Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Встал вопро о приобретении делки 96-98 г.в. После посещения авторынка возникло парочку вопросов:

1. Они (делки этого года) вообще бывают на механике? :(

2. Как ведет себя автомат на бездорожье? <_<

3. Какой топливный насос надежней - механика или элктро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет автомата на бездорожье, не скажу, сам еще толком не ездил. Но судя по форумам, не жалуется народ. Режимы 2 и L есть. На такую нагрузку коробка тоже думаю рассчитана.

Насчет насоса с электроникой. Делика у меня третий автомобиль с таким насосом.

Фолькс. T-4 Продал два года назад. Пробег тогда был около 200 000 (на спидометре)

Позавчера видел в сервисе (спидометр скручен, покрашен) Движку требуется капиталка (новый хозяин похоже убил). К насосу (электроника) претензий нет.

Фолькс LT-35 у меня до сих пор (2 года) пробег 197 000. К насосу претензий нет.

Вообще, насколько я знаю, претензии к электронике насосов, стремятся к нулю. А вот обычный мех. износ на нашей соляре, доставляет гораздо больше проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Они (делки этого года) вообще бывают на механике?

Да. 97 года точно есть на механике. Знакомый ездиет.

 

Как ведет себя автомат на бездорожье?

Минус в том, что машину "в раскачку" не вычащишь из грязюки. Впринципе раскачать можно, реакции АКПП хватает, но это очень вредно для АКПП (слышал об этом).

 

Какой топливный насос надежней - механика или элктро?

Не совсем понял вопрос.

Если ты спрашиваешь что надёжней механика или мозги, то ответ будет всегда спорным. Хотя я не против мозгов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третью неделю на рынке - ни одной с коробой! B)

Всегда считал что авто для бездорожья долно быть на коробе. На рынке коробочных нет вот и интересно у кого нибудь была делка на коробе и на автомате. Как оно в сравнении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мккп, но обычно их покупают не доходя до рынка

редкость большая

 

ездить можно, но придется переосмыслить некоторые омоменты :) Особливо спуск по скользким покрытиям :) но решаемо

 

 

насос, видимо имеется ввиду тнвд

 

скажу так, сосед с паджериком с 4м40 + электронный тнвд полтора года мучался и так и не смог дать ума глюкам, проблема в том что никто за него в Ате не береться...

 

а так + в том что дымит меньше и лошадей больше (140)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так + в том что дымит меньше и лошадей больше (140)

Ну да, 140, а с механическим насосом сколько?

 

А вот обычный мех. износ на нашей соляре, доставляет гораздо больше проблем.

Я имел ввиду механический износ любого насоса. Тут присутствие электроники никак помочь не может.

 

скажу так, сосед с паджериком с 4м40 + электронный тнвд полтора года мучался и так и не смог дать ума глюкам, проблема в том что никто за него в Ате не береться...

А вот это самая большая проблема. Если в своем фольксе, я уверен, победю любые глюки, несмотря на насос с электроникой (наличие в сервисе хорошего диагностического оборудования), то вот в Делике, вряд-ли. Мне тоже вообще некуда поехать, чтобы там ткнули в неё сканер какой-нибудь.

Но, я считаю, что нужно надеятся на лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Народ!!! А никто никогда не делал перестановку АКПП на МКПП??? В форуме как то не нашел. Просто всвязи с дороговизной ремонта АКПП не проще ль взять да и влупить МКПП. Я на сурфе так делал, когда автомат крякнул. Весь ремонт обошелся в 20 т.р. со стоимостью коробки/раздатки в сборе и доставка её из Владика....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!!! А никто никогда не делал перестановку АКПП на МКПП??? В форуме как то не нашел. Просто всвязи с дороговизной ремонта АКПП не проще ль взять да и влупить МКПП. Я на сурфе так делал, когда автомат крякнул. Весь ремонт обошелся в 20 т.р. со стоимостью коробки/раздатки в сборе и доставка её из Владика....

А контрактный автомат? Или ты не ищешь лекгих путей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канэчно меняй!От Паджеро мона,тока "хвостовик" раздатки поменять...,электрики нет!

У меня и была МКПП,но недавно менял её на паджеровскую...(с нейтралью в раздатке-для мех.лебёдки!!!).Даже ручки переключения КПП и раздатки оставил паджеровские-так даже для меня удобнее-не торчат!:-)проход назад удобней...

Тока всё комплектом бери!Кроме самой МКПП с ручками ,резинкой и прижимающей её железкой добавится кучка деталей сцепления:педали с цилиндрами(1 при педали,другой при КПП и трубочки к ним),диск с корзиной и выжимным(мож и маховик???)

