Перейти к содержанию

Датчик отключения дифференциала


Vlad_B

Рекомендуемые сообщения

на PE8W на панели приборов постоянно моргает желтая лампочка блокировки дифа, при включении рычага блокировки, она начинает как положено постоянно гореть. я так понимаю при выключении она должна погаснуть ? остальное все работает как положено, полез под милую, а на коробке куча датчиков, подскажите какой отвечает за то что бы лампочка не моргала, когда выключен фифф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я не понял, что ни кто не сталкивался с данной проблемой, или не смогли победить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуйся поиском! эту тему размусолили до полной ясности

 

направление мысли: вакуумный клапан аключения переднего моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет меня интересует не передний мост, а диференциал, передок все ок и включается и отключается, а вот диф я так понял на коробке гдето датчики, нормальный режим, желтая лампа не горит, при включении она вначале моргает а потом горит постоянно, при выключении обратно начинает мигать и при выключении дифа гаснет. у меня она так и не перестает мигать. типа не отключился...

 

т.е. при включении у меня она перестает мигать и горит постоянно как положено, а вот пр отключении начинает мигать как надо, но не происходит полного гашения лампы, она продолжает мигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была подобная проблема, заклинил межосевой дифф. Вылечил снятием и установкой раздатки на место, когда снимал - что-то отщёлкнуло. Если у тебя раздатка работает как положено, тогда смотри датчик на раздатке, у меня он тоже вклинил, я его отключил, пока езжу так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема, только при выключении лампа мигает хаотично, как будто коротит или контакт плохой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ощущение что это все же датчик, подскажи который

 

отключил, их тама много, а мож и не отключается диф...

 

как узнать, выключился диф. или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вращать кардан при заведеном двигателе - должен крутится. в легионовском букваре есть картинки расположения датчиков.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...