Перейти к содержанию

Троит 6G72


Рекомендуемые сообщения

компрессия 12 .сигнал с эбу в норме форсунки внорме воздух нигде несосает в чем проблема незнаю .подскажите где искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял какая компрессия?

 

Какое напряжение выдаёт генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bendiks7, а что предшествовало такой работе двигателя?

1.Провода не менялись? Дело в том, что катушки 2 и 5 цилиндра стоят рядом (в центре), если перепутали на них провода,то 2 и 5 цилиндр как раз и не будут работать.

2. Ремень ГРМ не менялся, шкив коленвала не снимался? Под шкивом коленвала стоит "трехлопастная" пластина с которой снимается сигнал датчиком коленвала.

Эта трехлопастная пластина при вращении двигателя формирует для компютера опорный сигнал вращения, который служит для рассчета и определения времени "подачи искры" и открывания - закрывания форсунок. При проведении работ по, например, замене ремня газораспределения, снимается так же и шкив коленчатого вала. Если не обратить внимание, в каком положении и при каких метках этот шкив прижимает "задатчик сигналов" и установить обратно шкив произвольно или неплотно, то "трехлопастная пластина" будет смещена, что повлечет за собой рассогласование сигналов

3. Возможно сбились фазы газораспределения- ремень проскочил, прокладка прогорела или еще чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да была замена колена но эта беда была и до этого но не так сильно выражена компрессия 14 на всех цилиндрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода новые и свечи. про пластину там все в норме даже на осцилографе проверили сигналы совпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушки менял местами без изменений

Тебе же посоветовали почитать вот эту тему. У меня была та же байда, причина: коммутатор или модуль управления зажиганием. После мойки двигателя любит умирать. Перестановка катушек, естественно, ничего не даёт.

post-441-1260042010,58_thumb.jpg

Я в своё время смог раздобыть не оригинальный код на эту запчасть: L75003.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да эту штучку я тоже поменял без изменений

 

и чек не загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ну вот и пришло время рассказать в чем была проблема .разобрал движку и обнаружил прогоревшую прокладку гбц на 5 цилиндре ,почти год так ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

мож кому интересно будет,расточил блок под поршня от ммс поджеро 3.5 литра .работает двс отлично .но кто захочет заморочится расточкой блока то есть одна проблема родные прокладки под гбц не подойдут нужно ставить от 3.5 литрового,и у поршней на 0.5мм верхний отлив нужно стачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто поршни поменял и все?

я сам озадачился заменой блока от 3,5 литра вот думаю как.

как ездит машина, расход, тяга на низах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. просто расточил блок ,на 40 литрах бензина я проехал 350 километров тяга намного лучше стала да я особо двс не крутил так как хочу обкатать его, насчет блока от 3.5 гемора много,

Изменено пользователем bendiks7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 40 литрах бензина я проехал 350 километров

Впечатляет, у меня на 3 литрах такой расход летом был по трассе-11,5л/100км, а тут зимой (полный привод поди) такой же! :rock: Все на рассточку !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня меньше 15 даже по трассе летом не было

11,5 на 100 для меня фантастика

но чтобы добиться надо ведь еще раздатку от дизеля поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alf,нее, раздатка тут нипричем, если на заднем едешь там все напрямую с коробки, ничего не мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздатка родная стоит .265 катки .до ремонта по трассе 13 выходило а по городу под 20 ,и что самое ужасное до ремонта чем быстрее едешь тем меньше расход топлива был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...