Jump to content

Azart61

Members
  • Content count

    82
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Azart61 last won the day on November 14 2018

Azart61 had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About Azart61

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 04/29/1983

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 4g64, МКПП,1992г. 4WD.
  • Место жительства
    Ростов-на-Дону

Recent Profile Visitors

887 profile views
  1. Ремонтные вставки на задних арках оказались оцинкованными, что радует меня и огорчает сварщика
  2. Долго читал, советовался, изучал вопрос с грунтами для днища, пока остановился на корабельной краске на основе свинцового сурика+эластичом герметике. Кислый грунт гигроскопичен, если перекрывать эпоксидником кислотник умирает. Сам эпоксидник на голый металл оч. Хорошее решение, так советуют сделать профессиональные антикоррозионшики одной финской компании, но он дает исключительно пассивную изоляцию. Хочется сделать 1 раз и лет на 20, второй раз машину разбирать не планирую. Может у кого есть опыт с реальным сроком службы разных покрытий? Буду признателен за совет и конструктивную критику.
  3. Весь передок и левая сторона готовы, самое сложное позади.... Осталось поварить заднее крыло, короб на днище и немного двери.
  4. Сварчные работы подзатянулись из-за загруженности кузовщиков. Для переварки передка использовали элементы от портера + 3 вставки от l 300. Много мелких очагов коррозии которые занимают много времени.
  5. Позавчера ещё лайка домой вернулась, которая 2 года назад сбежала, думал такого не бывает, видимо узнал про постройку машины и решил вернуться и посмотреть чем это кончится
  6. Забрал с пескоструя карету. Удалили 99% ржавки. Планирую после сварочных работ повторную обработку и сразу цинковый грунт одним днём. По рже не так уж всё и плохо.
  7. Тогда остается мосты на гидромоторах или лучше на каждое колесо.
  8. А что если задний кардан на шрусы переделать, спасёт ситуацию?
  9. @михалыч алт твой проект просто супер, согласен на 100% что стыковать по кардану лучше, но уровень сложности соизмерим с постройкой машины из стальных листов. Видно, опыт есть и техническая грамотность, чтобы так развернуться нужно работу бросить))) у меня на такие подвиги нет времени. Для меня переделка мкпп с рычагов на кулисы уже непонятная задача.
  10. Огонь, только мотор и кпп туда везти надо будет, если я правильно понял
  11. Супер! Только у меня времени нет этим заниматься, хотя желание и интерес присутствует. Поэтому деньги в этот момент зарабатываю, пусть каждый своим делом занимается.
  12. Сегодня отвез кузов на пескоструй, днище оказалось в живом состоянии.
×