Перейти к содержанию

Лобовуха от Грейса на кирпич


Рекомендуемые сообщения

Где это на газели продают фирменые стекла??? У нас китай в 500 километрах через нас везут контейнерами запчасти на заводы ГАЗ ВАЗ даже на УРАЛы мосты в сборе идут. Стекло очень хорошо может приломлять из-за своей неровности. Вобще любое стекло приломляет свет но если оно при этом кривое то это приломление уже похоже на искажение жействительности и стекло на машинах имеет выпуклую форму (за очень редким исключением) при этом оно собрано из двух половинок (триплекс). В китае канешно можно найти качественное стекло которые они на свои машинки ставят но это очень сложно и дорого поэтому не кто этим не занимается. Гораздо проще заказать это стекло где-нибудь в китайском подвале за копейки, а потом сослаться на то что это китай поэтому такое качество и цена. Ещё раз повторюсь в китае много хороших вещей в том числе и автозапчастей так как у них там очень много различных заводов но то что идет в Россию это восновном мелкофабричный или подвальный товар. Можно выйти а завод и заказать у них но как правило это партия не менее 10 штук и цена у него будет с учетом доставки таможни и прочего достаточно высокая.

 

Чёто ты пургу пронёс. На газло всю жизнь ставили стёкла Борского завода, это "оригинал" на весь говавтопром.

Насчёт "преломления" тоже лажа. Гораздо раньше будут проблемы с геометрией самого стекла, т.е. с возможностью его установки на место. Обсуждать в этом контексте "кирпич" с его формой и наклоном лобовухи вообще смешно, это не спорткар, где стекло стоит почти горизонтально.

Про "заказать в подвале" тоже пасмияло :-)Хотя, кто знает. Домны "в каждом дворе" они ещё 50 лет назад построили, могли переделать в автоклавы для гибки стёкол )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты просто не представляешь что такое китай а я там бываю часто. И накладные на груз идущий контейнерами через нашу таможню тоже виел своими глазами. У нас в Чите то китайцы научились делать стекла под заказ на любое авто, а в приморье там это уже давно процветало ну щас может уже не процвитает как и весь ДВ. Мы в свое время брали обои обклеивали ими разбитое стекло и этот типо слепок везли в китай там они делали по этому слепку стекло и мы везли его обратно. На все про все 3 дня если граница свободная. Газелисты кто на китай ходит постоянно там ремонтируются там запчастей больше чем в у нас ну цены значительно ниже.

 

Вобщем если и ставить китай то искать заводской но по ценнику он будет великоват. Лучше уж тогда контрактное поставить. Хотя может и корейские неплохие но я с ними не разу не сталкивался. Себе когда буду менять сначало посмотрю корейские ну а если не понравиться то возьму контрактное хотя у нас они будут подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА, Малер, тут я соглашусь с Мечтателем.

ты просто не до окнца догоняешь что такое китай.

возми Благовещенск (китай через речку) там детвора в подворотнях бегает в часах омега :) и часы эти стотя на наши деньги в сто-двести раз дешевле оригинала но на первый взгляд ты их не отличишь от оригинала. у меня коллег бывший с Хабары, в таких ходил несколько лет, купил их в нормлаьном (есть магазины с нормальными подделками :) )

так же как и "оригинальные " зч которые у нас на каждом авторынке продают , у меня брат двоюродный заливался таким смехом когда я ему с гордостью заявил что на делику ставлю только оригинал, и сказал мне "АГА , я этот твой оригинал фурами из манджурии (провинция в китае на границе с читинской областью) вожу (он работал одно время дальнобоем). и так и есть, да в китае есть официальные заводы мировых производителй в т.ч. запчастей. но так же в китае есть и подпльные коперативы которые подделывают продукицю этих самых заводов.

китай это звиздец полный, это пля сила. и причем есть еще хозмы, можно купить плазма именитой марки и визуально ты её хрен отличишь от оригинала и по приезду в ссср она сразу сдохет, а можно купить плазу какой нить "чунг пен шуи" и она проработает хз сколько лет.

вот такеи дела.

чета от темы отклонились.

стекла там вполне достойного качества, и вовсе не затертые т.к. в япии песком и граивем дороги не посыпают как у нас. я уже ка ктобрал там стекло тыщу лет азад когда китайского стекла в продаже небыло.

