Перейти к содержанию

Не срабатывает / сгорело реле накала свечей при запуске


Рекомендуемые сообщения

Что касаемо датчика температуры, камрады обращайте вниманее на разъем на ТНВД он вроде как 6 или 8контактный!!! У меня в нем еще проблема была, связанная именно с реле накала, перепаял на армейский ШР и все болячки ушли. три года откатал-полет нормальный.post-8938-0-56714900-1381970982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни всем привет. Сразу прошу прощения за свой вопрос, но поясните дураку. Делика P35W мотор 4D56 1993г.Включаю зажигание, ключ на старт, и тишина.... Только щелкает релюшка за водительским сидением, и в панели с права. На прямую стартер гоняет, но не заводится.... Что может быть. ( прошу, сильно не ругайтесь на новичка.прошу если можно по подробней в чем дело, и куда лезть.) Спасибо.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селектор АКПП в Р либо N толь тогда стартер будет гонять , включаеш зажигание приборка горит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую куда подавал напряжение? На втягивающее или сразу на стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и не заводилась. Подай на тонкий провод втягивающего реле. Если молчок, то меняй втягивающее, если заведется - смотри реле стартера, либо провода-разьемы на участках "замок зажигания-реле стартера" и "реле стартера- втягивающее стартера"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож контактная группа в замке зажигания развалилась ? когжа поворачиваеш ключ в положение START приборка горит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка горит, на и на маленький пльс подавал, стартер крутит движку гоняет, но не заводит

 

Замок зажигания в порядке, вскрыл, там все ок.

 

Ключ на старт приборка горит на запуск тишина, щелкает реле под сидением и в панели с права.

 

Перемыкаю еа прямую, стартер гоняет но движка не заводится. И к стати на приборке свеча накала не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом на холодную плоховато заводилась, на горячую с пол оборота. Машино около 4 месяцев в ремонте, покраска сварка и тд и тп. Щас сборка полным ходом. Привез на эвакуаторе сгрузил стал заводить, стартером гонял пока батареи не сдохли и потом плясал полтора часа у гаража не мог завести (ключ на старт и тишина) потом завелась ни с того ни с сего. ( было недели 3 назад) грешил на аккумуляторы, поменял два новых. Вчера поставил, но так и не завел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь напряжение на клапане отсечки ТНВД, на свечах накала, на управляющем контакте стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда пермыкаешь напрямую - зажигание включено? селектор в Р от греха подальше...

и где-то я выкладывал фото как завести кирпич подавая напругу с АКБ напрямую к стягивающему без сильного геморроя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник буду разбираться. Отпишу потом спасибо...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, нашел проблему. Был обрыв плюсового провода на релюшке стартера, за водителем.

И еще вопрос к знатокам, завел хорошо, но долго, лампа свечи накаливания на приборке не горит. Надо первым делом свечи смотреть? Насколько мне известно что даже если из четырех хоть одна не будет работать, то все не будут работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то свечи включены параллельно. Т.е выход из строя одной на другую не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не влиет,???? Еще как влияет, напряжение уже другое, и реле управления свечами начинает тупить.

 

Эт я уже умных тем на форуме начитался .))))) всем спасибо за помощь.))))

 

Ну а выход одной из строя не влечет за собой выход остальных. )))) Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня 4свечи накала, на приборке значек свечи так и не загорелся... ((((( завтра опять займусь поисками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завел хорошо, но долго, лампа свечи накаливания на приборке не горит.

как именно заводишь???? лично я всегда заводил после второго щелчка, это примерно 10-12 секунд после поворота ключа. потому что если заводил когда гасла лампа то то же долго где то 3 сек приходилось крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vitalliko,повесь на свечи лампочку и мониторь когда и скока на них напруги идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь прикол в том, что сегодня полез в щиток приборов, проверить все-таки целостность лампы накала... И моему удивлению нет придела. Лампы нет, в смысле нет вообще даже индикатора накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или приборка не родной или смотри разновидности системы прогрева...там их три штуки кажись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я времянкой подаю напряжение на свечи и потом через секунд шесть пускаю мотор. После пуска не снимаю со свечей напряжение ещё около минуты до начала ровной работы мотора. Не сгорят ли от такого режима свечи? Думаю что не должны, ведь их топливом омывает и охлаждает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или приборка не родной или смотри разновидности системы прогрева...там их три штуки кажись...

а где смотреть подскажи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...