Перейти к содержанию

Стук в подвески и при повороте налево и торможении.


Рекомендуемые сообщения

Простите если что-то где-то ни тама написал, я у вас первый раз. Да и на кирпичике своём с декабря катаюсь. Но вот проблемка нарисовалась. Купил её, с убитыми сайлентблоками причем всеми сразу. Сначала поменял сайленты верхних рычагов, фирма VTR была, но балбесы в сервизе сняли торсионы и не пометили как снимали. После этого начался этот долбанный стук (при чем такой конкретный, аж сердце кровью обливаеться). И ослабляли они их, и затягивали, так вообщем у них ни чего и не получилось. И в один из тест драйвов после очередной игры, увидили, что нижний правый рычах при повороте налево играет в заднем сайлетблоке, ну решили, что убиты сайлентблоки нижних рычагов, поменяли и их. Поставили тайваньские RBI фирма. И о чудо, всё исчезло, все пропало. Тихо мирно сразу стало. Но не на долго через 2 тысячи пробега, причём первая тысяча была чисто по трассе, в Тольятти ездил. Опять такая-же хрень появилась. Так вот может кто знает, или у кого такое было, что за фигня и как её лечить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднимаеш машину, снимаеш правое колесо, втыкаеш монташку между кранатой(шрус) и нижней шаровой, и смотриш болтанку на шаровой.

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegich_666, что делать?! Ну понятно что- опять меняй сайленты, только уже оригинал поставь! :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балбесы в сервизе сняли торсионы и не пометили как снимали.

самое главное не перепутать их, там один левый L, а второй правый R. если перепутали, то торсион скоро сломается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegich_666, что делать?! Ну понятно что- опять меняй сайленты, только уже оригинал поставь! :hooligan:

 

 

Да Сайленты поменять можно, да только что-то мне подсказывает, что не в этом дело. Резинка она и на левой стороне такая-же резинка, там-то всё ок. Да и не на одну мою машинку эти сайленты нижние ставили. Сначала нужно причину найти, почему рычаг так играет и откуда этот стук когда машина клюёт. Ну как не крути за 2 тыс. пробега убиться резинка не могла. Да и прощупывали саму резинку потом, ну есть она там, всё плотненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если резинка фиговая, либо посажена неправильно, убиться она может и за 100 км пробега. Вопрос в том, как и что было сделано, это можно узнать только проведя вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь шаровую, нижнию правую!!!

они так колотят!

уже пройденно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...