Перейти к содержанию

Бензонасос и его давление


Иван22

Рекомендуемые сообщения

В общем то сабж: какое должно быть давление бензонасоса на выходе после фильтра. Двигло 4G64

Замеряли - 2.5 очка. Мне кажется мало, тем более из малого бака плохо переливается во большой, а это от обратки зависит. да и вообще с мертвым насосом не хочется катать наудачу.

В общем подскажите сколько надо в идеале. И еще кто-то где-то писал что от Таз 2110 вкорячивал насосик. Это вообще нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько на делике должно быть не знаю, а на спорт тачках нормальным считается около 3-х кг. на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное дваление в топливной рампе 2.8-3.3 в зависимости от оборотов.

А если заглушить обратку то можно увидеть и 5, и 7 атм.

Насос действительно оч-чень похож на десяточный.

Если память не изменяет, то надо подрезать упорную резинку, и с сеткой на входе подумать, оставить родную, или от десятки ставить.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем вообще у тебя проблемы то??

а по поводу тазовских бензо скажу так. у меня у самого кирпичь бензин 87 год както бензо погружной накрылся и мне кореш подсказал взять волговский бошевский погружной я его поставил в место штатного он был правда чуть тонше родноо но путем доп вставак я закрепил на родное местшои вот уже около года езжу и не парюсь. давления хватает в плне. машинка прет отлично. такчто есле дело в бензо. меняй и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тоже суть проблемы не уловил...нормальное давление такое...Что не нравится, не качает или что? Непонятненько, однако... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно менял бензоносос, заодно замерял создаваемое им давление. Старый насос, который летом в Анапе мне делал мозги(не создавал давления на жаре и топливо закипало),с заглушенной обраткой создал 4.5 атм при +10, тем не менее новый насос при тех же условиях паказал 4 атм. Как сказано ранее, при замене 1 в1 падходит газелевский бошевский насос.

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем то описал суть проблемы: нет нормальной перекачки из малого бака в большой. Мне кажется из за недостаточного давления обратки. Там такая схема хитрая, что от обратки перекачка зависит. на трассе вообще малый бак полный остается, в городе, наполовину сливается в большой.

Грешу на бензонасос. Хотя может проблема в засоре шланга или еще чего-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

И вот в первые дни летнего зноя выявились проблемы насоса: на жаре не качает. Машина после 2000 резко захлебывается и неедет. Разок даже заглох. Вопрос знатокам менять насос или он лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя темка на нашем местном форуме:

http://4x4.tomsk.ru/topic5704.html#p157540

 

 

KadavR 27 апр 2010, 14:07

ситуация: вчера вечером заправил полный бак, до сегодняшнего обеда пробег почти сто кэмэ. около обеда поехал забрать детей из больницы, при этом пришлось туда-обратно мотаться километров 50 ( с города в кисловку, потом в тимирязево, потом обратно в кисловку, и снова в город). еду снова на работу, почти подъезжая на мост, машина затупила: больше 2500 оборотов набрать не может, как будто или бизина не хватает, или слишком много его - захлёбывается. дальше хуже. на учебной на светофоре заглох. завелся нормально, прогазовался (на холостых работает как часики), трогаюсь - глохну. в обчем, кое-как дотелепался до работы, сижу и думаю - пробовать самому домой ехать или сразу в сервис эвакуироваццо?

 

похожие симптомы были когда пришла пора фильтр топливный менять, но тогда просто не мог разогнаться больше 1200-1300 оборотов, но не глох.

 

в тот же день вечером до дому добрался своим ходом, без каких-либо заморочек. правда, знакомый на крузаке сопроводил до дому на всякий случай.

похоже насос хапнул каки со дна бака, забилась сетка, бензонасос протянуть сквозь каку бензина не мог. за полдня эта кака осела обратно и поэтому доехал домой нормально.

 

все равно поехал в сервис, там всё померили-проверили.

в итоге заменили бензонасос, поставили бошевский, промыли бак и топливопроводы всякие, поменяли топливный фильтр.

сейчас ездю и наслаждаюсь. и временами залечиваю другие болячки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...