Перейти к содержанию

6G72 замена ремня ГРМ и заглушек распредвалов


Рекомендуемые сообщения

@Alf,такой же наборчик (SUN и GMB) буду ставить в плановую замену.

А натяжитель уже менял?

нет, не менял ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

собрал в кучу поставил ремень грм и генератора., ремни гур и кондера и вентилятор не ставил, метки совпадают после нескольких минут работы заводиться тоже вроде не плохо но троит и цокот под крышкой клапанов......че не так сделал все вроде как написано в FAQ//////или доставить навесное куда лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бл... походу клапана погнул, когда откручивал звезду распреда чтоб сальники поменять это воще возможно если поршень в вмт на 1 цилиндре, и вообще что необходимо теперь-компресию мерять???

 

может и не согнул но машина троит метки совпадают, вакуумные трубки не снимал.... тогда че.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгоняй на диагностику .он может посмотреть данные углу рассоглосования валов должно быть +-3. если больше промах с грм.

у меня та же замануха. поменял разом грм,свечи,провода. стало троить,но грешу на поганые свечи+ засераные форсунки..в выходные буду смотреть..

на диагностике можно посмотреть работу форсунок и отключая цилиндры по очереди выставить диагноз.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега спасибо за ответ я тут в депресняк ужо впал блин, и сложного ни чего с заменой как выяснилось... только вот второй раз запускаю и троит метки на месте... диагностика имеется в виду подсоединение компа??? а если не покажет или все нормально то компрессию мерить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы сильно ошибся в зубцах двигатель или не завелся бы или умер.(клапана если бы загнуло.).если троит,то хрень с зажиганием.

подключи комп,может чего покажет.

по идее хороший диагност увидет как льют форсунки,угол рассоглосования посмотрит.

я сам думаю завтра до свечей и форсунок добраться ,а там видно будет.

мне кажется ,что проворотом звездочки малореально погнуть клапана.они все таки каленые и стоят под большим углом к поршню.это ж какое усилие надо приложить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче свернул клапан когда откручивал звезду по незнанию(((((я его ротственник), во всех горшках по 13 в первом 0, поэтому мужики перед снятием ремня грм, ставим все по меткам, после снимаем ремень и отодвигаем звезду коленвала на 3 зуба чтоб спокойно крутить звездочки для замены сальников!!!!!

 

теперь что лучше две головы дергать или одну и какие прокладки нужны(примерно понимаю но так чтоб не ошибиться)

Изменено пользователем axe438
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем знатокам 6G72 спасибо за ответы)))) теперь по теме снял правую(по ходу) голову все в идеале кроме двух впускных клапанов, к заглушкам распред валов добираться просто, когда клапанные крышки сняты, там на правой голове вместе с заглушкой крепиться еще и кронштейн трубки охлаждения, поэтому если хто соберется снимать голову не вырвете с корнем эту трубочку.. ну и соответственно прикрутите на место этот кронштейн при сборке назад вместе с болтом заглушки распред вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава героям поменявшим резинки заглушек распредвалов на не снятом двигле или неснятой голове... пол дня йогой занимался кури в восмерку закрутил, но.... результат стоил того могу сказать что проще это сделать накидным ключом если немного его выровнять предварительно нагрев, но можно найти старые с прямой накидной головкой раньше такие делали.... теперь когда необходимо дотянуться до заглушек, необходимо снять клапанные крышки(иначе не подлезть) чтоб не дергать голову необходимо наставить подходящий пруток и обстучать болты клапанной крышки, если она не разу не снималась есть риск свернуть головку болта и если это будет возле салонной перегородки- только снимать голову....при установке болтики смазать графитовой смазкой..... мне не повезло обломалась головка или повезло потому что первого болта со стороны радиатора и то куча всяких приспособ пришлось делать для высверловки, экстрактором начал пробывать но побоялся его там оставить-тогда воще ж-па просто так не высверлить он каленый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вощем все собрал, все заработало, дело было в клапанах, но не повезло с самого начала, уронил шкив коленвала..... сделан из г-на... раскололся(((((, поэтому осторожнее когда при замене ремня будете снимать шкив, и еще рекомендую застелить радиатор гофрокартоном перед началом разборки навесного, чтоб меньше коцался , я конечно понимаю что не японцы горшки обжигают)), но теперь думаю, что если сделать шкив из алюминия или стальной, за одну установку получиться лучше чем родной (в случае если на разборке не найдется), конечно можно его наварить и проточить канавки, но чет не знаю, что там за чугуний, бывает очень плохо поддающийся сварке.... кто что думает?

