Vietnames Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Инженеры фирм Вебасто и Эберспрехер видят проблему, установочные мастерские видят проблему, гарантийщики видят проблему, юзеры проблемы не видят. Для примера пара опытов с конвертером. 1. Заряжаем через него аккумулятор. Берем любой конвертер (для простоты 24 на 12) и подключаем к нему акб. Да, большие емкости их убивают. 2. Берем серьезную индуктивную нагрузку. Начинаем щелкать ей. Конвертеру опять кирдык. А в автономке есть как емкости, так и индуктивности. Один насос-дозатор чего стоит! Он постоянно щелкает, создавая переходные процесы в цепи. У меня в эбере явно есть свой преобразователь для притания свечки - когда свеча работает в магнитоле и рации стоит визг. Недолго, но громко.
Evgeni13031978 Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 А если установить преоброзователь 12<220, к нему зарядку для аккумулятора и к 2 аккумулятору чтобы он заряжался а штатный от гены. Кто че думает будет работать.
Ser-Bat Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Этож какие потери будут в такой схеме, сколько лишних проводов и их соединений + сколько лишних приблуд нужно будет разместить в машине, а если их нет, то и покупать. Правильно говорят, продай эту, купи 12в. Спроси Vietnames, может он подскажет кому сбагрить 24 и у кого купить 12.
Vietnames Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 24 продать не проблема. Я покупал б/у прошлой зимой за 6 тыр. Вся партия ушла за день Я так думаю, тыр за 10 продастся легко.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти