Jump to content

Пермяк 59

Club Members
  • Content count

    71
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

1 Follower

About Пермяк 59

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 04/30/1966

Старые поля

  • Автомобиль
    PA3W,G63В,мкпп,1998г,,Lancer 2.0 мкпп,2005г
  • Место жительства
    г.Пермь

Recent Profile Visitors

1,706 profile views
  1. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Привет всем! Закину в эту тему на заметку по Л 400 недоприводу с механикой и двиглом 4г63,независимо от кулисы кп,в полу или на рулевой колонке. Так как коробки наши неоправданно дороги пришлось экспериментировать в надежде на унификацию в японском производстве. И БИНГО!!! Куплена коробка от л 300 года неизвестного номер на кпп не нашелся,(скорей всего это R5M218) переключение тросовое,ключевое слово от 4г63. цена 5 рублей. Спасибо форумчанину olds за подгон. Корпус коробки полностью идентичен нашей,за исключением дырок под управление тросами (они у нас тоже есть но не просверлены) и хвоста под кардан,он короче сантимов на 10, Внутри ( в моем случае) все оказалось полностью одинаковым с моей кп по передаточным числам шестерен и промежуточного вала, и т.к. состояние шестерен и подшипников было лучше моих, я поставил полностью все вместе с подшипниками в свой корпус. Переодеваем всю елку вторичного вала, на свой вал.(все подходит как родное) .Не забудьте поставить СВОИ обоймы муфт переключения передач(наши вилки алюминиевые-широкие,у них чугун-узкие). Первичный одинаковый. Ставим свой механизм выбора передач(у меня ручка в полу) одеваем свою заднюю часть кп и сэкономив четвертак на и более нужные расходы. Благодарю наших форумчан venvent Kost и olds за участие и помощь!
  2. Привет Уральцам! Может у кого МКПП с л300 г63 бензин есть в разборе. типа R5M218 нужен промежуточный вал,можно в паре с первичным. куплю
  3. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Привет всем! Ни у кого промежуточный вал МКПП от наших недоприводов не завалялся?
  4. В идеале от МКПП R5M217EJDL 2 вд з\привод. Но если у кого в разборе есть МКП с Л400,кирпича,карго,трака бензинок промеряем по заменяемости, количество зубьев 13-20-26-28. Или мкпп в сборе с л 300 г63 з\п тип R5M218BGP 2WD
  5. куплю пружины

    @vol я себе 4 года назад поставил и пружины и аммы 4 вд и прошлым летом внутрь еще дополнительные воткнул:) сейчас хоть тонну грузить можно:) Пружины у тебя же брал. У моего друга такой же бус, и пружина лопнула А ездить надо каждый день. А я свои в чермет отправил еще до того как ему бус взяли. Движок да 63 тий
  6. куплю пружины

    Все хорошо но ехать будет долго,поближе желательно.
  7. куплю пружины

    Кто поближе к Уралу продайте пружины штатные на булку, мотор печки передней,привод ц,з двери багажника.
  8. Привет всем ! Пружины задние на булку никому в гараже не мешают? Приобрету срочно. 89026324 сто пятьдесят
  9. Привет всем! Пружины задние пара на булку нужны, может у кого завалялись,куплю.
  10. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Андреич а диски тормозные от родных 14 дюймовых колес 254мм или от 15 дюймовых 276мм ?
  11. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Андреич Суппорта передние ставил от полноприводной,двухпоршневые,только требуется замена тормозного диска под 15 дюймовые колеса недоприводные. И чуть перегнуть торм.трубку на суппорте. Если интересно поищу номер дисков.Эффект по торможению ощутимый. А сальники бери НОК,они в оригинале и идут только ценники разные.
  12. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Андреич двушка как у тебя PA3W
  13. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Ddol13 В РБ с Европы не гоняли Спейсы разве? У вас вроде не должно быть напряга сними.
  14. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Андреич диск и вал по каталогу бьется на 23 шлица.маховик тоже проточил чтоб подшипник поглубже встал.
  15. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Андреич не одним маслом жив коробас Расскажу свою историю,появился шум при работе на холостых,выжимаешь сцепление проходит,это биение первичного вала.Шум как правило на всех передачах кроме четвертой.Первый раз вклинил подшипник в маховике,натер канавку на вале,ушатал подшипник первичного вала большой.Канавку заварил,подшипник маховика и пер. вала поменял не разбирая коробку. Второй раз опять подшипник маховика,только он из него выпал зараза и история с подшипником пер. вала повторилась+четыре сломанных зуба на пер. вале. т.к коробки у нас не оправданно дороги 25-30р,а с валами напряг ,нашел у соклубника вал от кирпича с мотором 1.6 зад. привод,по размерам все идентично кроме игольчатого подшипника между перв.валом и вторичным,наш 20х28х20 нужен 20х26х17 и шлицевая под диск сцепления наша на 23 шлица у кирпича 20 шлицов.По размеру и шлицам подходит диск от шеви нивы 215х140 20 шлицов.Через три дня придут подшипники буду собирать
×