Перейти к содержанию

Сломался болт :(( Что делать ?


Рекомендуемые сообщения

Доброго здравия Вам и Вашим машинкам!

Вчера полез искать сверчков под машиной, что вдруг запели недавно (скрежетало при непрогретом двигателе :)) и оказалось, что сломался болт натяжения генератора, причём тот что в двигателе! ***** **** ****! Вбил деревяшку что бы хоть до Москвы дотянуть. Вопрос в том, что теперь делать? Самостоятельно высверливать вариантов не нашёл - уж очень подлезть трудно. Неужели двиатель снимать придётся ?

И ещё вопрос: если таки двигатель снимать придётся, что следовало бы заменить и потрогать воспользовавшись ситуацией (не каждый ведь день его снимаешь...) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может к обломку можно углекислоткой прихватить какой вороток и попробовать выкрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не снимая двигателя можно снять морду или крыло (в зависимости от того, куда генератор смотрит)

имхо, это гораздо проще, чем выдергивать движку.

крыло болтов 10-15 -- делов на 1 час, морда дольше, ибо там бампер, "телевизор", радиатор.

 

правда, наврено я бы попробывал это после предыдущего совета.

2 kva, расскажи, что за "углекислотка" такая. мало ли, пригодится на будущее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сварка углекислотная можно и точечной наверное подлезть попробовать в сервисах надо поспрашивать у многих есть хороший опыт по этим делам главное не попасть к тем кто хватается лишбы не упустить клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сварка углекислотная можно и точечной наверное подлезть попробовать в сервисах надо

ясно. в полевых условиях не поможет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подлезть с ручной дрелью нельзя?

Воротком с левой резьбой потом и т.д.

Я прошлый год через москву ехал, так чуть шкив не потерял( который на коленвале)

Хорошо друг-москвич помог. На фирме, в боксе где все под рукой, за день сделали.

Всю морду пришлось разбирать, жопа. Надо ехать на юг, а тут такое. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам большое за ответы! Попробую углекислотку :)

Съём крыла и морды результатов может и не дать.. онаж безкапотная у меня.. а там пока спереди полезешь ещё столько всего! Хотя посмотрю.. я пока тот ещё мастер!

Дрелью врядли подлезть получится.. Там рука-то еле пролазит. Если тока у стоматологов их сверлилку попросить :) А так может ещё в сервисе чего подскажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам большое за ответы! Попробую углекислотку :)

Съём крыла и морды результатов может и не дать.. онаж безкапотная у меня.. а там пока спереди полезешь ещё столько всего! Хотя посмотрю.. я пока тот ещё мастер!

Дрелью врядли подлезть получится.. Там рука-то еле пролазит. Если тока у стоматологов их сверлилку попросить :) А так может ещё в сервисе чего подскажут...

отпишись потом, интересно как справился

посмтрел я фотки, действительно, ни капота, ни крыльев передних=))

хотя врядли морда сварная.. наверняка демонтируется.

или салон чуток разобрать (движка то в кирпичах наполовину в салоне?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне! Под водительским сиденьем всё это безобразие.. только вот сверху тоже не шибко-то пролезешь.. Как сделаю отпишусь непременно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне! Под водительским сиденьем всё это безобразие.. только вот сверху тоже не шибко-то пролезешь.. Как сделаю отпишусь непременно!

ты давай, приезжай к нам на деликовку моссковскую, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...view=getnewpost

там те все разберем :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avel

Ломал болт натяжителя зубчатого ремня.

Высверливал, снял карданы, оба и крепление коробки к кузову, движек на подушках вывернулся так что смог высверлить не снимая радиатора, в твоем случае может понадобится радиатор снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдал в сервис (Анкар). Придёца снимать двигатель, Т.к. даже малюсенького кончика от болтика, мать его, не торчить. Вариантов типа подлезть тоже не отыскали. :( Прощайте денежки и времечко. Пора уже свою мастерскую заводить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avel

Помоему зря, можно и самому было удолить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!!!

Этот генератор очень геморойное место!!!Ты случаем не ремонтировал его?

Года два назад я с ним так намучился что у меня даже крепление генератора силуминовое на передней крышки лопнуло!!!Болты ломались просто жуть раз в два месяца.

А все очень просто один урод меняя щетки на генераторе собрал его не так,с небольшим перекосом и и его просто колбасило вместе с креплениями пока все не отвалилось.

Все крепления должны быть штатные в том числе и болт! А высверливается он с низу без снятия двигателя.просто снимаешь кожух радиатора. Затягивать их нужно в соответствии с описанием по книжке не больше ни меньше!

Проверь генератор,почему болт у тебя лопнул????Вот !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...