жиляй Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 После полу года поиска повышенного давления ОЖ вот что (вылезло)http://i027.radikal.ru/1003/a1/f9088b84c27b.jpg
kva Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Небольшие трещины межклапанной перегородки не криминал можно ездить и ездить,если именно это имелось ввиду.Во многих мануалах по дизелям про это сказано даже приводится глубина трещин опеля помойму до 5мм допкскается.
жиляй Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 да но дизелисты сказали что из за этих трещин выкидывало антифриз(конечно на фото толком не разглядиш) но они сказали закрой глаза и выкинь ее нахр.
kids Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 У меня на тайоте то же самое было ОЖ на холостых норма , чуть нагрузка посильнее (обороты 2000-2500)сразу ОЖ начинает бурлитьзаменил голову и все встало на места!
moulder Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 на заборе то же написано, но не факт что там это есть
$ERGEY25 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 может попробовать отремонтировать эту гбц, говорят ходят после ремонта. там втулки вкручивают вроде
жиляй Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 про напыление какоето хитрое слышал а про втулки нет - это как и куда (интересно бы узнать а то мож точно отремонтировать на запас)
offroadexpress Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 У нас давно лечат такую болезнь,завтуливают,шлифуют и год гарантии плюс надо брать у них рубленую прокладку.А с токай башкой много не наездиш.
lex Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 У меня на VW Т2 дизеле такая беда постоянно и не че ездит. Причем на новой голове после не большого пробега появились, поэтому меня они не напрягают. Опятьже уже нераз слышал что это нормально для дизелей.
valday Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 завтуливают кольца, если трещина между цилиндрами, вот такие трещины слышал только наплавляют, но потом такие двиги продают, сами не ездят
25diesel Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Мужики,найдите старого моториста,который в советское время делал КРАЗоские-МАЗовские мотора. Он расскажет как на них такая болячка лечится. Это не смертельно,нужны лишь руки и сверлильный станок.
moulder Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 вместо этой была куплена китайская голова, уже установлена
жиляй Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Там на фото не видно но от форскамер тоже пошли трещины (это плюс к межклапанным трещинам)
deribas87 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 купи китайскую головку и поставь ее и не каких проблем
Traweller Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 У нас так же спокойно ремонтируют и ездят дальше.
жиляй Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Да китайская голова уже стоит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти