Перейти к содержанию

трамблер 4g63


BAKSIK

Рекомендуемые сообщения

двигатель 4g63 2 литра карбюратор полетел коммутатор который находится в трамблере, из трамблера выходят два провода, реально ли переделать на коммутатор от отечественного тазика так как родной таких денег стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоеретически можно все, а систем, в принципе, не так много.

В твой трамблер не лазил, но могу предположить что раз там два провода, да если конденсатор висит - то это индукционный датчик, и коммутатор меняется на Волговский.

Если проводов три - то это скорее датчик Холла, соответственно коммутаторы как на 2108_и_компания.

Да и коммутатор родной на три контакта - обыкновенный силовой транзистор.

 

Если уточнишь или сфотаешь - будет полезно.

 

P.S.

Или погоди, только сейчас сообразил - коммутатор или датчик в трамблере?

Вернее и то, и другое.

Тогда найти два провода от индукционной катушки в трамблере, прозвонить, сопротивление наверное должно быть 500-2000 Ом. (на вскидку). Если она цела - то смотри про Волговский коммутатор.

Если померла сама катушка датчика - то это хуже, колхозить много придется...

Но варианты тоже есть...

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полетел силовой транзистор,хотя все его почему то называют коммутатором к нему от катушки зажигания подходят два провода а, после транзистора идут к катушке индуктивности,то есть катушка индуктивности с двумя проводами а не с тремя как на вазике,катушку индуктивности проверил рабочая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и как правило летит трмблер на 4Ж63 из-за установки отечественной катушки зажигания без добавочного сопротивления.

 

у меня проводов два, датчик хола тоже присутствует) , и накрывался трамблер, переделать не получилось, сложно. можно при большом желании, вернее...

 

решил проще, нашел трамблер с гирконом с митсу движка 4ж15 кажется, по меткам он другой а по размерам один в один - зажигание ловил методом тыка, по направлению бегунка... подходит также от 4Ж32, 4Ж33 двигателей там вообще контактное зажигание, к ним подходит катушка Б115К с сопротивлением

 

з.ы. это я все к тому что пошарив по разборам можно за недорого найти искомый девайс )

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть трамблер в сборе 4G64. Подходит ли он на 4G63 не знаю. Если кому надо- пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секундочку.

Что за катушка индуктивности? Датчик?

А на ВАЗ-ах никогда такого не было, там или контактная группа, или датчик Холла, но он с тремя проводами (если только один из них на массу не посжен, что вряд ли).

 

А вот на волгах самое оно, но для приличия можно в магазине замерить сопротивление волговского датчика и сделать выводы ))

 

Но и родной силовой транзистор денег не километр стоит, можно и поискать...

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 64 подходит и на 63 и на 62 и на 32 и 33, можно поставить полностью трамблер от тазика, только на токарном станке надо корпус шлифануть так сделал vovas767

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если на отечественную катушку поставить вариатор то есть добавочное сопротивление от уазика или газели то как долго трамблер продержится или же лучше искать родную катушку , на родной у меня вариатор то как раз и накрылся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще вариатор отключал ставил катушку от таза и ездил все нормально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментирую: ))

Добавочное сопротивление (оно же вариатор) нужно конкретной катушке, которая расчитана на пониженное напряжение, а при 12-14в она может работать только с этим резистором.

Добавочное сопротивление перемыкается при включении стартера, что бы компенсировать падение напряжения на катушке при старте двигателя, и, соответственно, что бы энергия искры была выше в момент пуска.

А вообще, если утрировать, катушки в России бываю трех видов: две (с резистором и без) для старых систем (Жигули, Волга и компания) и для электронных (2108, 406дв на Волгах и далее).

Различаются сопротивлением первичной обмотки, первая несколько Ом, вторая менее 1 Ома.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду пробовать внедрять от уаза по характеристикам вроде бы как подходит и на трамблере один провод на коммутатор а масса берется с двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в теории отечественные катушки вообще по сопротивлению обмоток не подходят к митсу (в книжке легиона в разделе тех. хар-ки даны параметры митсубишных катушек), на практике - работают, но умирает трамблер(безконтактная система, с комутатором и датчиком хола), или быстрее изнашивается контактная группа в контактном трамблере (с родной катушкой неск. лет, с отечественной неск. месяцев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...