patrondn Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 Не верно говоришь. При выключенном О/Д вместо включения 4 передачи, происходит блокировка ГТ на 3 передаче и создается эффект, что включилась 4-я, но эта блокировка происходит после 60 км/ч, когда в обычном режиме уже включена 4 передача и может уже заблокироваться ГТ. Обычно и переключения происходят на повышенных оборотах. пользуюсь О/Д только при подъеме на крутую горку, и еду 60-70 км/ч на заблокированном ГТ на 3 передаче, а не на 4 и с работающем ГТ. спорить не буду но это рекомендации производителя
delicakiller Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 было дело, ездил со спичкой, с бумажкой, а потом пытался отремонтировать, но видимо руки не из того места расут, разобрать не смог, она же типа запаяная, а рассверлить не догадался. а про рекомендации в книге про делку действительно написано, что прие езде в городе для уменшения износа 4 передачи, рекомендуется ее отключать. и к сведениям у меня этих кочерыжек штук 10, кому надо обращайтесь.
vol Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 Что-то вы меня озадачили про рекомендации в книжке... Специально прочитал инструкцию на английском, в которой написано , что О/D ON - могет безопасно изпользоватья для городского вождения и слегка нагруженного транспортного средства... Да, ГТ заблокирован получается...Но добавляется высшая передача, соответственно меньше нагрузки на двигатель. O/D OFF - если вам нужны меньшие скорости и больший момент, например если груженная машина или бездор. И в этом режиме меньше греется АКПП. Так и езжу всегда(на всех машинах с АКПП) - по асфальту с включеннным овердрайвом (в городе и загородом), по бездору с выключенным. Еще ни одна коробка не накрывалась, тьфу-тьфу-тьфу...
valday Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 При езде со включенным О/Д в городском режиме, возможны частые переключения 3-4 передачи, чтоб автомат не дрючить и обеспечить ему долговечность придумали режим О/Д off, который заставляет автомат ехать на одной передаче в диаппазоне 35-60 км/ч. На разных машинах разных фирм это реализованно разными способами. Кнопка нужна для тяжелых режимов с переменной скоростью.
delicakiller Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 valday-все правильно написал, чтоб часто не тык тык.
valday Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Был автобус мазда, там кнопка холд была на месте О/Д. Там интереснее было реализовано это дело. Было 3 положения переднего хода, без нажатой кнопки всё по стандарту переключается, а при нажатой первая так и остается первой, вторая с места только вторая (типа зимний режим), а Д превращалась в режим 2-3 скорости, в случае торможения двигателем на скорости переключалось на 3 передачу без блокировки ГТ. Получалось, что можно было переключаться в ручном режиме с нажатой кнопкой до 3 передачи, а когда разгоняешься и уже пора дальше переключаться, то нажимаешь кнопку и включалась 4, потом блок ГТ. У нас с нашим переключателем под рулем так ездить не удобно, хотя приходится практиковать и такое при спусках. Всеравно не понятно, почему нет блокировки с нижних передач? на ефи двигателях можно даже при переключениях сделать сброс газа, чтоб был меньше износ акпп.
vol Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) valday, что-то ты путаешь... На Мазде ( у меня только МПВ была перед Деликой) на ручке выбора режима коробки именно O/D кнопка а не Холд. И именно ей включается повышенная передача, так же как и у нас... Про износ АКПП- ИМХО надуманно, но выбирает сам для себя как ездить и что больше жалеть- двигатель или АКПП... Посмотрел по инету, действительно не овердрайв а холд на маздах, значит я уже подзабыл. Получается что овердрайва ваще у них нет. А у нас есть + еще и Холд! Вот моя бывшая МПВ-шка... Изменено 19 февраля, 2010 пользователем vol
delicakiller Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 на мпв свежего года там кнопка холд, типа торможение двигателем и т.п. удобная вещь, особенно когда ставишь на Л и режим холд.
Юджин Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Может немного не в тему, но все же...расскажите какой режим лучше включать при езде по рыхлому глубокому снегу??(как лучше использовать раздатку)(хочу понять правильно ли я все понимаю)
vol Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2010 Может немного не в тему, но все же...расскажите какой режим лучше включать при езде по рыхлому глубокому снегу?? Однозначно без овердрайва, на второй передаче (на бензе я бы 2 включил), если еще раздатку пониженную воткнуть, тогда L, а так и блокировку дифа просто можно или 4Н. Холд не нужен, ИМХО. Режим АКПП не Power - обычный.
Юджин Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 Тогда вопрос, где там на раздатке пониженная?? Там 3 режима как я понял. 2Н - только зад, 4Н - полный и 4НL - блокировка дифа, так вот где пониженная?
aleexx Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 Как это где пониженная? А 4LLc?
valday Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Вообще 4 режима. Пониженная - до упора вперед, вниз и вправо, снова вперед. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем valday
stahh Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 гыы, я про этот режим узнал тока год назад , на ручке почему то практически не видно обозначения 4ллс.
paul-irkut Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 stahh, удивляешь))))))) но понимаю - все бывает.)) С уважением, Павел
Станислав Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Прочитал тему, завтра обязательно буду проверять овердрайв! Похоже тоже спичку надо вставлять! Не дает переключиться на 4 и все... обороты 3000...
Andrey Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 GIBIST Большое спасибо,коротко и лаконично.
ermac Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 Прочитал тему, завтра обязательно буду проверять овердрайв! Похоже тоже спичку надо вставлять! Не дает переключиться на 4 и все... обороты 3000... привет со спичкой тоже с полгода ездил, потом разобрал и вывел на панель, благо там места много
strannikcmc Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Возможно скажу нелепость, но у меня на БЕНЗИНКЕ 4 передача включается примерно на 130-140 км/ч ... по городу, выше 3 передачи за 2 года езды не ездил ни разу . Кстати кнопка тоже нае... короче устала.
Станислав Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 У меня как и предпологалось, отработала свой век кнопка овердрайва, спичка не вариант, попросту не красиво, я вырезал кусочек ризинки и вставил по периметру кнопки, щели хватает и кнопка держиться! Будет время обязательно залезу и запаяю из внутри навечно. С ув.Ст.
olgalub Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 В помощь http://www.mdocuk.co.uk/forums/viewtopic.php?t=16646
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Меня в этой теме другой вопрос заинтересовал. Я за 7 лет кнопку OD включал пару раз: первый раз проверить, работает ли, второй, когда по М4 "Дон" шёл и обгонял фуры в горку. В связи с этим вопрос: почему эта поломка преподносится как "отработала свой век кнопка овердрайва". Неужели вы так часто ей пользуетесь?
Девяткин Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 -=MAXDIE=-, присоединяюсь к вопросу т.к. за 6 лет эксплуатации делик ну раз 10 включал и то так для приколу
эдд Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Кнопочку OD включают периодически не только при обгоне, но и при езде по бездорожью по гора и тд.
-=MAXDIE=- Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 эдд, это общие слова из серии "для чего нужна кнопка OD", а конкретно по эксплуатации среди деликаводов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти