Перейти к содержанию

SerG89

Members
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SerG89 стал победителем дня 8 августа 2015

SerG89 имел наиболее популярный контент!

Информация о SerG89

  • День рождения 22.04.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W, 4D56, АКПП,1991г.... Patrol GR60. TD42. 1995 был. MB G300TD
  • Место жительства
    ЯНАО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SerG89

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Да разбирал я их уже, визуально ничего срезаного, лопнувшего сломаного я там не увидел, правда один хаб я разбирал давно уже, может чего не упомнил. На выходных разверу!
  2. Проблема такого плана, при движении на заднем приводе вроде как пытаются включиться хабы в результате чего идет звук трещащий ( недовключеных шестерен) при сбрасывании скорости до полной остановки появляется стук громкий, страгиваешся с передком и на ходу выключаеш то ничего подобного не происходит. При влючении передка и буксовании хабы включаются с громким стуком, что в хабах можно заменить?
  3. Странно! Сам недавно перебирал кнопку и спалил предохранитель, там он должен на проводах быть!
  4. Спасибо, но нашим расчётсчикам это всё бесполезно. им подавай расход и сайт с которого взял информацию. Не могу найти нигде найти именно на 91 год выпуска и доказать не могу что модельный ряд с 86 до 99 года.
  5. Парни может кто знает нормальный и толковый сайт с тех характеристиками для Делики 91 года выпуска, интересует расход топлива. По сайтам побродил и ничего разумного не нашёл.Надо для конторы в которой работаю, а то дорогу в отпуск не оплатят.
  6. Спасибо! Мой клапан просто сверху разковырян весь видно один контакт и ещё с него торчит тоненький медный проводок, наверное к корпусу припаян должен быть, вот поэтому и сомнения возникли!
  7. Доброго времени суток! Парни подскажите, не могу разобраться с клапаном О/Д, оборваны провода и верхняя его часть расковыряна и теперь не пойму сколько проводов к нему подходят, на штекере оборван только чёрный провод с элементом крепления к датчику, а красный уходит на другую сторону АКПП. Что получается только один провод чёрного цвета?
  8. Вот спасибо! А то я не мог в экзисте найти, выдаёт автоматы и всё!
  9. А подскажите номера мех хабов, хочу автоматы выкинуть и поставить механические!
  10. kibalnikov81 Что-то фото совсем маленькое сделал. На моём примерно так же стрелка температуры показывает, термостат менял летом.
  11. По автовельтовским головкам. Товарищь поставил на Паджарого с 4 Д56 голову этого производителя, через некоторое время запузырила, думал что голова, а оказалось что прокладку дунуло, поменял прокладку, повторно протянул через некоторое время и вроде всё нормально. Поршня тоже поставил автовельт, сейчас двиг в разборе потому как появился стук, грешим на втулки шатунов (развёртки не нашёл и разворачивал тупо наждачкой), вобщем завтра выложу информацию по состоянию поршней и головы автовельт!
  12. И сюда пришла болезнь Дрома, создание одинаковых тем чуть ли не каждый день по пять штук...
  13. Ну тут два варианта, всё таки попробовать сделать обмен в магазине в котором покупал, может продавцы согласятся без чека и второй вариант, неспеша продавать твой комплект поршней, а себе уже приобрести турбовые.
  14. Поршни для не турбового двигателя что ли, на мой двиг по экзисту бьётся TEIKIN 43173A.
  15. мои соболезнования родным и близким.
×
×
  • Создать...