Dieselist Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2006 в последнее время у меня холостые повысились до 1200-1500об/мин (двиг.4М40 125л.с.), как я заметил раньше при холодном двигателе он сам поднимал обороты до 1000 максимум но минут через 10 сбавлял до нормальных. Сейчас же 1200-1500 держит до часа, это даже после езды, и у двигателя нормальная рабочая температура. Может кто сталкивался с такой проблемой, я слыхал что и у 4D56 подобные случаи бывают. У меня стоит сигнализация StarLine A8. И еще одна проблема, появившаяся после купания машины в речке, завожу машину и у меня не гаснут контрольные лампочки А/Т, топливный фильтр и еще какая-то, которые включаются при включении зажигания и должны тухнут сами при запуске авто. Они гаснут только когда я газану хорошенько примерно до 2000 оборотов, а то и больше. Как мне кажется машина перестала переходить с АКБ на питание с генератора при запуске. Да забыл сказать что в речку влазил по полные колеса и машина некоторое время стояла и работала в воде. Подскажите пожайлуста вероятные причины такого поведения машины.
Roxer Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2006 Зависшие щётки в генераторе? Или дохленький реле-регулятор в нем же. Была тема про разбор генератора. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=470 Пока лампочки светятся, зарядка в норме? И увеличивается ли после того, как газанешь?
Garre_kiv Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2006 Roxer Пока лампочки светятся, зарядка в норме? И увеличивается ли после того, как газанеш Переведи?!?! Зарядкак в норме это как, там помоему как только с генератора пошел ток так лампочька гаснет, но вот насколько то что генератор выдает в норме ,без прибора не определиш. Dieselist А по поводу оборотов, посмотри у тебя кондей не включен случаем, может не сам кондей а электро вакуумный клапан на увеличение оборотов двигателя при включении кондея, хотя может боннально подклинивать механизм прогрева.
Roxer Опубликовано 12 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2006 Garre_kiv Я про прибор и говорил. У меня он есть, и когда была трабла с генератором зарядка была, но слабенькая. А по прибору отлично видно.
Mr.Alex Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 У меня тоже такое было. Я многое облазил. Оказалось в салоне ктото включил кондиционер, а я об этом не знал. (Уменя 2 кондиционера) Как-то начал химчистку делать, и увидел, что он включён. Выключил и обороты упали. Не знаю то-ли у тебя? Но бывает, что люди движок в сервисе разбирают, а у него бензин кончился. :D
Anton76 Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 И еще одна проблема, появившаяся после купания машины в речке, завожу машину и у меня не гаснут контрольные лампочки А/Т, топливный фильтр и еще какая-то, которые включаются при включении зажигания и должны тухнут сами при запуске авто. Они гаснут только когда я газану хорошенько примерно до 2000 оборотов, а то и больше. Езжай к электрику это генератор. Лампы топливного фильтра и пр. (в том числе и зарядка - красный аккум) загораются когда нет зарядки. У меня такая иллюминация началась когда залипли щетки. А так как у тебя лампы гаснут когда даешь обороты то это не щетки, а регулятор скорее всего, больше нечему. Поправьте если не прав, помню что чего-то там полусдохшее бывает не возбуждается пока не дашь оборотов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти