Перейти к контенту

tak-tak

Members
  • Число публикаций

    128
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    6

tak-tak last won the day on 11 Июля 2017

tak-tak had the most liked content!

Репутация

25 Очень хороший

1 подписчик

О tak-tak

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 24.08.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40 не EFI, АКПП, 1994г.
  • Место жительства
    Одинцово

Контакты

  • Сайт
    http://largoelcamino@gmail.com
  • ICQ
    89161388845

Недавние посетители профиля

1 351 Просмотр профиля
  1. кругосветная

    До границы с Киргизией дошли быстро, ехали по темноте и в целом вспомнить нечего, пожалуй, кроме того как мы клеили наклейки на машины)) Границу пересекли быстро, пограничники видели, что нас три машины да еще и дети, поэтому никто нам нервы не трепал и поздно ночью мы прибыли в Бишкек. В заранее забронированный хостел Boorsok Hostel Bishkek - замечательное место в центре Бишкека. Хочу добавить, что присутствие детей в машине в 90% случаях значительно облегчало пересечение границы... все же люди. Следующий день мы посвятили Бишкеку, гуляли, ели, посетили городской рынок и ночной центр города. Учитывая ошибки прошлого этапа Кругосветки, я настаивал, что бы у нас было больше в запасе времени и мы могли себе позволить посмотреть то, что захотим. В хостеле познакомились с местными студентами, которые были с Оша и ехали защищать свой экологичный бизнес-проект по оборудованию ипподрома для горожан в родном городе. Хорошие ребята и у них все впереди. Приятно порадовала новость, что дороги в основном хорошие, так как особой информации о дорогах у нас не было. Но как стало ясно позднее, дороги в Киргизии и в Таджикистане строят китайцы, поэтому в этих странах с основными магистралями все прекрасно. Еще вспомнился случай, когда мы отъезжали от одного из магазинов, нас тормознул один мужик, он увидел камчатские номера, оказалось, что у него сын живет на Камчатке….и самый прикол в том, что мы его сына хорошо знаем, так как Марат член нашего клуба Джимников, в котором я раньше состоял. Вот такая тесная земля)). На следующий день взяли Путь на Ош. Наш маршрут пролегал по значительной части Киргизии, так ,что бы обогнуть Узбекистан, по прошлом опыту не хотелось терять на транзите через эту страну много времени. Хотя сейчас уверяют, что со сменой президента режим на границе стал мягче. До Оша планировали добраться за 2 дня поэтому очень не спешили, дорога захватывала дух, петляя по ущельям и вдоль рек. Особо не разгонишься. Но потрясающие виды достойны того, что бы ехать не спеша. ГЭС, тоннели, перевалы….сейчас сложились в память как просто живописный маршрут. По дороге заехали на ферму и купили живую форель, а перед тем ,как встать лагерем Алик выдернул застрявшего в реке водителя микроавтобуса…. На вопрос, как ты оказался в реке, он ответил, что мыл машину…. Ну в каждой стране свои приколы). На протяжении всего нашего пути нас часто…почти всегда…. Останавливали на постах и дежурные машины местной госавтоинспекции, но всегда просто, чтобы вежливо поинтересоваться откуда едем и куда, далее, пожелав счастливого пути, отпускали с миром. Лишь раз меня остановили за превышение и пришлось договариваться, но в остальном от работы инспекторов в Киргизии, да и в Таджикистане (кроме одного случая, но об этом позже) у меня остались исключительно положительные воспоминания. Вообще, как я уже говорил, все наше общение с местными проходило на крайне дружелюбной ноте, во всех странах, где нам довелось побывать. На следующий день практически под ночь мы были в Оше, там нас ждала квартира, которую любезно нам предоставили друзья Ивана с Аней. На утро сходили к местному памятнику природы. Огромная гора посередине города, которая, по слухам, обладает разными волшебными свойствами. А так же открывает прекрасный вид на город. Вечером мы должны были пересечь границу с Таджикистаном и остановиться в г. Исфара. Все машины ехали без каких либо хлопот, пожалуй, делика явно уступала по динамике крузаку и бигхорну, подъемы брались медленно, не спеша и с остановками. Памятуя о 2 перегревах и заменах ГБЦ, я решил проехать Памир без такого рода поломок)). В горах вообще у каждой машины свой режим и достаточно сложно подстроиться к кому-то, поэтому часто расстояние между машинами становилось весьма значительным. В итоге крузак постоянно, то отрывался, то отставал, что бы снять поболее красот, а где-то запустить квадрокоптер и поснимать с высоты. Тогда, помню у меня вызывало это небольшое раздражение, так как приходилось постоянно их то ждать, то догонять и это выматывало. Но вскоре я осознал, что глупо переживать по этому поводу, так как у ребят немного другие задачи и цели, мы едем с семьями в удобном для нас режиме, они же впервые вырвались в такое путешествие, машина-зверь и у них появилась потрясающая возможность захватить максимум всего того, что есть по дороге и рядом! Дорога проходила так, что бы мы могли объехать границу с Узбекистаном, пришлось сделать крюк, объезжая анклавы узбекской территории, но поздно вечером мы были на границе. Впереди стояло всего несколько машин, все говорило за то, что сегодня мы попадем в Таджикистан.
  2. кругосветная

