Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема.

После эксплуатации машина была поставлена в гараж, а через 15 мин. была попытка ее завести - результат, не заводится. Решил, что проблема в качестве топлива и забитом топливном фильтре. Поменял. Долго маслал стартером. Завелась. Проехал 70 км. Остановился и заглушил мотор. И снова не заводится. Сил менять топливный фильтр уже не было. Поставил на сигнализацию и пошел домой. Через 4 часа без каких либо проблем легко завелась.

Вопрос: как на 100% убедиться, что причина в убитой плунжерной паре?

Опубликовано

Need Чистка толивной системы, а именно фильтров предворительной очистки. Обычно выкручиваются болтики с сеточкой на топливопроводе до ТНВД. Чистите бак. Плюс проверьте помпу. ТНВД как ни странно ломается в предпоследнию очередь. В самую последнию форсунки. Так-что начните с первого ... .

Опубликовано

Результатом постоянных проблем с запуском на горячую стала поездка в сервис. Описание проблемы, как сказали сервисмены, однозначно, говорят об убитой плунжерной паре. Восстановление хромом - 4500 р., снять/поставить - 1800 р., ремкомплект, прокладка - 600 р. Такие дела. Вечером поеду забирать, если сделают.

Опубликовано

Любитель

не проще плунжер новый поставить. знакомый ставил себе (привезено из чины), ужо год ездит и ничего. отдавал за плунжерную пару 125 американок.

Опубликовано

Проблема.

После эксплуатации машина была поставлена в гараж, а через 15 мин. была попытка ее завести - результат, не заводится. Решил, что проблема в качестве топлива и забитом топливном фильтре. Поменял. Долго маслал стартером. Завелась. Проехал 70 км. Остановился и заглушил мотор. И снова не заводится. Сил менять топливный фильтр уже не было. Поставил на сигнализацию и пошел домой. Через 4 часа без каких либо проблем легко завелась.

Вопрос: как на 100% убедиться, что причина в убитой плунжерной паре?

 

У меня была похожая беда. Причина в лопнувшей пружинке в тнвд, стоимость пружинки 8 бакинских а гемороя...

Опубликовано

Все это конечно интересно, да только я в ТНВД немного понимаю. Сам его никогда не снимал и не разбирал. И делать это в первый раз и самому страшновато. Поэтому отдал в сервис. Кстати сервисмены сказали, что у меня был пробит сальник ТНВД и масло из двигателя попадало во впрыск. Может и так масло он подкушивал и коптил на 1500 оборотах.

В следующий раз буду умней, наверное. Закажу плунжер в Китае. Кто бы вот только адреса той фирмы дал, чтобы не кинули и какой нибудь б/у не продали?!

 

Гарантию на восстановленный плунжер дали 6 мес. Говорят такие ходят еще тысяч до 100. Мне хватит.

 

P.S. Заезжал сегодня в магазин корейских з/ч, где сказали, что стоимость плунжера (нового) - 6000 р/шт. 4Д56. А на 4М40 пока нет. Такие дела.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...