Перейти к содержанию

Не набирает обороты 4D56T


Anatoliy

Рекомендуемые сообщения

Значит ищи воздух! Проверь герметичность подающих шлангов, если все ок, тогда смотри ТНВД - сальник насоса - еще один ключевой момент! Стоит под приводным шкивом. Конечно, я понимаю, легко советы давать, но может что нить и угадаем! Все же не одному вокруть ходить и голову чесать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае никакого воздуха не было.У меня когда воздух, двигло начинает колбасить в районе 2000об.и сзади валит сизый дым клубами( проверяю стоя на месте).А эти ощущения сродни забитого фильтра.Не знаю, что я там прочистил, когда промыл ЛАВРом, но цена вопроса(в нашем ауле)600руб.-всяко дешевле мотаний по мастерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае никакого воздуха не было.У меня когда воздух, двигло начинает колбасить в районе 2000об.и сзади валит сизый дым клубами( проверяю стоя на месте).А эти ощущения сродни забитого фильтра.Не знаю, что я там прочистил, когда промыл ЛАВРом, но цена вопроса(в нашем ауле)600руб.-всяко дешевле мотаний по мастерам.

 

 

А ты опиши как ты это делал, и как эта гадость выглядит! Я б себе тоже промыл, а то у меня расход соляры что то веливоват! Около 20 литров зимой! Хотя форсы оригинальные, новые ставил, репетировал, правда насос не трогал. Может какая нить такая промывка поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты опиши как ты это делал, и как эта гадость выглядит!

Промывка в пластиковой таре, ёмкость один литр.Этикетка зелёного цвета.Артикул(пишут внизу на этикетке):LN2002.На этикетке надпись:LAVR"ML102 Промывка дизельных систем".Сделано в России,Челябинск.

Применение раньше писали на этикетках, теперь пишут:использовать на специальных стендах, хотя ни состав, ни маркировка не изменились.

Делал так:

1.Отсоединяем штатную подачу и обратку на ТНВД.

2.Берём два топливных шланга( на кирпичах лучше брать подлиннее, около 1,5метров каждый,будет удобней)и подсоединяем их к подаче и обратке на ТНВД.

3.Опускаем концы топливных шлангов в ёмкость с промывкой.

4.Заводим,тарахтим,можно погазовать.Вырабатываем всю промывку.

5.Отсоединяем и подключаем штатную подачу и обратку.

Себе я брал две банки, слил их в пятилитровую "баклашку", на конец шланга, который подключал на подачу, подсоединил насос бачка омывателя стёкол (помогает выгнать воздух)от насоса ещё короткий шланг в "баклашку".Насос подключил к АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offDuderman, Прежде чем задовать вопросы будь добр почитай форум поюзай поиск, а то ведь модераторы молчат, терпят, а как терпение закончиться то могут и обидеться. На форуме промывка аппаратуры обсуждалась не раз и даже фотоотчеты есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы так злитесь! Ведь сами то на формух много воды льете! Я его уже две недели читаю, еще даже половины не пролистал! А в этой теме пытаемя мужику помочь, у которого с двиглом проблемы... Лучшеб что нить подсказал ему! Человек то мучается! Кстати, если у него не получится вылечить двигатель, то он и промывать сис-му так же будет! Так что не кипятись, старичек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте топикстартера я бы снял ТНВД и форсунки и отнес апаратурщику чтоб погонять на стенде, а гадать на кофейной гуще можно ооочень долго. Если бы был подсос воздуха настолько большой что прогретый двидок не набирает обороты то он бы не завелся по крайней мере со стартера. Если дизель не набирает обороты значит ему не хватает топлива.

 

:offDuderman, Вот ты прочитал пол форума как ты сам высказался и так и не понял почему его так тяжело читать???

Все потому что каждый считает своим долгом задать в одной теме кучу лишних вопросов по каждому из которых потом начинается обсуждение и общая тема теряется. Это не моя вредность. Данное замечание должны были сделать модераторы (и скорее всего ещё не раз сделают). Это этикет и надо ево придерживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ищи воздух! Проверь герметичность подающих шлангов, если все ок, тогда смотри ТНВД - сальник насоса - еще один ключевой момент! Стоит под приводным шкивом. Конечно, я понимаю, легко советы давать, но может что нить и угадаем! Все же не одному вокруть ходить и голову чесать!

Отвез ТНВД и форсунки но попал под выходные теперь до понедельника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте топикстартера я бы снял ТНВД и форсунки и отнес апаратурщику чтоб погонять на стенде, а гадать на кофейной гуще можно ооочень долго. Если бы был подсос воздуха настолько большой что прогретый двидок не набирает обороты то он бы не завелся по крайней мере со стартера. Если дизель не набирает обороты значит ему не хватает топлива.

