Перейти к содержанию

Система рециркуляции отработавших газов 4D56


Рекомендуемые сообщения

Скажите откуда масло может давить, клапан ЕГР в масле был,

Масло из сапуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Его турбина подхватывает и гонит во впускной коллектор. А так как давление избыточное-лезет наружу через все неплотности...

Откинь сапун на некоторое время-всё должно высохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сапун-это что ? Он в горшок с воздушным фильтром входит ? Если да, то я воздушный фильтр пару дней назад менял, старый был конечно грязноватый слегка, но маслом там и не пахло,ни пятнышка(на воздухане и в горшке)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой резиновый шланг в палец толщиной от крышки клапанов до железного патрубка... Он стоит после фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина тоже как правило сопливит маслом! даже новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество его только будет много меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык что делать-та??? Этож ненормально..ЕГР убивать?, турбину ремонтировать?, разбираться почему в сапуне масло(и устранять)? Или забить и ездить? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В турбину не лезъ.Когда она умрет ты узнаешъ первым.Я себе чтобы убратъ масло сделал раскоксовку колец и поставил дополнителъный самоделъный маслоуловителъ .Как сделатъ найдешъ на форумах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдерни сапун, и поставь туды простой шланг и под машину выведи(как на руских машинах делают) и увидеш откуда масло льёт!, если ЕГР станет посуше, а под машиной утром будут капли масла капать с сапуна(шланга), вот потом и будет ясно с чего начинать...

а нынче у тебя причина соплей на ЕГР это не герметичность, самого клапана, или чегото к нему присоеденяющегося(впускной колектор) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дык что делать-та??? Этож ненормально..ЕГР убивать?, турбину ремонтировать?, разбираться почему в сапуне масло(и устранять)? Или забить и ездить? :blink:

У тебя скорее всего порвалась диафрагма в вакуумном приводе (см первый пост), снимаешь вакуумный привод, плоской отверткой разбортовываешь верхнюю крышку

предварительно закрепив в тисках шток, чтобы пружина при снятии крышки не давила.

Преобретаешь диафрагму от бензонасоса Волга 24 (обычно там 4 лепестка).

Сняв крышку увидишь диафрагму закрепленную на штоке через шайбу, гайкой. Если диафрагма дырявая выбрасываешь ее.

А из Волговских двух лепестков вырезаешь диаметром на 2мм больше два кольца и ставишь на место, установив шайбу и закрутив гайку.

 

Устанавливешь назад крышку и завальцовываешь кромку. И будет счастье :))))

У меня так востановлено и работает уже год.

Удачи

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В турбину не лезъ.Когда она умрет ты узнаешъ первым.Я себе чтобы убратъ масло сделал раскоксовку колец и поставил дополнителъный самоделъный маслоуловителъ .Как сделатъ найдешъ на форумах

Подскажи на каком форуме искать масло уловитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Заглушил я енто чудо производства! :)

Забадал меня клапат вакумный

нет лишнего механизма-нет лишних проблем :rock:

пусть те кто сзади, нюхают не згоревшую соляру :)

:-) :-) :-) :-)

Расскажу свою историю!

Ехал я по трассе быстро. Вдруг, что-то под капотом лязгнуло-брякнуло и дэлка как будто в стену врезалась. Я на измене, машина вроде едет – не поршневая. В зеркало глянул – дым, как с кировца, дорогу не видно. Заехал по дороге в супер авторизованный тойота-центр (Киселевск, если кто знает. Кузбасс). В огромном холе пальмы, крузаки-сотки в углу затерялись, снегоходы. Вызвали главного механика, я его прокатил – он говорит «диагностика покажет, пока пусть остынет с час». Я на работе! Доделал дела, доехал до дому, пообъездил СТО, мастеров – «смотреть надо». Знакомый подсказал одного дизелиста, типа, во Владик ездил учиться. Приехал к нему, он даже не вышел посмотреть, недослушав говорит работяге: «иди, заглуши ему рециркуляцию.» Я ему «кого ты там глушить собрался, ни машины не видел, не обяснил ниче.» «А че там смотреть? Машина старая – заслонку заклинило и весь выхлоп на всас заворачивает. Щас заглушим и будет свежим воздухом дышать всегда. ;) » Так теперь и ежжу. Не жужжу! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...