Перейти к содержанию

Кто подскажет назначение лампочек на приборной доске?


Ury

Рекомендуемые сообщения

2 Pegass

попробуй обнулить комп, может проблемы нет уже

сделай сброс ошибки, отключи аккум ненадолго

а вот тут как самодиагностику делать на монтере

я себе так же делал http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=17&idn=636&pgn=1

Изменено пользователем Alf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

stahh, а хрен ли её пробовать, ты читал, как она называется (эта вторая схема)? :) "без ASC" (W/O - это общепринятая аббревиатура without, т.е. "без", тогда как W - значит with, т.е. "с").

Кстати, если уж пошла такая пьянка, то ASC у mitsubishi - это динамическая система курсовой устойчивости. Если сходить по ссылке, то там как раз нарисована "пьяная машина".

Но насколько нам тут всем известно, эта система на делики не ставилась. По крайней мере у меня хрень с номером 07724А с третьего рисунка есть, круиз есть, комплектация вообще топовая для бензинки - топее не бывает, однако лампочка в том месте панели - (ABS). Так что, есть у меня ASC или нет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплектация вообще топовая для бензинки - топее не бывает

Омыватель фар у тебя есть? Вроде нету :) , корректор угла наклона фар? ... Просто иногда бывают топовые топы без мелочей, а бывают пустышки с удивительными опциями. Сужу по БМВ, там при заказе новой машины просто ставишь галочки - это хочу , это нет. Так и появлялись машины с полным фаршем и с мешалками вместо стеклоподъемников итп.

Судя по тому же капсу - ASCшные заслонки есть, значит и АСЦ в природе тогда было, то что его нет на твоей топовой - ну не повезло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омыватель фар у тебя есть? Вроде нету :)

А вот и не угадал! Есть у меня омыватели, и круиз, и шторки, и автосвет, и парктроник... и мост LSD. :)

 

, корректор угла наклона фар?
Его в жизни на японках не было! Не равняй по своей леворульной.

 

... Просто иногда бывают топовые топы без мелочей, а бывают пустышки с удивительными опциями.
Коль, да знаю я всё это - не для распальцовки это написал - сужу по огромному количеству клубных машин, на которые за все эти годы вдоволь нагляделся тут на форуме и живьём. Вопрос не в этом.

 

Судя по тому же капсу - ASCшные заслонки есть, значит и АСЦ в природе тогда было, то что его нет на твоей топовой - ну не повезло :)
Да у меня блок ТАКОЙ ЖЕ, как на 3 листе раздела 13-550 (с "велосипедным звонком" :) ):

post-441-1285078868,72_thumb.jpg post-441-1285078876,96_thumb.jpg post-441-1285078885,05_thumb.jpg

А теперь сравни с обычным на 6G72. Вот тут ещё лучше видно.

Уверен, что у автора эта пое&ень такая же, как в последних ссылках и свидетельствует лишь о том, что у него НЕТ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ!!!

 

И наоборот, то что у меня она стоит означает наличие этой самой пресловутой ASC? В 1996 году? Я должен скакать от радости? Да чушь полная! А то, что в названии раздела ошибка - или раздел общий для круиз-контроля и ASC, или не знали куда засунуть и сунули в этот раздел нельзя допустить?

 

Да даже по-другому тебя спрошу: у меня есть штатный круиз и он работает. Работает он явно посредством блока дроссельной заслонки. Так покажи мне его в КАПСе/ASA, пожалуйста. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, да я не спорю. Но есть аббревиатура аsc на щитке -факт. Допустить, что японцы попутали и засунули его туда вместо абс-а по ошибке, маловероятно. Может у автора ваще конструктор, а щиток от какого нить 2003 года, или еще че.. Или ты хочешь сказать, что АSC впринципе небыло на деликах, на любых годах?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть аббревиатура аsc на щитке -факт.

Дим, дык нет аббревиатуры никакой! Есть лампа "пьяная машина"... Нет лампочки "АБС", а должна быть если эта система (АСЦ) стоит, ибо без АБС она не работает, как я понял... :wacko:

А то что на ДЗ пневмоклапан , как Макс сфотал, дык ентно круиз-контроль , видимо!