 

:offDuderman, Вот ты прочитал пол форума как ты сам высказался и так и не понял почему его так тяжело читать???

Все потому что каждый считает своим долгом задать в одной теме кучу лишних вопросов по каждому из которых потом начинается обсуждение и общая тема теряется. Это не моя вредность. Данное замечание должны были сделать модераторы (и скорее всего ещё не раз сделают). Это этикет и надо ево придерживаться.

Вообще я сомневаюсь что ТНВД барахлит.Год назад носил его на проверку,сам смотрел как он работает на стенде,как новый.После проехал 10000 км.В моем случае ездил все было хорошо, после двух часов простоя снова поехал и кранты.Может так резко воздух потянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А завелся после простоя как? Я думаю все же ТНВД забился или форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А завелся после простоя как? Я думаю все же ТНВД забился или форсы.

В понеделиник заберу ТНВД и форс там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А завелся после простоя как? Я думаю все же ТНВД забился или форсы.

Сегодня забрал ТНВД и форсы,завтра поставлю в мастерской сказали что форс. вообще не рабочие и насос забитый Посмотрю как дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, не могу открутить болт с сеточкой на входе в ТНВД, металлич. трубочка (на подаче топлива) упирается в соседнюю железяку какую-то и при откручивании идет на выгиб( так её и выломать можно) , чтоб такого небыло , удерживая от кручения нижний шестигранник ключом откручивать шестигранник верхний (кстати там резьба правая или левая ?), но ПРОБЛЕМА в том , что никаким ключом не могу подлезть чтобы нижний шестигранник удержать, как мне эту сеточку почистить ??? Машин толком не едет, не хватает топлива однако, топливный заменил а сеточку не могу . HELP !!!

Изменено пользователем ork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто болт со сквозным отверстием стоит насквозь трубки что идет с фильтра.

Откручивал обычной головкой то ли на 15 то ли на 17, резьба обычная правая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрутил болт на входе в ТНВД - сеточку там не обнаружил, кто-то до меня её снял видимо, топливный фильтр поменял , выкрутил болт на сливе из ТНВД и из форсунок в топливный бак, в этом болту сеточка была , много грязи вытащил , промыл, машин всё-равно не едет, по прямой макс. 80 км/ч в гору 35 км/ч, явно турбина не крутится, и кажется 4-я передача не включается , воздушник менять не буду , так-как еслиб был забит, выхлоп был-бы тёмный , а у меня чистейший , кто что скажет, почему двиг обороты не набирает ????

(прошу слишком замудрёно не изЪясняться, так как машину недавно купил, вообще ничего не знаю, владел тока ТАЗиком, а СТО у нас нет)

 

З.Ы.подскажите где у меня "отсечной клапан" находится, там говорят тоже какая-то сеточка есть , которая может забиться

Изменено пользователем ork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеточка на обрате забита,возможно и обратка не работает,братец Вам желательно отдать ТНВД на ревизию,и желательно привести всё в норму , экспулатация в будущем будет проще и дешевле,нежели что то выдумывать.

 

Добавлю,нет ли сажи под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажи под капотом нет, и, повторюсь , сеточку на "обрате" (как я понимаю это от ТНВД-форсунок в топливный бак) я почистил (грязи было много), толку ноль, а насчет ТНВД на ревизию отдать- опять повторюсь, что у нас нет СТО. Совсем нет. Жду дальнейших комментов по поводу всего вышеперечисленного...

Изменено пользователем ork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто принял участие в этой теме.

Причина-забитый ТНВД и конченные форсуки. Сегодня поставил опробовал все в норме,машина с перепугу побежала.

С уважением Анатолий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажи под капотом нет, и, повторюсь , сеточку на "обрате" (как я понимаю это от ТНВД-форсунок в топливный бак) я почистил (грязи было много), толку ноль, а насчет ТНВД на ревизию отдать- опять повторюсь, что у нас нет СТО. Совсем нет. Жду дальнейших комментов по поводу всего вышеперечисленного...

