Перейти к содержанию

Что за звук?


xoxolmak

Рекомендуемые сообщения

Хочу спросить вас, товарищи. При езде на 2-мостах угол поворота уменьшается примерно на один оборот руля. Если крутить больше (а в городе без этого никак), то слышен звук, типа хруста или зубчатого-металлически-шестерёночного-цепного. Чё за хрень? Это должно так быть или нет? Причём езжу с этим уже 3-й год. Я так понял, что это не гранаты (они бы тогда давно полетели). Может какой-то ограничитель? Слышал про какие-то кулаки,типа о них и задевает.

С Новым Годом!

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышен звук, типа хруста или зубчатого-металлически-шестерёночного-цепного.

 

Такая же хрень (звук как будто что-то на тросу под большой нагрузкой работает).Не знаю, как точнее описать.Похожие звуки,издают троса, когда лифт в подъезде на подъём работает. Даже если руль особо не выворачиваешь, а просто под хорошей нагрузкой в грязи на какой-нибудь подъём лезешь и рулём немного работаешь. Присоединяюсь к вопросу.

p.s.(этот звук у меня с момента покупки, тоже 3 года уже. Он был и при хабах-автоматах,остался и после замены хабов на механические, и до замены внешних шрусов и после замены оных.)

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу с подобным звуком, в повороте при выворачивании колес в крайнее положение хорошо слышно, но у меня-то точно левому приводу потихоньку конец приходит. должен заметить езжу второй год и ничего не изменилось в хрустах, не могу одновременно убить жабу и найти свободное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему же тогда нет этого звука при езде в обычном режиме, т.е. 2ВД?

И причём звук - только при 4ВД, только при сильном повороте, и только, когда при повороте газуешь. Методичный, равномерный (не беспорядочный хруст):

тк-тк-тк-тк-тк-тк-тк.

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему же тогда нет этого звука при езде в обычном режиме, т.е. 2ВД?

И причём звук - только при 4ВД, только при сильном повороте, и только, когда при повороте газуешь.

ну в режиме 2ВД, потому что не задействованы передние привода, на них вообще нет тогда никакой нагрузки, а в сильном повороте т.к. угол изгиба привода значительно больше и плюс видимо основная нагрузка на это же колесо. Вообще конечно я не автомеханик, но понять привод не привод на мой взгляд сможет любой автолюбитель хоть с каким-нибудь стажем.

 

Методичный, равномерный (не беспорядочный хруст):

тк-тк-тк-тк-тк-тк-тк.

Во в дополнение к изменённому сообщению, именно так он и делает, ещё подклинивать может!

Изменено пользователем Arsen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...