дело все в том что яповское крепче это 100% и без идиотской полосы наверху, это с моим ростом ваще приговор, у меня и так верх лобовухи на уровне бровей :) так шо в печь китай, и насчет оптики в примеру, жинке плаца ушатали и я выбрал купить бушные яповские фары, чем новые китайские за теже деньги, ибо яповские отходят еще хз сколько а в китайских потемнеет тражатель помутнеет стекло и тп. ну и при продаже палево что морда битая по фарам сразу, у китайской оптики есть плюс, она красивая пока новая, ДЕПО которая, еще более менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я о том же. Б/У японское лучше чем новое китайское. Если канешно китайское не заводское но тогда оно стоит дорого и смысла брать совсем нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я о том же. Б/У японское лучше чем новое китайское. Если канешно китайское не заводское но тогда оно стоит дорого и смысла брать совсем нету.

 

Или это всёже оправдание жабы, не позволяющей купить качественное стекло за 4-6 тыс рублей? Про фирменное я даже не заикаюсь.

 

Что и требовалось доказать :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не прав :)

жаба это когда есть деньги на нормальное а покупают говно.

это к примеру хочу я айфон и в принципе могу его себе позволить (как пример, айфон мне нах не нужен) и вместо того что бы пойти и купить его в магазине (евросеть, связой или любой другой нормальный магаз) за 30 тыр, я его заказываю в китай и мне его привозять за 4-5 тыр ( есно залепушный) а с виду айфон да айфон он же не для дела а для понта :)

вчера только теща с суньки приехала, ну и на блины гоняли, и я обмолвился что хочу мобильник поменять, ну они и за охала чтож будеш за бешенное бабло покупать я бы тебе айфон за 4 рубля привезла :)

так что жаба тут не при чем, тем более что китай стоит теже 2 - 2,5 рубля. лично для меня (слава Богу) петихатка не деньги :) в данном случае.

а на китайском полоса и как уже писали оно тоньше соотв менее прочное 100% так что камень которые выдержит японское стекло, китайское он разобьет так что вот так.

а у мня вчера зав складом прошел то и у него трещина через весь лобовик, так что я попрбую пролезть, может и проканает, ну а не проканает, буду менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это всёже оправдание жабы, не позволяющей купить качественное стекло за 4-6 тыс рублей? Про фирменное я даже не заикаюсь.

 

Что и требовалось доказать :P

Как можно так утверждать незная ситуации??? Для примера лет пять назад когда я взял себе первую машину она была без заднего стекла так вот мне предложили привезти новое стекло из японии за 20 000 при том что машину я купил за 35 000. Китайци с установкой беспонтового дешового стекла просили 3000 если везти качественное сделаное на заводе то с установкой 11 000. Я нашел на разборе такую же машину и мне поставили родное стекло за 4500. И где тут жаба? Точно так же и на Делику можно заказать стекло с китайского завода и будет оно стоить около 10000 - 15000 можно купить с подпольной фабрики за 2000-3000. А можно купить родное японское б/у за 2000-3000 и где тут какая жаба? Причем вслучае прилетания камня стекло за 3000 рассыпеться точно так же как стекло за 15000 даже не успев поцарапаться дворником. Так что это не жаба а компромис. Кстати у нас б/у японское с установкой стоит примерно в 1,5 раза дороже дешового китайского. Китайские ставят обычно в китае особенно когда собираются машину продовать ну или когда нет возможности найти японское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто человек не знает ситуации - например того что ВСЕ ХОНДЫ_ЦИВИКи - что правый руль что левый - делаются в КИтае ( и не одного в Японии -ужо давно), а не жабой назовет тока - если сорить деньгами, а практичность ( выбор в соответствии со своими возможностями и обоснованиями) - это жаба! Уважаемый сын Ротшильда или Рокфелера?

