Перейти к содержанию

Подключение сигнала взамен штатного


katorga

Рекомендуемые сообщения

Приобрел я сигнал. В комплект входят 2 улитки и блок управления. На фото схема подключения. Кто может подсказать какой из пяти предложенных вариантов для наших машинок? . В бампере имеется по 2 провода на штатные сигналы. Пока вырисовывается так, что подключаем красный провод на схеме к какому-нибудь плюсу 10А, синие параллельно к имеюшимся штатным проводам в бампере к одной из штатных пикалок (Какой из проводов (-) или по барабану?) или к проводам в комплекте? Те, что красный зеленый желтый?, И куда, собственно, должен идти зеленый провод из блока управления? Какой провод кидать на пипку? Всем заранее спасибо за рекомендации.post-2889-1260055473,24_thumb.jpg

Изменено пользователем Каторга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не претендую на истину в первой инстанции, но предположу следующее:

1. Подходит любой вид подключения, разница только в способе подачи питания на сигнал (паралельное или последовательное, в зависимости от штатного)

2. Два синих провода (от фишки) идут на штатные провода (к сигналу) - способ подключения любой, но провод с клеммой на (-) провод а/м.

3. Чёрный провод от блока на (-) корпуса а/м.

4. Провод от блока (непонятного цвета с пометкой "это куда?" идёт на кнопку сигнала а/м. Тянуть до сигнала не обязательно, достаточно найти его и подключиться в магистрали.

5. Требуется дополнительное подключение красного провода непосредственно к АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем все эти сложности, просто подключи гуделки к 2 проводам от штатных сигналов. В проводке делики уже реле управления дудками стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Тоже вариант. Да ещё и надёжней будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легких путей мы не ищем. Дело в том, что этот сигнал двухрежимный. И этими режимами рулит блок управления.

 

А вообще кто-нить может перевести с японского что там раписано?

Изменено пользователем Каторга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а каким образом сигнал режимы меняет? Если никаких кнопочек не предусмотрено. Может он просто в двух тональностях сигналит? Что продавец говорил? Хотя, о чём это я... С переводом очень на удачу, быстрее будет методом "тыка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще кто-нить может перевести с японского что там раписано?

Отсканируй получше

 

Интересно, а каким образом сигнал режимы меняет?

Верхний провод. Куда подключать и что будет постараюсь ответить, когда будет более читаемая инструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценный скан здесь

Изменено пользователем Каторга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество гумно. Лучше сканируй в режиме лайн арт (ч/б) и не гонись за качеством сжатия жипег, он на мелких иероглифах всё портит.

Даже увеличивая не понятно. Может японец и сможет прочитать, но мы люди не местные

post-1195-1260388864,27_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый скан более читабельный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят такие пипки двухтональные, в салон надо проводить переключатель режима сигнала. Загляну на днях под капот посмотрю как подключал, забыл уже. Там ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я разобрался. Установил вот так post-2889-1260418209,84_thumb.jpg, зеленый провод с коментом на фото "это куда?" оказался управляющим режимом с плавным затуханием, причем сигнал с ним орет раза в 1,5 громче, нежели без него. Кинул пока на 1-й попавшийся минус. Им оказался EGR :rolleyes:post-2889-1260418371,74_thumb.jpg, красный плюс кинул напрямую на аккумулятор. 2 синих провода зацепил на родные провода к пипке. Летом буду убирать сопли и делать по уму. В общем звук весьма понравился. Для бабушек лучше конечно зеленый провод кинуть на тумблер в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужос. Каторга, случаем на АвтоВАЗе практику не проходил? Провод может при таком расположении патрубок перетереть. Да и не правильно это - под капотом паутину вить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, провод я перекинул. Это на фотке почему-то он так очутился. Паутины нет. Всё спрятано. До лета говорю-же так поезжу, а там по уму всё сделаю и засуну дудки под решетку. Холодно, однако на улице заниматься, а бокса под рукой нет, да и со временем боольшой напряг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето писалось! Я поставил на место штатных, подошли как родные, разъемы проводов переделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...