 

да теперь могу проконсультировать кого угодно от замены грм до снятия головы если нужна помощь велком)))))

Изменено пользователем axe438
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока все думают)))))))))))) отвечу сам себе))))) раз пошла такая пьянка, и шкив разлетелся и на разборке таких нет и все это связанно с заменой, будь он неладен,. ремня грм(а вообще ходи родной тысяч 200))).... было принято решение запаять шкив латунью или серебром...... непруха преследует ииии начав греть хренову болванку оказалось что она состоит из двух частей и часть, на которую надевается поликлиновой ремень генератора, надета через резиновый демпфер на часть шкива для ремня кондиционера...СООТВЕТСТВЕННО: шкив греть нельзя до температуры пайки в случае если его уронили и он лопнул, резина начала гореть))))) и так как в exist мягко сказать не адекватная для детали массового производства, принято решение точить шкив самостоятельно болванка ст 45 примерно 800 р и работа в моем случае бесплатно, а так я думаю по сложности тысяч 6... в демпфере смысла особого не увидел потому как основная тяжелая часть шкива прикручивается к коленвалу , а легкая часть смягчает нагрузку при резком повышении-снижении оборотов двигателя на ремень генератора, я думаю это актуально при мех. коробке передач или истеричном стиле езды и даже если ремень тысяч на 10 раньше станет расходником особо ни кого не расстроит..

С ув. Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438, шкив с демпфером конечно...это такой прикол на мицу. Его же видно, зачем паяли то?

 

Если ремень станет расходником (обрыв), то клапанам пипец.

Еще из неприятностей с самопальным шкивом - может разбить посадочное место шпноки шкива на КВ, в результате чего будет ломать болт шкива.

Закажи лучше новый шкив или найди бу на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol,новый 12 килорублей((((ни куда не годиться за кусок чугуна (( на форуме поискал тоже не нашел, а резинку не было видно она под цвет краски один в один со шкивом, смотритца как одно целое., про ремень расходник- имел ввиду генератора, именно он демфируется., с другой стороны можно сделать легкий шкив, с титана например, алюминий надо покрывать никилем, хромом, когда шкив снимал шпонка коленвала, которая трубочка закисла и там о точных размерах говорить тяжело, вообще мне кажется эта трубочка чтоб не ошибиться с положением посадки шкива (на шкиву тоже метка которая должна совпадать с пластиной на двигателе) а основное посадочное на шестерню коленвала можно сделать с точностью до микрона японцы так не замарачиваются я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438, а ты когда снимал заглушки трубки охлаждения не откручивал? а то я на снятом движке открутил их, потом, конечно, закрутил, поставил движок и теперь вода капает откуда то с того района- то ли с трубок задней печки, то ли с этих фланцев, не могу пока разобраться :25: надо было дураку трубки печечные снять и на снятый двиг их натянуть, а потом все в сборе ставить. щас вот не могу хомуты затянуть, да еще и сорвал болт на одном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vink, когда снимаешь заглушки эти трубки не надо откручивать, у тебя 3 варианта течи

1 из под прокладки фланца задней печки, который на голову крепиться(в случае если прокладку не менял или герметик не аккуратно нанес)

2 из под кольцевой прокладки патрубка охлаждения (который через двигател ьнад головкой) если смимал патрубок и не менял эти кольцевые прокладки, Дима VOL в этой теме ситуацию описывал

