Arnis Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Привет всем! Прошло время - DELICA SUPER EXCEED 2,8 TD теперь имеет мануальную коробку и ставлю заднюю блокировку от Pajero. На следующей неделе буду ставить лебедку, надаело ручнои справлатса вот видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Автомат на бездорожье превосходит механику, скоро сам увидишь. Преимущество МКПП только в заводке с толкача. Ну а блокировка это очень гут!! Изменено 21 ноября, 2009 пользователем Anton76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Anton76, интересно, в чем превосходит? Раскачка не возможна. При пробуксовках, у меня, например, автомат частенько уходил в защиту из-за перегрева. Хуже ощущаешь сцепление с бездором. При езде по глине в натяг на ручке нет провалов при резком изменении нагрузок, моментальная передача нужного момента на колеса. По мне так одни плюсы мкп. Изменено 21 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 А ты попробуй на палке тронуться без рывка скажем где нибудь на болоте и поймёшь в чём автомат лучше, не зря большенство джиперов начинает ставить автомат вместо коробаса. И даже протики уже строят не на коробе а на автомате! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Sky, легко!Более того, гораздо лучше будешь чувствовать момент срыва! А про джиперов, первый раз такое слышу, скорее наоборот.. Изменено 21 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 stahh, поверь я не просто так говорю про джиперов. Раньше согласен все пользовали коробасы, а последнее время пошла мода на автоматы, и на автомате реально проще тронуться не сорвав колёса в букс, но правда за ним и боольше следить надо. Я на самом деле ни чего против коиробки не имею, очень люблю погонять,(не на Делике, есть более предназначенная машина для этого) и прекрасно понимаю плюсы и минусы механики, так что я знаю что говорю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Ну не соглашусь я что проще тронуться, т.к. на мкп лучше чувствуешь момент срыва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Sky, по поводу смены мкп на акп. Нашел на одном из форумов 4х4, в каком случае один из спортсменов сменил механику на акп. "Играть сцеплением на бездорожье не надо, это не приводит ни к чему кроме запаха палённого феродо. Автомат на бездорожье можно спалить не хуже механики. Для грунтов с большим сопротивлением качению (болото, глина, песок) больше подходит ручка. Так как на ручной коробке чётко чувствуются моменты сцепления и срыва колёс. Для движения по сильнопересечённой местности (горы, сопки) автомат более предпочтителен в связи с тем что не тратится времени на переход на другую передачу что очень важно при движении в гору по расквашенной дороге или без оной. Например Чемпион России по джип-триалу Юрий Самодуров на своём Ранглере в своё время поменял механику на автомат именно по этой причине и выиграл сезон." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Для движения по сильнопересечённой местности (горы, сопки) автомат более предпочтителен в связи с тем что не тратится времени на переход на другую передачу что очень важно при движении в гору по расквашенной дороге или без оной. Это видимо в спорте, либо у них какие-то свои горы. Я в горах еду на пониженной и первой. Когда идёшь среди огромных валунов - каменный триал в 30 градусный подъем слабо себе представляю, нафига там переключать передачи. При этом очень важно, когда спускаешся с этой горки на МКПП очень хорошо тормозить двигателем. В песках на подспущенных колёсьях пониженной и 2й передаче, также трогаешся мяконько и нифига не закапывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnis Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 1.С автоматической коробкой вы теряты мошнасть. 2.Автоматическая коробка на off-road слишком часто использует высокии обороты около 4000, а там нету мощности. 3.Также нет возможности остановить колоса, когда вам это нужно, они пракручеваютса и роет яму. 4.Также часто АКП перегреваетса на off-road. 5.Кроме того, Автоматическая коробка потребляет топливо - 15l/km, механическая коробка - 11l/km. 6.На АКП нераскачать машину, 10 лет еду на профессиональном off-Road, два раза был чемпионом латвии, 1 раз в Балтийском чемпионом, а также ездил на Ладоге (4 раза TR2, Proto), Les Vepskij на ATV. Я думаю, что я знаю о внедорожнии езде много, или вы думаете, что я ошибаюсь? мои друг на своем прото использовал АКП, сламал АКП пять раз (спалил), потом поменал на МКП, Посмотрите как АКП (UNIMOG/Landrover) неедит по болоте (время на видео 05:09 )Edgars Zakis - водитель, нечуствает как крутитса колоса, я (UNIMOG/TOYOTA DF-7424) там на МКП проехал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Arnis, посмотри л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnis Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Arnis, посмотри л.