 

Вези его в Читу тут его оживят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мастерской сказали что форс. вообще не рабочие и насос забитый

Это не ответ, а типичный развод ремонтников.Что значит форсунки вообще не рабочие, все четыре?Вот забитый насос - это похоже на правду, но уверен , что ремонтники не сказали что и где забилось.Если отдали снятый ТНВД- поставили на стенд и прогнали его ядрёной промывкой.Я, как писал выше, сделал тоже самое, только без хождения к "всезнающим" гуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , определил также что 4-я передача не включается, едет по прямой в режиме D на третьей передаче со скоростью 80км/ч тапка в пол а переключения на 4-ю нет(ладно, пусть 4-я не включается, но на 3-й то скорость по идее и побольше могла-бы быть ИМХО), в гору очень тоскливо плетётся на 35км/ч, на середине горы останавливаюсь, включаю режим 2, машину не узнать, махом набирает 40км/ч и прет очень даже весело (ощущается мощность , унылости нет),обидно.. :26: , только купил машинку и такая куча гемора сразу(к слову-на 4ВД что-то трещит как трещетка и одновременно стучит как кувалдой по передней оси под нагрузкой, наверное или хабыилигранатыилираздаткаили...одним словом МИЦУБИСИ блин), в общем наболело так что офф-топ полез(модеры , простите), уже и сеточки на ТНВД смотрел-чистил, и топливный поменял, и ...эх. Мечтал о ДЕЛИКЕ - на, получи (предупреждали парни, отговаривали..А батькина карина ездит и ездит который год без проблем.вообще.) Не хочу разочароваться в своей мечте, не техническими советами, так хоть морально поддержите :( На ваш вопрос "а где были твои глаза когда её брал сразу отвечу- А ВСЁ было нормально когда брал, и от места покупки до дома 300 км долетел - всё отлично, зиму стояла , не заводил (и берёг, и нужды не было) а щас вот потеплело, начал кататься и повылезало. Ладно, всем удачи, жду мож кто чего посоветует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут можно посоветовать?

Смотри давление турбины

Компрессию

Ну и ТНВД с форсунками на стенд.

 

Если не поможет потом коробку надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает плохих машин, бываю кривые руки иногда у сборщиков на конвеере или у бывших владельцев, остальное зависит от желания ездить на таком аппарате как делика.

1 - ищим причину (можно попытать на форуме

2 - устраняем косяк

Если средства не позволяют, то хош продавай хош ставь на прикол до лучших времён.

Ждать от авто 90 года без аварийной эксплуатации просто не реально! я от своей 96 ещё жду сюрпризов, ока вылезают некоторые.. Вот устраню и буду наслаждаться :rolleyes: , чего и советую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сюрпризы были самый веселый после пробега пары тысяч км. Накрылась турбина погнала масло в гаршки. Просто бывший хозяин менял блок и кольца, а я не особо обратил на это внимание и не поменял во время масло с фильтром. Как итог поменял турбину благо нашел по дешовке контрактную. Два года езжу уже изучил её от и до знаю что требует ремонта или замены но пока нет средств, а машина все это терпит. Хотя условия эксплуатации у неё жесткие. В прошлом году поменял коробку убилась из-за отсутствия масла. Сначало долго гудела, а через 1,5тыс км перестали включаться скорости при этом я ещё намотал по городу 80км и своим ходом приехал в гараж. Про подвеску я вобще молчу. 25000 уже амортизатор стучит (разбило нижний сайленблок) хотел перепресовать теперь смысла не вижу все равно пора амортики менять.

Отношусь к машине по распизд..йски но не от того что мне так хочется просто нету возможности вложить в неё денег. Если бы когда взял сразу вложился то все было бы супер но тогда это был мой первый дизель и надо было время чтобы разобратся как там все работает так как дизеля до этого изучал только в теории. Машина меня полностью устраивает и менять не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ork - ты не отчаивайся, у нас с тобой одни из самых лучших и надежных автомобилей японии тех давних лет! Не зря ведь они стояли на вооружении в японии (может и до сих пор стоят)! Просто надо немного уходу, любви, денег, в конце концов! Ведь у нас джип в кузове микроба! У тебя может могут быть вот какие проблемы:

1 - отдай форсунки на проверку. Займет у тебя 1 час на снятие (если впервый раз) и рублей по 200 за проверку каждой (не считаю ремонт, тогда от 500 до 1000 за шт). Когда ты получишь исправные форсы, двигаемся дальше!

2 - Насос. Рекомендую ехать к топливщикам, пусть разбираются

3 - Посмотри, на насосе тросик управления автоматом, при полностью открытом дросселе от внутр конца обжимки, до края оплетки должно быть 34-35 мм. (У меня около 30 - мне так нравиться) Если у тебя там неправильно, то передача мажет не включаться.

4 - Сними хабы, проверь их. Может они неисправные. включи пер мост, прокатитсь. Если шумов не будет, тогда меняй или ремонтируй хабы. Если у тебя автоматические стоят - тогда меняй их либо на заглушки, либо на ручные. Автоматы - говн...о! Сам мучаюсь. У меня когда на 4 вд, все ок! Как только я их выключаю (селектор в 2 вд, отъезжаю назад), то симптомы абсолютно как у тебя!

Ну и на последок, братишкиа, не отчаивайся - Делика это классная тачка! Потом поймешь! Спрашивай, тебе погут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...