Jump to content

koldyrev

Members
  • Content count

    180
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

koldyrev last won the day on August 29 2016

koldyrev had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About koldyrev

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 04/07/1988

Старые поля

  • Автомобиль
    L038G 4D56T MT 1986
  • Место жительства
    Красноярск
  1. @maffic, надо бы модель АКПП узнать. На корпусе коробки должен быть шильдик с номером. К слову, на ММС и на Toyota ставились АКПП фирмы AISIN. Предполагаю, что у тебя АКПП AW03-72L или что-то подобное. Такие-же коробки ставились на микроавтобусы Townace и Liteace c моторами 2С и 3С. Во всяком случае, соленоид повышающей передачи, тот что показана на фото в 27 посте такой же (во всяком случае очень похож), что и на этих микроавтобусах. Вот возможный номер соленоида: Toyota 85420-27020 Электромагнит коробки передач в сборе 5 490,33р А ниже данные по машине, от которой этот соленоид (exist.ru) Модель LITEACE VAN,WAGON KM3#,YM3#,40,CM3#,4# Двигатель 2CT 2000CC DIESEL TURBO Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION Код модели CM40G-PBSFX Период выпуска 08.1990-01.1992 Кол-во дверей 5-DOOR WAGON Кузов WAGON Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT Тип топлива TURBO DIESEL Крыша MIDDLE ROOF Комплектация SW TYPE Регион JAPAN Вот еще номер соленоида повышающей передачи. Но это от Townace в кузове SR40 (мотор ЗS-FE). Там тоже подобные АКПП стоят. 85420-30160 Электромагнит коробки передач в сборе 3 716,15р.
  2. УЗСК прерывателя

    @Ktylhy, по поводу плавания УЗСК - все верно, из-за люфтов в подшипнике и контактной группе он у тебя и скачет. От вакуумного опережения можно в принципе отказаться - не так уж и важен этот узел (на переходных режимах будет некоторый дискомфорт, а при "тапке в пол" или около того будет нормально все работать). По тем-же причинам плавает и УОЗ (потрясывание, неравномерность работы и т.п.). Я бы попробовал переделать на БСЗ с применением запчастей от 2109 и им подобных. Можно заморочится и сделать двухконтурную систему зажигания с катушками от Волги, которая будет работать без бегунка и крышки трамблера.
  3. Замена двигателя

    @Новый Свет, сверху через салон. Тут в кирпичевской ветке были эскизы подобия "кран-балки".
  4. @aleks71, в Красноярске тоже такой катается.
  5. @ГАНС, на кантерах есть как атмосферные, так и турбовые моторы. И гбц как алюминиевые, так и чугунные.
  6. @1984, иногда помогает стравливание воздуха с самого блока АБС - накачал педалью и ослабил штуцер "колесной" трубки на самом блоке АБС. Это не кокретно про ММС, это в принципе. На некоторых японцах помогало.
  7. @СергеевСергей, ну SATA довольно известная и распространенная марка. Ну и качественная. Хотя я пользуюсь набором Jonnesway (http://www.jonnesway.ru/product/1139/?t=1). Единственно, что ломал (и не раз) - это квадратик 1/2 с отверстием, который на вороток одевается. Но не хер его 3-х метровой трубой крутить. По этому купил себе вороток и головок под квадрат 3/4 - тут уже не сломаешь просто так Ну и маленкая трещетка пришла в негодность - но я ее особо не жалел - срывал все подряд. Ну а ключи купил отдельно, в рассыпную, т.к. не все размеры нужны. Ключи, кстати, разных производителей (jonnesway, sata, force, ombra) - все живые. SATA-вские ключи немного длинее, чем остальных производителей - где-то это плюс, а где-то минус. Взял еще пассатижы для снятия стопорных колец фирмы "Дело техники" - отличное качество и стоят по 150 р (брал несколько для разных стопоров). После покупки набора собрал весь советский инструмент и свез на металлобазу
  8. @feofan_grek, от газели не влезут. Делай как я да и все. Только листов поменьше положи (а то жестковато, но это кому как, конечно). Ну и коренной оставь родной. Нужно замерять именно коренной лист в середине (где стремянки). К краю он может быть шире - такое бывает. P.S. Я пару лет работал в кузнице - мы занимались изготовлением рессор на японские грузовики. Если набирали полностью новые пакеты, то делали так: коренной и подкоренной листы - из газелевских (их фрезеровали по толщине на 70 мм - на всех японцах такие рессоры по ширине (кроме 10-ти тонников)) и гнули уши, а остальные листы набирали из газовских или пазовских пакетов (там листы трапецевидного профиля). Можно конечно взять газелевские пакеты, фрезернуть листы, нарезать их по длине (надо подумаь, как) и прокатать, то должно получится. Думаю пакеты из 3-4 газелевских листов будут нормально работать. И довольно мягко будет идти. Ты бы зафотал, что у тебя сейчас. И не вздумай широкие листы подрезать болгаркой возле стремянок - лопнут в том месте обязательно.
  9. @feofan_grek, я, к стати, волговские рессоры за 500 рублей купил на разборке советских машин. За оба пакета. Только снимал сам.
  10. Ну и общий вид. Колеса 235/75 R15 @feofan_grek, могу подетальнее сфотографировать, а то дождь на улице был.
  11. @feofan_grek, выкладываю фото рессор, как и обещал.
  12. @feofan_grek, конечно выложу. Только нет, к сожалению, фотографий до переделки. Но когда все собрали, то ох.ели от результата
  13. @feofan_grek, уже не помню, но вроде от газ 24 (на газ 29 должны быть такие-же). При сборке пакетов ставили не все газовские листы - подобрали, что-бы более менее равномерный шаг листов был. Пакеты получились толще родных - нам это и надо было - машину подзадрать, но и жесткость увеличилась. Стремянки пришлось купить тоже от волги - они точно-такие-же по диаметру и форме, но длиннее. Вот только лучше стремянки брать б/у, а то новые - редкостное гавно, тянутся и резьба срывается. Серьги родные. Ну и втулки поменяли на пальцах. К стати, если на пальцах есть выработка, то лучше новые заказать в токарном цеху, а то быстро резинки убиваются. Ну вот вроде и все. Если не надо задирать машину, то можно листов поменьше подложить - тогда стремянок родных хватит. Могу завтра фото выложить, как все получилось.
×