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно так утверждать незная ситуации??? Для примера лет пять назад когда я взял себе первую машину она была без заднего стекла так вот мне предложили привезти новое стекло из японии за 20 000 при том что машину я купил за 35 000. Китайци с установкой беспонтового дешового стекла просили 3000 если везти качественное сделаное на заводе то с установкой 11 000. Я нашел на разборе такую же машину и мне поставили родное стекло за 4500. И где тут жаба? Точно так же и на Делику можно заказать стекло с китайского завода и будет оно стоить около 10000 - 15000 можно купить с подпольной фабрики за 2000-3000. А можно купить родное японское б/у за 2000-3000 и где тут какая жаба? Причем вслучае прилетания камня стекло за 3000 рассыпеться точно так же как стекло за 15000 даже не успев поцарапаться дворником. Так что это не жаба а компромис. Кстати у нас б/у японское с установкой стоит примерно в 1,5 раза дороже дешового китайского. Китайские ставят обычно в китае особенно когда собираются машину продовать ну или когда нет возможности найти японское.

 

Ты в кучу всё не вали, боковое остекление, кузовшщину и т.п. не обсуждали. Всё это можно и нужно покупать на разборках, но опятьже, надо очень следить за ценником и смотреть что берёшь. Ато были в моей практике случаи приобретения тайваньского крыла с разборки, по цене выше магазинной :-)

Значит теперь по ценам. Оригинальное ветровое стекло MITSUBISHI MB 416334 стоит в Москве 14 465,01р, двери задка MR 437920 10 010,53р. Цены с сайта Экзист.ру, далеко не самый дешёвый лабаз. Так что с предложениями "китайских заводов" по 10тыр товарищи могут смело идти на 3 весёлых буквы. Ценник на неоригинал начинается от 3700р, это будет абсолютно нормальное, ровное и красивое стекло, сертифицированое Росстандартом. Покупать при таком раскладе бэушное стекло за трояк довольно странный ход, вот за 300-500 рублей ябы ещё понял.

Разговоры про "кривизну" стёкол мне напоминают мифологию о неоцинкованости запчастей на Ауди. Народ годами брал кузовню на разборках за бешеные бабки (до 100% цены в магазине), боясь что новое железо будет обязательно ржаветь. Причём "спорщики", как выяснилось позже, сами никогда не покупали новых оригинальных деталей. И чтосукахарактерно, три ящика проспореного пива мне тоже так и не отдали :blush:

 

И этта, про знание ситуации. Ничо, что я почти 20 лет ремонтом занимаюсь и 15 лет езжу на "ретроиномарках"? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто человек не знает ситуации - например того что ВСЕ ХОНДЫ_ЦИВИКи - что правый руль что левый - делаются в КИтае ( и не одного в Японии -ужо давно), а не жабой назовет тока - если сорить деньгами, а практичность ( выбор в соответствии со своими возможностями и обоснованиями) - это жаба! Уважаемый сын Ротшильда или Рокфелера?

 

С уважением, Павел

 

Можно уточнить логическую связь между местом производства Хонд и оправданностью приобретения бэушной лобовухи? По мне покупка мусора с помойки, когда можно чуть добить и взять новое, как раз и есть "сорение деньгами", граничащее с лоховством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо, что я почти 20 лет ремонтом занимаюсь и 15 лет езжу на "ретроиномарках"?

Ничо- ничо, здесь много таких, и выгнуть тоже есть что из себя))))) Без оибид!? Ок?

 

Можно уточнить логическую связь...

Можно - уточняю, Китай - китаю рознь! и ни чего более.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо- ничо, здесь много таких, и выгнуть тоже есть что из себя))))) Без оибид!? Ок?

 

Да мы тут с Вьетнамцем в привате побеседовали и он выдвинул похожую претензию. Дословно: "тебя тут никто не знает, а ты вещаешь как гуру". Если честно, то мне фиолетово. Умный извлечёт рациональное зерно, а на обиженых воду возят.

 

 

Можно - уточняю, Китай - китаю рознь! и ни чего более.

 

С уважением, Павел

 

А Китай таки да, многоликая страна. Собсно возможность общения сидячих тут на 90% обеспечена железом, изготовленным в Китае. Спорный аспект состоит несколько в другом. Тут упоминали мобилы и телевизоры "правильные" и "неправильные", лично у меня есть уверенность, что айфон за 20 и за 4тыс руб были сделаны на одном заводе, просто пищевая цепочка между изготовителем и потребителем разной длины. Утверждать, что плазменный телек или мобилу последнего поколения можно сплясать в подвале на коленке довольно смешно.

Касаемо обсуждаемой темы, реальная цена серийного стекла 1000 рублей. Утверждение основано на личном опыте приобретения лобовух на Ауди по $60 за штуку и это включая растаможку и интерес барыг. Тем же китайцам абсолютно неинтересно штамповать брак, основной покупатель стёкол - оптовики, фирмы занимающиеся установкой. Такие клиенты не то что второй раз не придут, а могут и предыдущую партию изготовителю в задницу затолкать. Это прои том, что нормально согнуть и склеить стекло отнюдь не архисложная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно обьяснить что то человеку который не представляет что такое китай и считает что запчасти которые он покупает с номером на упаковке и надписью сделано в японии ему спецально с японии привезли. И то что эти запчасти в китае продают килограммами его мало волнует. По поводу айфона за 4 и 20 тыс тот что за 20 будет собран на заводе с русификацией сертификацией и т.д. А тот что за 4 в манжурии в подвале путем слияния нескольких разных моделей причем может получиться так что от айфона том только корпус и то не самого хорошего качества. Щас это не сильно заметноо так как основная масса смартоф работает на симбе, а раньше когда у какжого телефона была своя прошивка это очень сильно бросалось в глаза например на телефоне написано самсунг, а прошивка нокиевская. В китае просто так не купишь телефон нормальный так как собираются они ограничеными партиями только под заказ. У них вобще все заводы так работают. Если есть заказ то линию запускают если нету то не запускают. А подвальные мастерские работают круглосуточно и лепят все что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтатель, из этого вывод какой? Телефон надо покупать нокию StarTac aka кирпич-мобила? Уж она точно будет сделана в Финляндии на правильном заводе :lol:

Угаварил, я больше не буду покупать оригинальных запчастей в магазине, вдруг они сделаны в Китае? Лучше всё с яповской помойки, там всё точно настоящее. Даже тормозные колодки и масло, слитое из агрегатов.

 

Вопщем, пеши исчо. Особенно про нанокитайцев, паяющих микроэлектронику в подвале, при свете лучины. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLeR®, а ведь ты не прав!

Искажающие лобовухи - ни разу не миф! Я одно такое воткнул себе на мерс, месяц промучился и заменил на нормальное. Глаза вышли из орбит и сказали "СПАСИБО".

На взгляд отличить неровное стекло сложно, но можно. Смотришь сквозб стекло на удаленный ровный объект (высотный дом или останкинская башня) и наклоняешь голову вправо-влево. Если стекло неровное, объект будет "пританцовывать". Со слов може и непонятно, но у меня получалось :)

Еще можно стекло перемещать, а самому стоять неподвижно. Но желательно чтоб стекло двигал не сам наблюдающий, а помошник.

 

За дешевые стекла у меня один аргумент - расход не менее одного лобового стекла в год. Да, на китайских сильнее следят камешки, они легче бьются и т.п. Но если стекло ровное, то не пофиг чье оно? Главное - триплекс!

 

А полосы они явно под "высоких и стройных" корейцев расчитали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, ну тыже не будешь утверждать что ВСЕ неоригинальные стёкла такие? =) Для заметного искажения нужна сильная неровность на стекле, а это просто брак, при том достаточно редкий.

 

ЗЫ. Крался давеча в пробке за кошаком XF и от нечего делать наблюдал, как в его заднем стекле отражаются провода, висящие над дорогой. Стекло кривое шопесец! Амурские волны блин.

Потом разглядывал своё, с аути 1979 года. Отражение люминисцентных ламп в нём практически идеальное, лишь небольшая "бахрома" по периметру. Блин, эта копроэкономика до добра не доведёт... :wacko:

 

 

И этта, повнимательней присмотрелся к полосе сверху. С учётом расстояния от макушки до потолка в 3см, нижняя линия полосы выше уровня глаз. С сертификацией подобных вещей вообще всё строго, если комуто чтото может мешать, в т.ч. "плохому танцору", то подобная вещь допуска в производство не получит.

Изменено пользователем MaLeR(R)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есь нормал китай стекла. Я никогда не куплю с разбора лоб. стекло, подвеску и прочие расходники... так за б.у еще барыжат как за новый кетай стекло. Вот пример, новый фокус2 из салона, стекло плывет, я акуел када ехал. так что брак везде есть. А китай давно есть качественный. Еще в америке, в 92 году все маде ин китай было и никто не парился, тока я удивлялся в те года, что китай бывает качественный, у нас только недавно стали не обращать внимание на страну сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтатель, из этого вывод какой? Телефон надо покупать нокию StarTac aka кирпич-мобила? Уж она точно будет сделана в Финляндии на правильном заводе :lol:

 

Это где ты у меня такое прочитал? Я изначально писал что в Китае есть заводы которые по заказу выпускают и сертифицируют технику в том числе и телефоны. Эти телефоны потом ввозят торговые компании и продают их обсолютно легально со всеми документами и прочее но эти телефоны в том числе и айфоны они не покупают в китае за копейки, а заказывают на заводе и платят приличную цену. Есть и так называемые серые трубки которые не были сертефецированы а просто куплены и продаются но основная масса из них все же куплена НА ЗАВОДЕ.

Изменено пользователем Мечтатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угаварил, я больше не буду покупать оригинальных запчастей в магазине, вдруг они сделаны в Китае? Лучше всё с яповской помойки, там всё точно настоящее. Даже тормозные колодки и масло, слитое из агрегатов.

И этого я не говорил кстати на форуме есть тема по заказу запчастей напрямую с японии вот когда на посылке и прилогаемой к ней документах будет написано что она пришла с японии то можно быть процентов на 90-95 увереным что это оригинал который произведен имено в японии. Кстати запчасти могут быть и из китая но они тоже будут оригинальными и точно так же на них будет номер запчасти но надпись будет сделано в китае. Не думаю что они будут по качеству уступать японским а может быть и превозходить его так как в китае как и у нас машины ходят пока не развалятся совсем в отличии от японских. Но запчасти сделаные для внутренего рынка китая будут стоить дешевле чем японские это однозначно.

Например я себе в прошлом году купил китайский стартер так как брать его б/у но японский не имеет смысла а на новый нету денег. Его на год не хватило в этом году поставил корейский. Визуально щетки корейские точатся напильником хуже чем китайские посмотрю на сколько его хватит ну а там уже скорее всего закажу японский новый. Щас пока есть куда деньги вкладывать.

 

Вопщем, пеши исчо. Особенно про нанокитайцев, паяющих микроэлектронику в подвале, при свете лучины. :P

 

Теперь по поводу нанокитайцев. Вот есть такая профессия часовщик. Так вот толковый часовщик всю жизнь занимающийся часами сможет собрать из груды шестеренок часы которые будут нормально работать но они не будет заводской сборки и что ты скажешь что это не возможно??? Найди в городе часовщика и спроси сможет он из кучи шестеренок собрать рабочии часы или он только ремешки в них меняет да батарейки?

Вот так же и китайцы они не изобретают сами микросхемы и прочее они бирут все готовое а уж спаять собрать и прочее можно и на каленках. Например у нас в Чите китаец за 300р за 15мин востанавливает телефон утопленный в минеральной воде. Реально паяльником на коленках. А в манжурии у них возможностей побольше. А есть и целые провинции состоящии из заводов и фабрик.

 

Вобщем это надо раз сьездить чтобы самому посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есь нормал китай стекла. Я никогда не куплю с разбора лоб. стекло, подвеску и прочие расходники... так за б.у еще барыжат как за новый кетай стекло. Вот пример, новый фокус2 из салона, стекло плывет, я акуел када ехал. так что брак везде есть. А китай давно есть качественный. Еще в америке, в 92 году все маде ин китай было и никто не парился, тока я удивлялся в те года, что китай бывает качественный, у нас только недавно стали не обращать внимание на страну сборки.

Лобовое стекло это далеко не расходник как и многое в подвеске. Само собой покупать колодки тормозные и прочие расходники Б/У глупо но раньше так и делали когда небыло выбора запчастней. В прошлом году мы брали рычаги на Хайся контрактные так как стоили они по 4000, а новые по 12000 Заводской китай 7000 Дешовый китай 3000. Выбор я считаю был оптимальный Так как рычаги с шаровыми заодно, а минять на наших дорогах приходиться часто и смысла покупать новые которые проходят на 5-10ткм дольше не разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У важаемый Мечтатель (кстати, полезно в инфо указать имя, я терпеть ненавижу, когда при личном обращении используют интернет-погоняло, за глаза - сколько угодно. А использовать ФИО в качестве ника тоже както непринято), не стоит тратить время на мой ликбез по запчастям. Не профессиональный товаровед, но что откуда берётся и с чем едят производителей, упаковщиков, поставщиков оригинала и изготовителей палева, я представление имею.