Кста, АБС с какого года на Деликах ставилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык Дим, а ты че трезвый то? :-);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык Дим, а ты че трезвый то? :-);)

Типа, потому что с вами без "поллитры" не разберёшься, а с "поллитрой" и подавно. :)

 

:off Не все на день рождения (и не обязательно свой) бухают. Дима, может, правильный генофонд на Руси возрождает, а то пьянь вокруг одна, поэтому скушал тортик и пошёл писать на любимый форум. :)

 

Так вернёмся к нашим баранам. Вопросы dragon'у и stahh'у на засыпку:

1. Делать ЦП разной для разных комплектаций одной и той же марки автомобиля экономически не целесообразно. Именно поэтому у меня тоже есть "иконка" свечей накала, хотя машина ни разу не трактор. Просто в этом месте лампочки нет. В этой связи вопрос номер один: какого хрена именно эта ЦП отличается от "наших" (привычных, таких, как в этой ссылке, кстати, это не моя, но в том месте у меня тоже ABS)? Я не нахожу логичного ответа, кроме как: "накосячили". Например, изначально на делику планировалась установка динамической системы курсовой устойчивости. Но в последний момент передумали. А сколько-то панелей под это дело выпустили. Не выбрасывать же. И пустили их в первых моделях делики 1994 г.в. А подводку на эту контрольку с "пьяной машиной" делали естественно ABS при её физическом наличие.

2. Если свято верить КАПСу и ASA (а им верить нельзя, на форуме уже писал о найденных там ошибках), то выложенные выше фотки с моей родной делики свидетельствуют о том, что моя машина снабжена системой ASC, т.к. у меня точное соответствие с рисунком листа 3 раздела 13-550 и все детали оттуда бьются. Но тогда как вы, уважаемые, объясните, что, во-первых, у меня нет контрольки с "пьяной машиной" (система-то стоит), а, во-вторых, я точно знаю, что пое%ень, стоящая на блоке дроссельной заслонки - это часть системы круиз контроля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, думаю, что по п. 1 в нашем автопроме может и быть место, но у японцев врядли. Т.е., если стоит АБС, значит и лампада АБС, если АСЦ, то и индикатор АСЦ. К стати, как я уже писал выше, у меня приборка отличается пиктограммами от той, что ты приводишь (я не беру в рассчёт отсутствие нарисованной трансмиссии потому, что 2WD). Я к тому, что для европейской дизельной 2WD будет отличаться от бензики 2WD (например, на дизеле спираль свечей, а у меня на этом месте "перегретый глушак", правда неактивный, на дизеле топливный фильтр, а у меня Check Engine на этом месте...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, раз пошли такие яйца серьёзные :-) по этому вопросу, то я не поленился и открыл букварь.. Стр.37 говорит о том, что в в том месте на ЦП могут быть два типа индикатора -АБС и "пьяная машина". И тот и другой сигнализирует о работе АБС. С 315ой страницы по какую-то(касающуюся АБС-а), нет ни слова об ASC. Вывод: на делике не было системы ASC. На кой хрен два типа индикации на ЦП книга не дает ответа. Остаётся только додумывать, кому как угодно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Он не знает и Никто не знает - значит надо поменять рисунок на тот который знаешь. :off

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать: Коля прогнал про ASC, как я вначале и написал :lol: , а автору вопроса надо копать ABS.

 

Кстати, если речь идёт о легионовской книжке, то её авторы использовали этот форум, как кладезь знаний, так что не авторитетно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Соделиковцы!

 

Извините, что резко выпал из темы. Проблем навалилось, да еще уборка урожая. В общем, под капотом ни каких видимых проблем ни на каких заслонках не обнаружил.

 

Суппорты везде проверил, не клинят, работают нормально. Но по многочисленным проверкам точно знаю, что езжу на тормозах, передние диски после долгой дороги, хоть яичницу жарь.

 

Слезно прошу, подскажите где можно эту АБС отключить, наткнулся на одного мужика так он говорит, что пока новые колодки до половины не стер была проблема, что абс тормозила сама, только вот я у него узнать не успел где он ее отключил. Хоть пока гололеда нет, проверить она ли это мне все устраивает.

 

Снова все колеса снимать и пересматривать просто нету времени. Вдобавок еще машина на неделе вдруг затроила страшно и тяга пропала (ну это другая тема, там вроде все ясно, надо провода и свечи менять)

 

В общем, подскажите где это блок абс находится и можно ли его просто отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соделиковцы!

 

Слезно прошу, подскажите где можно эту АБС отключить, наткнулся на одного мужика так он говорит, что пока новые колодки до половины не стер была проблема, что абс тормозила сама, только вот я у него узнать не успел где он ее отключил. Хоть пока гололеда нет, проверить она ли это мне все устраивает.

Не гони пургу. К АБС клин суппортов не имеет значение. Нужно разбирать суппорта, ставить ремкомплект и если поршни ржавые менять поршни. И никак иначе. При этом посадочное под верхний пыльник нужно очистить от ржавчины до металла, а то клинить не перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется опять лезть, ладно переберу еще раз с ремкомплектом, о результатах сообщу. Хотя я поршни вдавливал сопротивления особого не почувствовал, но может и вправду из-за толстых колодок стали глубоко сидеть, а там ржавчна какая и клинят теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак результат перебора суппортов:

 

Они все практически в идеальном состоянии. Сами суппорта на болтах двигаются свободно, у болтов смазка видимо еще заводская, выглядит будто только что смазали. Все пыльники какие нашел целые, ни трещин ни порывов. На поршнях был налет ржавчины, но только с внешней стороны (ну не с внешней, а внутренняя поверхность цилиндра, которая не рабочая). При этом все поршня свободно вдавливаются до упора пальцами рук, без применения дополнительных рычагов. Ни один поршень не показал заклинивания (вдавливаю один до упора, второй выходит, потом давлю второй и первый, из крайнего вдавленного положения свободно выходит, повторял процедуру несколько раз для обоих поршней). Таким образом, собственно весь механизм абсолютно рабочий. Тормоза соответственно в норме.

 

Посему, подскажите,

 

1) Где все-таки можно отключить АБС, чтобы хоть лампочка не надоедала, пока найду возможность полностью проверить эту систему

 

2) Может ли собственно гореть эта лампочка АБС от того, что у меня колеса тормозят (и соответственно греются)

 

3) Старые колодки у меня не сносились и на половыну, а заменил потому что тормоза вдруг стали раза в два хуже, когда разобрал, оказалось, что из всех 8 тормозных колодок 6 были отслоившиеся и зад не тормозил, может у меня новые колодки тупо слишком толстые, расчитанные на подношенные тормозные диски и просто надо подточить все новые колодки.

 

Кто, что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто может подсказать зачем в булке дорестайл в переднем габарите стоит двухконтактная лампа 5/21вт

причем задействована как мне кажется только нить на 5вт

хотя провода к лампочке подходит 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrej758, Стандартная яповская фишка, при включении поворотника и горщих габараитов зажигается втора спираль, подсвечивая обочину сильнее, что бы виднее стало куда поворачивать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon,

Абс это зло, на машине жены эта дрянь просто достала особенно как наступит зима, проевлялось в виде тупо заклинивших задних тормозах, скинеш колодку питания с блока авс и все проходит, до следующего раза , так я вообще эту колодку назад не ставил, правда при этом постоянно горит лампа ручьника зато тормоза как нам нормальном авто без авс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, может стоит просто привести систему АБС в порядок, а не отключать её? Если она на машине жены (я так понимаю - это свежеприобретённая витара) в хреновом состоянии, то это не значит, что сама система АБС плохая вещь. Хотя, безусловно как и во всей нашей жизни, у каждой хрени есть свои + и -.

 

P.S. Извиняюсь, что заоффтопил.

Изменено пользователем GSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не это не на Витаре, а на таете ками было.

Что только не делал, как морозы так траблы а летом когда и так не скользко все пучком.

Я ту машину уже продал, чтобы витарку купить.

 

Потом флуд подчищю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поиском ничего не нашел, на кирпиче постоянно горит лампочка "человечек пристегнутый" раньше она при заводке загоралась и через секунд 10 тухла. Ремни пристегивать пробовал-не помогает, да и нет на кирпаче в замках таких датчиков. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maximka, если лампочка есть, значит и выключатель в замке ремня есть.

Посмотри разъем под сиденьем к которому провода идут от замка ремня. Возможно он разъединился, если ты сам там ничего не отрубал специально... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак в том то и дело что на кирпиче к разьему провода не подходят и никогда не подходили(т.е. можно крышку вместе с замком снять..она без проводов), а лампочка это ни с того стала готеть постоянно, а рньше 10-15 секунд после заводки гарела и сама тухла..даже ремень ненадо было трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maximka, если лампочка раздражает- выкрути её! :rolleyes: Подушек безопасности я так понимаю на кирпиче нет? А то там тоже лампочка похожая...

 

ПЫС: Кста, на моей машине штатно нет такой лампочки "пристегните ремень".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...