Перейти к содержанию

Перемерз сапун, выдавило масло


Рекомендуемые сообщения

История такая - мороз под -40, машина стояла возле офиса на прогревах, вечером поехал домой, отъехал метров 100 и засвистели ремни.

Останавливаюсь - под капотом (с правой стороны по движению) все ровным слоем в масле, на гофре воздухана масло, ремни в масле, двигатель, впускной в масле.

Заглушил, шипение какое то под капотом, откручиваю маслозаливную крышку - оттуда газы с нехилым таким давлением, шипение прекратилось. Понимаю, что перемерз сапун.

Пока прыгал натекло масло пару стаканов, на стоянке перед офисом тоже лужица, проверил уровень вроде хватает.

Скинул трубку сапуна, завел, газы идут нормально, с диким свистом доковылял до гаража.

Через несколько дней давай смотреть, что откуда, ничего понять не могу.

На лобовину, шкивы и ремни масло видимо брызгало из стыка патрубка масляного шупа, из-под клапанной крышки ничего не выдавило (недавно менял прокладку), довольно много масла в интеркулере и во впусном коллекторе - почему и откуда ?

Снял защиту, почистил, что смог - прокатился.

Масло бежит в районе топливного фильтра сверху (мне кажется не только из под него), бежит снизу по задней балке, по рейке, по опоре двигателя, где-то по правой стороне двигателя, низ турбины мокрый (хотя сверху сухо), задняя стенка мокрая, поддон.

На улице -30, в гараже -20, второй месяц нет света, теплого бокса нет, в сервис жопоруким вымогателям отдавать нет желания, по сему вопрос - куда смотреть в первую очередь? с чего там так может бежать ? откуда масло в интеркулере и коллекторе ? может кто-то с подобным сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что турбина в масле и интеркуллер внутри в масле это я могу понять, это всё от сапуна! Но то что "Масло бежит в районе топливного фильтра сверху (мне кажется не только из под него)" ..... у меня на это фантазии не хватает, это как туда оно попало???

У меня на трассе, при -20, 10W40, тоже кинуло из сапуна на турбину.... На сервисе попросили 20 тыщ за турбину и сказали что проблема будя решена, я почесал репу, почитал форум и поставил дополнительный маслоуловитель и больше масло не кидало!

Но у вас там другой климат и я бы побоялся его ставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История такая - мороз под -40, машина стояла возле офиса на прогревах, вечером поехал домой, отъехал метров 100 и засвистели ремни.

Останавливаюсь - под капотом (с правой стороны по движению) все ровным слоем в масле, на гофре воздухана масло, ремни в масле, двигатель, впускной в масле.

Заглушил, шипение какое то под капотом, откручиваю маслозаливную крышку - оттуда газы с нехилым таким давлением, шипение прекратилось. Понимаю, что перемерз сапун.

Пока прыгал натекло масло пару стаканов, на стоянке перед офисом тоже лужица, проверил уровень вроде хватает.

Скинул трубку сапуна, завел, газы идут нормально, с диким свистом доковылял до гаража.

Через несколько дней давай смотреть, что откуда, ничего понять не могу.

На лобовину, шкивы и ремни масло видимо брызгало из стыка патрубка масляного шупа, из-под клапанной крышки ничего не выдавило (недавно менял прокладку), довольно много масла в интеркулере и во впусном коллекторе - почему и откуда ?

Снял защиту, почистил, что смог - прокатился.

Масло бежит в районе топливного фильтра сверху (мне кажется не только из под него), бежит снизу по задней балке, по рейке, по опоре двигателя, где-то по правой стороне двигателя, низ турбины мокрый (хотя сверху сухо), задняя стенка мокрая, поддон.

На улице -30, в гараже -20, второй месяц нет света, теплого бокса нет, в сервис жопоруким вымогателям отдавать нет желания, по сему вопрос - куда смотреть в первую очередь? с чего там так может бежать ? откуда масло в интеркулере и коллекторе ? может кто-то с подобным сталкивался ?

Давило возможно не из под фильтра ,а из под теплообменника,смотри выше и внимательней .Больное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANDR2, сапун был забит, следовательно масло не оттуда, и сколько там бывает масла в рабочем режиме я знаю, там было много масла

SALER, масляный кулер ? как до него добраться ?

Изменено пользователем badwore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А кто скажет, может кто слышал или у кого было - симптомы прохудившегося коренного сальника двигателя? Сильно ли бежит, только ли корзина сцепления (или гидромуфты?) в масле, трудности с заменой сальника? В форуме ответов не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять задний сальник коленвала-задница:

- слить масло

- снять поддон

- открутить дигатель от балки и коробки

- открутить маховик от гидромуфты

- продвинуть двигатель вперед

....тут начинается геморой

- через образовавшуюся щель в 100-150 мм между двигателем и коробкой открутить 6 болтов маховика от коленвала

- если это удалось, то потом откручиваешь заднюю крышку коленвала (6 болтов на 10) с сальником.

- меняешь сальник и собираешь все в обратном порядке.

P.S. при замене заднего сальника, прежде, чем ставить новый сальник в крышку, примерь его отдельно на коленвал. Дело в том, что некоторые сальники, был такой опыт, простол со свистом одеваются на колено, т.е. как следствие, масло не держит. Одеваться сальник должен в натяжку, чтобы потом все заного не разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто скажет, может кто слышал или у кого было - симптомы прохудившегося коренного сальника двигателя? Сильно ли бежит, только ли корзина сцепления (или гидромуфты?) в масле, трудности с заменой сальника? В форуме ответов не нашел.

Привет, позвони т.89025551199. Сергей. Только днем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...