 

Гораздо интереснее тема с нанокитайцами. Часовщики тут несколько мимо, часы можно не то что собрать, а вообще изготовить с нуля в кустарных условиях. Этим занимались ещё в 18 веке и умудрялись делать карманные хронометры, а не только куранты с боем. На станки часовщиков можно позырить в Политехническом музее. Вовсе не удивительно, что карманные часы стоили тогда как сегодня Мерседес и были признаком ниипической крутизны владельца.

Точно также 20 лет назад паяльником умельцы собирали не только АОНы, но и отечественные аналоги первых ПК, типа Атари и Спектрума. Утомительно, но физически возможно.

А теперь вскрой сегодняшний мобильник или плату от компа и посмотри, что там можно сделать руками. Максимум собрать корпус, закрутив милиписечные саморезики. И самое главное, что кроме "общевойсковой" элементной базы полюбому нужно кучу оригинальных деталей. Таким методом можно максимум сляпать будильник, простенький плеер, домашний радиотелефон или около того, но подделывать новинки электроники - извини, но я в чудеса не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобовое стекло это далеко не расходник как и многое в подвеске.

 

В том и дело что РАСХОДНИК, за 50ккм оно отпескоструивается и затирается дворниками. При замене разница видна невооружённым глазом.

Фары, кстате, тоже. Особенно пластмассовые. С фарами проще, можно менять не их, а бронеплёнку на стёклах, с лобовухой такой вариант не канает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году мы брали рычаги на Хайся контрактные так как стоили они по 4000, а новые по 12000 Заводской китай 7000 Дешовый китай 3000. Выбор я считаю был оптимальный Так как рычаги с шаровыми заодно, а минять на наших дорогах приходиться часто и смысла покупать новые которые проходят на 5-10ткм дольше не разумно.

 

Пардон, это на каком Хайсе (Toyta HiAce, я правильно понял?) рычаги заодно с шаровыми? Или имелось ввиду, что болты на контрактных рычагах приржавели так, что отделить их было невозможно? :-)

 

Наша справка.

Оригинальный верхний рычаг в сборе с шаровой, сайлентблоками и осью стоит от 6700 до 8700руб, в зависмиости от модели хайса. 12 это потолок цены.

Отдельно шаровые по 3300р ориджинал таЁта или "555" по 700р, которые ИМХО ничем не хуже.

А, ещё сайленты по 900 с копейками за штуку, но можно и за 200 взять с темже успехом.

Смысл приобретения самой железяки, куда всё это вставляется, не ясен. Да и не поставляется она отдельно.

 

 

ЗЫ. Похоже жизнь у ваших барыг удалась ))) Впаривать хлам, которму цена 5 рублей/килограмм веса за такие бабки, да ещё чтоб покупаны радовались - это надо уметь B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль поправил.

По поводу нанакитайцев я и сам компьютеры паял и сейчас иногда паяю когда уж сильно прижмет хотя при нынешнем развитии и ценах в этом нет необходимости. Перепаять элементы поверхостного монтажа при помощи пояльной станции гораздо проще чем обычный элемент который впаевается в отверстия. Знаю человека который в свое время соединял 2 разных процессора и все это работало это опять же сейчас не интересно так как даже дешовые рабочии станции имеют четырехядерные процессоры. Новинки китайци как правило не потделывают. Например я бы смог спаять простенький телефон при наличии схем и элементов но вот собрать часы даже самыепростые для меня проблемно. Так же и китайцы если один человек всю жизнь паяет этити телефоны то он и не заметил как они из трубок весом в 3 кг превратились в такие крохотные весом 150г Они же не в течении часа так изминились. ПОнятно что он использует какое то оборудование какие то части могут покупаться у более крупных фабрик. Но факт остается фактом. Если интересно то можете сами прокатиться и посмотреть как это все происходит.

 

В японии за 50ккм стекло вобще не как не поменяется так как там дороги моют и грязи на них нету. По поводу пленки так её можно и на лобовуху наклеить и оторвать как зацарапается. А если следовать такой логике то машина это один большой расходник и наноде не покупать б/у японскую, а брать новую, а то у неё и салон устает и кузов ну а про двигатель я вобще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...