (хотя менеджер меня отговаривал, говорил что ничего не подойдёт) разобрал, разобрал свою, и о чудо, синхронизаторы одинаковые, а вот подшипники разные, у меня конические роликовые ,там шариковые, видимо коробка была свежее моей, (у меня 1988г.) . Собрал и катаюсь уже год, Беспокоит только шум подшипников(был и раньше) но и это поправимо. Так што запчасти от разных коробок подходять (японцы тоже умеют считать деньги) а ни кому не нужную коробку от заднеприводной четырёхтупенчатой бензинки купить дешевле чем тот же новый подшипник. @Sergard,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

заменил я левую рессору в сборе, а в правой пачке рессор я установил центральный болт.

Мост сидит жёстко, жопа идёт мягко )

ИТОГ- Четвёртая передача перестала вылетать даже если бросить газ и толкнуть ручку переключения в сторону нейтралки,передача сидит жёстко.

шум из коробки так и не изчез.

пробег-334864

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Начну сразу с кошмара - открываю коробку, а там:

1. забытые инструменты!!!

2. неустановленые шайбы, которые сами по себе слететь не могут!!

3. вместо пружинных фиксаторов - гвоздь рифлёный!

 

Полный ПЭ! Но в целом состояние хорошее.

 

Загвоздка в следующем - уже имея некоторый опыт переборки дэликовских МКПП, убеждаюсь, что это коробка не дэликовская!

Скорее всего пажеровская!

 

Вопрос:

Как узнать что это за коробка конкретно?

Или, проще, как найти в продаже аналогичный подшипник, если я знаю что на нем выбито (NTN TMB307MC3) но не знаю код запчасти.

Знаю только последние три буквы.. ППВ ("подшипник первичного вала")

 

Привет. Я прочитал что у тнбя есть опыт ремонт мкпп....есть вопрос.может вкурсе. У меня сломалась коробка. Синхранизатор полетел....четвертая не включалась...разобрали....ноо и рядом разобрали еще одну коробку донор с которой снимвли синхоанизатор. Ну тот синхранизатор поменяли....и вот почти собрали а с наружи коробки шестерни там 5ая и задняя скорость....нуу собираем и тут косяк....если как везде смотреть везде синхранизаторы стоят и тут поставили два на пятую и на заднюю нооо получается что не хватает место...шарик там которык не попадает в отверсие. Сняли один синхранизатор и все нормально. Сняли вроде как тот который задний ход. И вот вопрос задниму ходу он не нужен же?не должно его там быть?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...