Перейти к контенту

Delhunter

Club Members
  • Число публикаций

    227
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Delhunter last won the day on 4 Января 2014

Delhunter had the most liked content!

Репутация

6 Обычный

1 подписчик

О Delhunter

  • Звание
    Член клуба

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W, 1990г., 4D56T, АКПП, редуктор 532, Lockright LR-47, Kumho KL-71 31"
  • Место жительства
    Подмосковье

Недавние посетители профиля

2 405 Просмотров профиля
  1. Не дозвонился, посмотрите пожалуйста фото искомого
  2. На реле на ухе крепления должны быть цифры 06886, пормотрите оно ли у вас, мозг такой:
  3. Не найдется ли у вас мозг MD119322, реле MD155274 очень очень нужно !!!
  4. Мозг и реле свечей накала не проданы ?
  5. Мозг и реле свечей накала не продали еще ?
  6. Мозг и реле свечей накала не остались случайно ?
  7. Срочно куплю мозг MD119322, реле MD155274 машина стоит в сервисе у Джина, требуются ЗЧ
  8. о подготовленных и учете

    Хочу попробовать законно, спереди за кенгуром под лобовым стеклом, поставить фронтальный интеркулер, при этом удалить внутренние фары дальнего света для прокладки пайпинга к нему, а наружные фары ближнего света заменить на би-ксеноновые модульные Хелла. Автокорректор с моторами и комплект омывателя фар разумеется тоже прикупил.
  9. Мошенник из Владивостока.

    Мог бы подъехать в Мск к Джину и выбрать у него движек сам. Заодно и поменял бы его там за недорого!
  10. Нашел я отличный вариант датчика AFR, на нем полностью программируемая шкала, в комплекте диск с ПО , датчик влазозащищенный, дружит с дизельным и вообще любым топливом, https://www.drive2.ru/l/492830799456895774/ Но вот эта тюнячка от Innovate - это просто взрыв мозга, в голове не укладывается что не нужно самому городить электронику, все уже в готовом виде! Буст-контроллер сам снимает показания с AFR и автоматически в зависимости от значения AFR и управляет штатным вестгейтом. Плюсом получаем отображение в реальном времени буста , значение AFR и открытие вестгейта! Полный комплект: http://www.innovatemotorsports.com/products/scg1.php Любители съэкономить на топливе смогут настроить свои движки на максимальную экономию при приемлемой мощности, а кому надо поднять мощность - поднимут ее !!!
  11. Все настраивать буду по датчику AFR. Для себя накидал такой план: поставлю везде датчики температуры, давления масла, вакуума, AFR. все настрою и погоняю машину на диностенде, очень интересно сколько же у меня сейчас ?! Поезжу, обкатаю перебранный контрактник, посмотрю какие температурные нагрузки на разных режимах. А дальше ставлю правильный плунжер,распылители, интеркулер и электронный буст-контроллер, опять же буст-контроллер настраиваю по AFR или поищу такой который сам с AFR дружит. Ты так ребятам с видео из первого поста скажи ))) Мне тоже не надо все выжимать все до копейки, но коней 150 при 3000 оборотов иметь хотелось бы и это вполне реально! Че ты паришься по поводу топливной, качнул много топлива, так дунь побольше воздуха! Я на этот случай план постройки двуступенчатого компрессора прорабатываю первая ступень которого будет механической, с приводом от КВ вместо компрессора кондея.
  12. Для полного сжигания 1 части дизеля необходимо обеспечить 14.5 частей воздуха. Естесственно что наряду с максимальной мощностью давление и температура двигателя будет максимальными. Но на полную мощность дизель никогда и не настраивают, кстати, он будет при 14,5 AFR сильно дымить, я считаю самой оптимальной настройкой 16 AFR на максимальной мощности при газе в пол, при движении в затяжную горку. Очень хорошо это разжевано тут, посмотрите обязательно там видео http://www.patrol4x4.com/forum/engine-drivetrain-55/diesel-air-fuel-ratios-96545/ Зачем это нужно ?! И так допустим вы модифицировали топливную и поставили плунжер с 4М40, настроили форсунки на 150атм, машина конечно поехала, но смесь стала более богатой , двигатель сильнее греется и чтобы компенсировать это вам нужно обеспечить и большую подачу воздуха, но на сколько именно ? Что делать, крутить вестгейт или ставить более производительную турбину ??? Или вы поставили более производительный турбокомпрессор, охладили воздух интеркулером, по чем вы будете настраивать топливную ??? На все эти вопросы ответит датчик AFR !!!!!
  13. @tixon Как нахрена ?! Как раз для настройки, чтоб не по дыму на подъеме ориентироваться а на приборе, к идеальному отношению воздух/соляра на всех режимах стремиться, как раз это и даст самый оптимальный вариант мощность-экономичность, отсутствие детонации и еще много-много всего для комфортного самочувствия двигателя. И при дальнейшей модернизации информацию с него снимать. @Lekar Это будет бесполезная трата денег, у нас температура ОГ вдвое ниже чем на бензинках, а металл коллекторов одинаковый.
  14. Вчера консультировался по вопросу датчика топливовоздушной смеси. Обычный лямбда-зонд AFR от бензинок не канает, правда не совсем понятно почему, должен же работать ? На дизель без мозгов нашел вот такую тюнячку: https://www.amazon.com/PLX-Devices-Touchscreen-Multi-Gauge-Controller/dp/B00OR5TLZE подобное кто-нибудь ставил уже ?
  15. @Lekar Спасибо, тоже был бы очень признателен за номера плунжера и шайбы. С холостыми есть небольшие непонятки. А Stinger доволен своим результатом, я полагаю что секрет его вкусного выхлопа вовсе не в банке из огнетушителя, а в равномерном разделении потока выхлопных газов штанами ! Надеюсь что он сам здесь появится и расскажет про устройство банки. Тема с увеличением объема интересна на будущее, меня отпугивают корейские запчасти, я им не доверяю и считаю говененькими по сравнению с нашими, а тут придется менять ГБЦ поршневую и колено, да и затраты на такую модернизацию: Механичка 60т.р. + ГБЦ + поршневая + коленвал + прокладки + мотористу грубо под 150т.р. , а то и под 200 встанет и все ради несчастных 15-17л.с. По всем мануалам один интеркулер и настройка должны давать + 10-20 % к мощи, кстати, кулер должен быть черным:
×