Да!и карданы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я менял у себя, правда на кирпиче а не на булке, хотя я думаю принципиальной разницы нет, вот тут писал что необходимо.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=414

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.У меня сейчас процесс переделки автомата на механ.КПП.По поводу проводов можно поподробнее-какие провода замыкать, а то боюсь всю проводку пожгу.....(фишку от автомата я нашел , и еще не успел обрезать :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.У меня сейчас процесс переделки автомата на механ.КПП.По поводу проводов можно поподробнее-какие провода замыкать, а то боюсь всю проводку пожгу.....(фишку от автомата я нашел , и еще не успел обрезать :rolleyes: )

ну я фишку не отрезал, просто обмотал её плотным целофановым пакетом и закрепил за кузов чтоб не болталась, а вот с проводами сложней, в том плане что я не помню конкретно какие провода на фишке я замыкал, просто искал их методом научного тыка :search: , а конкретно посмотреть смогу только на выходных когда к отцу поеду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я фишку не отрезал, просто обмотал её плотным целофановым пакетом и закрепил за кузов чтоб не болталась, а вот с проводами сложней, в том плане что я не помню конкретно какие провода на фишке я замыкал, просто искал их методом научного тыка :search: , а конкретно посмотреть смогу только на выходных когда к отцу поеду...

Очень буду признателен и. если не трудно. раскажите как задний ход (фары )синхронизировать с мкпп -может там тоже проводки есть которые надо замыкать???

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее можно весь процесс описать -было бы очень интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее можно весь процесс описать -было бы очень интересно

Сейчас жду контрактный двигатель, как только поставлю заведу- опишу в деталях и по возможности с фото. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждем с нетерпением так как самомго посещают мысли о переделке на механнику , жена все равно не хочет делику водить , что зря на автомате солярку жечь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в принципе ничего такого особо страшного нет.....всё довольно просто, снимаешь автомат, и всё что его касается, т.е. все трубки, радиаторы, тросики и прочую лабудень. Потом цепляешь на движку маховик, ставишь диск и корзину, затем втыкаешь коробку(желательно брать коробу вместе с раздаткой, чтоб меньше гемора было), ставишь карданы они тоже должны быть от коробки потому как разные по длине в сравнении с автоматными, меняешь поперечную балку на которой крепиться хвост коробки(у коробы она прямая, у автомата чуть изогнутая), помудохаться придётся с трубками на сцепление, их довольно геморно тянуть с салона по кузову до коробы, все цилиндры сцепления ставятся штатно по технологическим отверстиям ничего придумывать не надо..., в салоне ставишь педаль сцеления, она тоже встаёт штатно, но нужно снимать торпеду и менять вакуумник на тормозах(он немного другой), меняешь тормозной бачёк, т.к. у того который стоит обрезан и заглушен вывод на сцепление, ищещь на фишке которая шла на автомат провод управления стартером, замыкаешь цепь и всё.

 

для Игорь-41 на задний ход стоит простая лягушка что на автомате, что на коробе так что просто ставишь на место провода и усё...

ну вот вроде и всё, будут вопросы, спрашивайте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для булки всё также как для кирпича???

ну я не думаю что есть принципиальная разница, я когда в свою полез тоже самое спрашивал у парня который менял на пыжике, описание работ так сказать было тоже самое что и у меня сейчас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я искал место где могла бы стоять педаль сцепления но что то не нашел заводских отверстий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я искал место где могла бы стоять педаль сцепления но что то не нашел заводских отверстий

ну коль скоро есть булки коробатые, то конструктивно там есть место для педали сцепления, просто внимательней посмотри....., хотя вполне возможно что она идёт в едином блоке с педалью тормоза.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну коль скоро есть булки коробатые, то конструктивно там есть место для педали сцепления, просто внимательней посмотри....., хотя вполне возможно что она идёт в едином блоке с педалью тормоза.....

Сёдня сфотаю и покажу педальки и для "правых" и для "левых"БУЛОК!У "левых" точно сцепление с тормозом спарены и хитро-через оськи меняется нажим справа налево!т.е. под капотом тормозной левее сцепления(по ходу машины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "правильной" Делики педаль сцепления отдельно!

Мне кацца можно и Паджеровскую притулить(ота тоже отдельная)

На "левой" фотки не очень получились :-(,да наверно они и не очень и нужны-на левых и так в большинстве МКПП)НО!ПЕДАЛИ ОТ "ЛЕВОЙ" С МКПП НЕ ПОДОЙДУТ НА "ПРАВУЮ"!!!НА "ЛЕВОЙ" ОНИ ПОПУТАНЫ И СРОЩЕННЫ!!!:-)

post-1678-1214064977_thumb.jpg

post-1678-1214065139_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я фишку не отрезал, просто обмотал её плотным целофановым пакетом и закрепил за кузов чтоб не болталась, а вот с проводами сложней, в том плане что я не помню конкретно какие провода на фишке я замыкал, просто искал их методом научного тыка :search: , а конкретно посмотреть смогу только на выходных когда к отцу поеду...

Доброго времени суток .Я по поводу проводов на стартер(фишка с АКПП)-замыкать надо один провод на массу или между собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Доброго времени суток .Я по поводу проводов на стартер(фишка с АКПП)-замыкать надо один провод на массу или между собой?

Замыкать между собой в фишке. Сначала я искал управляющий со стартера, т.е. включаешь стартер и с простым пробником ищещь приходящий плюс, а далее просто методом тыка ищещь через который он срабатывает, вытаскиваешь оба из фишки, перемыкаешь между собой и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...