с. Ты думаеш л. с. - лосидиние сили? Тогда я скажу - посмотри Nm! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Arnis, л.с. -это личные сообщения Посмотри, я тебе письмо написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Механика на бездоре лучше если ЭТО приближено к экстриму. Если говорить о ДЕЛИКЕ то лучше автомат. Хотя с удовольствием покатался бы на вариаторе, хорошем таком, мощном. А если кому в тему механику снимать и ставить и опять снимать и опять ставить - сцепление менять, то пущай мучается. Смысла в этом нет никакого, плюс к тому же обе руки заняты. А нагрузка на двигло в разы больше, следовательно и общий ресурс. Изменено 21 ноября, 2009 пользователем грязнуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Арнис покатушки просто супер. Давно не получал такого удовольствия от просмотра. Смотришь и понимаешь-Делика это просто хороший экспедиционник,но не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Всем привет,ктонибудь слышал про тынинговый пакет для автомата,плюс спец масла для использования в экстремальных условий.Делаете абгрейд с новым пакетом спец дисков и новым маслом и забываете про половину перечисленых проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) грязнуля, для моей Делики лучше мкп . Изменено 21 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Lee75@bk.ru тюнингуют коробки не для оффроуда, а для рейсинга. Стоимость деталей (усиленные фрикционы, ГДТ , другая гидропластина (мозги) ) только по запчастям больше 3х штук баксов , ещё это дело нужно грамотно собрать за энное количество килобаксов. И хватит этого на несколько гонок. Для МКПП примерно такаяже байда, керамическое сцепление итд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Этот спор вечный, а как всегда дело в прокладке и в правильной подготовке авто! Вон Юра нормально ездит на 35-ой и автомат не напрягает, просто нужные гп поставил.. на механике это тоже не мало важно, иначе сцепление гореть будет.. лично я сознательно купил автомат, т.к на делилах с пробегом механика имеет сильный износ! Есть машины, на которых коробка крепче, на других автоматы. Делика с максимальным весом в 2800кг отлично бегает на автомате.. У меня знакомый постоянно ездит на соревнования и ничего слышать не хочет про коробку, хотя я предпочитаю коробку и с ним часто спорили.. На автомате раскачка вполне реальна, просто торопится не нужно и тормозами пользоваться надо.. всё ИМХО конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 valday,такая раскачка как на мкп не реальна на акп. Поддержу, что спорить бесполезно. Вопрос религии, по выбору двигателя и трансмиссии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Lее75, имел чаизер tourer V с автоматом на усиленных фрикционах, машин был с кольцевых гонок в японии.. Если на нем не топить с поднятым давлением наддува до 1,1 кг, то переключения очень жёсткие, пинками как бы.. ездить в обычных условиях не комфортно и не поддается особо регулировкам.. Такой тюнинг для постоянных экстримальных условий! Думаю мало кто так ездит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Председатель, +1! Arnis, а ты руль переставил чтоли? В Латвии незя на праворукой ездить? По поводу автомат или ручка:для того бездора , на который Делика способна,ИМХО, достаточно автомата...Ну мне, во всяком случае На менее мощных модификациях (4g64, 4d56)лучше, наверное, ручка. Ну вот допустим, автомат перегрелся на бездоре- дык подожди и дальше езжай, а у ручки сцепление пропало (диск, выжимной, корзина, гидравлика)- стой кури... С автоматом меньше проблем в повседневной жизни, поэтому выбираю автомат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnis Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Я руль переставил, у нас с праворукими нерзя уже 6 лет ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 На счёт муфта или коробка-ну это наверно дело привычки. Хотя на песке коробка проигрывает (на муфте передачи переключаються нааамного быстрее). На счёт прочности-на муфте то самый "КАПЕЦ" приходит постепенно и его можно предвидеть (хотя у меня выдержала уже с лихвой и отлично работает) а вот на коробке-БАЦ и ты стоиш. На соревнованиях многие джиперы жаловались, что вот после такого, сцепление очень долго буксовало и многие встали из за этого но за время соревнований ни одна муфта не умерла. Кстати, чисто моё наблюдение-в нормальном бездоре для муфты самый нормальный режим 2-ая пониженная и после беседы с человеком, занимающимся ремонтом гидромуфт узнал, что для муфты главное высокое давление а его что бы поддержать надо держать обороты от 2000 и нифига ей не будет. Хотя конечно можно и муфту и коробку нафаршировать до неубиваемости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Юра, блин, ну ты вечно как фотку покажешь, так мороз по коже! Издеваетесь над техникой нещадно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.