Перейти к содержанию

Что то не понятно с холостыми...


Рекомендуемые сообщения

в последнее время у меня холостые повысились до 1200-1500об/мин (двиг.4М40 125л.с.), как я заметил раньше при холодном двигателе он сам поднимал обороты до 1000 максимум но минут через 10 сбавлял до нормальных. Сейчас же 1200-1500 держит до часа, это даже после езды, и у двигателя нормальная рабочая температура. Может кто сталкивался с такой проблемой, я слыхал что и у 4D56 подобные случаи бывают. У меня стоит сигнализация StarLine A8.

И еще одна проблема, появившаяся после купания машины в речке, завожу машину и у меня не гаснут контрольные лампочки А/Т, топливный фильтр и еще какая-то, которые включаются при включении зажигания и должны тухнут сами при запуске авто. Они гаснут только когда я газану хорошенько примерно до 2000 оборотов, а то и больше. Как мне кажется машина перестала переходить с АКБ на питание с генератора при запуске. Да забыл сказать что в речку влазил по полные колеса и машина некоторое время стояла и работала в воде. Подскажите пожайлуста вероятные причины такого поведения машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависшие щётки в генераторе? Или дохленький реле-регулятор в нем же.

Была тема про разбор генератора.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=470

Пока лампочки светятся, зарядка в норме? И увеличивается ли после того, как газанешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

Пока лампочки светятся, зарядка в норме? И увеличивается ли после того, как газанеш

 

Переведи?!?!

 

Зарядкак в норме это как, там помоему как только с генератора пошел ток так лампочька гаснет, но вот насколько то что генератор выдает в норме ,без прибора не определиш.

 

Dieselist

 

А по поводу оборотов, посмотри у тебя кондей не включен случаем, может не сам кондей а электро вакуумный клапан на увеличение оборотов двигателя при включении кондея, хотя может боннально подклинивать механизм прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Я про прибор и говорил. У меня он есть, и когда была трабла с генератором зарядка была, но слабенькая. А по прибору отлично видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже такое было. Я многое облазил. Оказалось в салоне ктото включил кондиционер, а я об этом не знал. (Уменя 2 кондиционера) Как-то начал химчистку делать, и увидел, что он включён. Выключил и обороты упали. Не знаю то-ли у тебя? Но бывает, что люди движок в сервисе разбирают, а у него бензин кончился. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одна проблема, появившаяся после купания машины в речке, завожу машину и у меня не гаснут контрольные лампочки А/Т, топливный фильтр и еще какая-то, которые включаются при включении зажигания и должны тухнут сами при запуске авто. Они гаснут только когда я газану хорошенько примерно до 2000 оборотов, а то и больше.

Езжай к электрику это генератор. Лампы топливного фильтра и пр. (в том числе и зарядка - красный аккум) загораются когда нет зарядки. У меня такая иллюминация началась когда залипли щетки. А так как у тебя лампы гаснут когда даешь обороты то это не щетки, а регулятор скорее всего, больше нечему. Поправьте если не прав, помню что чего-то там полусдохшее бывает не возбуждается пока не дашь оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...