3 из под хомутов шлангов задней печки

есть еще варианты но наврядли если аккуратно все ставил, если не аакуратно шланги задней печки ставил может повредиться трубочка металлическая (замяться) она там паянная как мне показалось не очень надежно, для этого на нее и одевается хомут, который крепиться верхним болтом заглушки распредвала, чтоб ее не потянуть, когда шланги одеваешь

Вообще в принципе если снимать заглушку достаточно снять клапанную крышку-немного облегчает процедуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 из под прокладки фланца задней печки, который на голову крепиться(в случае если прокладку не менял или герметик не аккуратно нанес)

похоже на это :( чо то протупил я, не нанес герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не торопись с выводами в принципе мои пухлые ручки 10раз изгибаясь пролезли туда наживили болтик, правда ближний))), попробуй рукой пощупать место прокладки на предмет намокания, свисти если че будем думать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

произвели замену ремня.маслосьемных колпачков с сопутствующими резинками.

ПРОблема !!!то гаснет то горит чек двигателя ..!!!машинная едет как будто на буксире кто то ...двигатель работает ровно тише травы свечи новые бронепровода тоже...

до ремонта такой проблемы не было ..

тапку в пол и дает 2000оборотов

бронепровода выставили по цилиндрам в живую.по книге вообще не заводилась.

может дроссельная заслонка х.з.до заезда на сто машина летала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что могло произойти во время ремонта .голова взрывается.от оторванного провода до ...клемы скинул на ночь..но думаю не поможет(

до заезда в бокс машина летала ....

допустим была замята трехполосная пластина которую считывает датчик положения коленвала из за этого появляется то исчезает чек двигателя .

ну почему машина не едет?? фишки проверил заслонку почистил ...сомнения в установке бронепроводов но выставляли по правильному и по всякому один ...тока с профиля . не едет и горит чек .то гаснет

что могли сделать не так -во время ремонта

Изменено пользователем Денис Новиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис Новиков, обороты ХХ нормальные?

 

Скорей всего датчик какой-то заглючил. Если менялся сальник КВ, то смотрите его датчик (ДПКВ).

Также проверьте датчик ДМРВ на фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй рукой пощупать место прокладки на предмет намокания, свисти если че будем думать..

Поменял хомут на шланге обратки задней печки(предыдущий лопнул), течь перестало вроде, но зато потекла помпа :20:

@Денис Новиков, у меня на старом двигателе эта пластина шоркала об магниты на датчике, двигатель примерно так же себя вел, но чек не горел

Изменено пользователем vink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис Новиков, спроси мастеров как собирали все обратно, прежде чем ставить шестерню кв, надо на нее собрать эту пластину затем дистанционную шайбу(тоже ставиться в определенном положении попадая в два штифта и пластина тоже в два штифта торчащих из шестерни кв) и одеть все вместе на кв сняв предварительно датчик, тогда сомнений что собрал не правильно не будет...

 

а еще похожие симптомы, когда бензонасос дохнет, хотя с ремонтом это не свяжешь...........

Изменено пользователем axe438
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишки форсунок проверить надо

если снимали, то где то не до конца одели, не защелкнули.

у меня так было, как раз после ремонта.

заводишь все нормально, как прогреется загорался чек. пришлось разбирать, и дожать фишку до щелчка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продиагностировали на сто на сканере -результат датчик дросительной заслонки.

поехал в другуюнезависимую диагностику .также датчик дрос .заслонку.

купил контрактную целиком заслонку в сборе с датчиками. поставил.через километр опять загорелась.поехал на независимую диагностику .сказали щас обнулят ошибку все будет окей.обну лили все окей через километр опять загорелся чек .я обратно .сказали опять датчики дрос .заслонки..ааааа снял контрактную отвез в магазин .поставил свою.диагностики записали на завтра будут смотреть провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свершилось .был микроразрыв в проводе ведущим к датчику дрос.заслонки .показывал 5вольт .нашли .сделали .всем вам спасибо друзья !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...