    Небольшое предисловие: Это путешествие, а именно 2й этап Кругосветки, началось и закончилось более года назад, поэтому какие-то детали уже стерлись из памяти. Но… осталось послевкусие….именно тех незабываемых моментов, которые и останутся с нами на всю оставшуюся Жизнь. Самолет совершил посадку и славный город Алматы встретил меня жарой в 25 градусов и спертым, удушливым воздухом. На календаре был конец апреля и такая погода придавала уверенности, что холодно в Пути не будет. Я получил багаж и, купив местную симку в салоне связи, сел в такси. Ехать предстояло около 2х часов и лишь только мы отъехали от аэропорта, полил сильный дождь. Мне очень повезло, как всегда, ведь именно вчера я продал машину и у меня появились деньги на поездку, ремонт машины и все остальные затраты. Да-да.. еще вчера с утра у меня для поездки во 2й этап кругосветки у меня был только билет на самолет. Но теперь это все позади. А точнее все еще впереди))) Мы договорились с семьей, что я уезжаю на неделю раньше, привожу в порядок машину и, как только они прилетают, мы встречаемся с 2мя экипажами с Камчатки и двигаем в Путь. Маршрут нам предстоял: Алматы-Бишкек-оз.Искандеркуль-Душанбе-Памир-Исык-куль-Чарынский каньон в Казахстане- Новосибирск. На дорогу брали примерно месяц. Водитель высадил меня у дома Валеры, прекраснейшего человека, который приютил не только мою машину на полгода, но и меня на время ремонта. Спасибо тебе дружище! Всегда буду рад тебя видеть своим гостем, окажись ты у нас в Москве!!! Что сказать, машина завелась с 0,25 оборота))) как будто вчера ее оставил на стоянке. Съездили разменяли валюту и договорились с утра ехать к местному Делико-мастеру Виталию. С утра мы уже были в боксе, где мне пришлось обитать в течении недели, пока прекрасный мастер Виталик ремонтировал мою малышку. Я же в это время делал кое что по-мелочи в машине, гулял по городу и наслаждался выдавшимся отпуском. Что сделано по машине: 1. Замена башки на китайскую, но ровную и красивую 2. Замена радиатора ОЖ на паджериковский увеличенного объема 3. Замена вентилятора с вискомуфтой на электрический от мерса 4. Ремонт и ввод в эксплуатацию 2го и 3го бака 5. Замена пружин на китайский ноунейм 6. Установка ручных хабов 7. Замена тех.жидкостей 8. Ремонт проводки 9. Замена радиатора кондера и его заправка 10. Подтянули клапан на турбине (машина поехала) 11. Ремонт генератора и покупка запасного Огромное спасибо товарищу Виталию за проделанную работу! Полевые испытания показали, что машина стала ехать лучше, но датчики температуры, установленные еще в Москве так и глючат, поэтому полагаться на них не стоит. В остальном все супер! Тем временем прилетели жена и сын и нам осталось 2 дня дождаться ребят, которые двигались к нам с Новосибирска. Решили катнуть на Медео, потом на горное озеро и наконец в степь…посмотреть черепашек. Лучше бы мы на них в интернете посмотрели, так как нас тормознул на посту служитель закона и почти час всяким правдами и неправдами просил у меня денег. В итоге черепашки дороже, да и мои уже на взводе. Я отдал блюстителю порядка 4000 русских рублей и он козыряя и отдавая честь проводил меня до машины. «наверно они ему нужнее» - сказала моя любимая жена. И меня это даже развеселило)) Так же хотел бы порекомендовать сеть, на мой взгляд, лучших ресторанов Алматы «Тюбитейка» столь прекрасной в сочетании цена/качетсво кухни я не ел наверно нигде. Ребята приехали под вечер: Алик на 80м крузаке в компании с Аней и Ваней и Жека, мой друг с Камчатки, в сопровождении своего отца Вячеслава, Полины и маленькой Василины. О Жеке хочется добавить, что он купил через друзей Исудзу Бигхорн 1997 года в Ростове на Дону, прилетел с Камчатки с другом Коляном, подшаманил авто и на нем доехал до Алматы, потом с нами по всему маршруту, далее в Монголию, Владивосток и кораблем на Камчатку….. это капец))) за 2 месяца. Алик же контейнером отправил крузака с Камчатки в Новосибирск и встретились мы все в Алматы))) После этого я еще раз уверился, что в жизни ВСЕ реально)) Так что у кого есть желание покатать на своей машине по Камчатке, ставьте в контейнер и вперед))) Ребятам требовался небольшой ремонт и мы снова разбежались по делам, условившись встретиться на выезде из города. Наше путешествие началось.
  3. Приютить машину до осени

    О! Благодарю! Стучусь в личку.
  4. Всем привет! Проходим 3й этап кругосветки с маршрутом: Новосибирск-Горный Алтай-Монголия-Иркутск. 5го июля планируем быть в Иркутске. Может у кого есть место для машины до осени? Что бы оставить в нормальном месте, под присмотром. Можно и на улице. Если что с нас надо, не заржавеет.
  5. Спасибо, попробовал сегодня...но видимо уже сам устал пластик..все рассыпалось
  6. Там пластик сломан. Думаю дело не в реле. Но спасибо!
  7. Есть у кого-то: 1. кронштейн крепления боковой двери (или подшипники) 2. Подрулевой переключатель поворотов (правый рычаг) кузов PE8W. Очень надо.
  8. Выручайте! Повортник выключить не могу.

    А можно поворотник починить без съема руля?
  9. Здравствуйте, дайте пожалуйста контакт ребят с Терешковской.
  10. НУ круто! я на Телецком был. Все остальное вновинку)) Едем семьей.... как всегда)
  11. Спасибо! у тебя есть место? Можно телефон в личку? мало ли вопросы будут, что и где можно найти в Вашем городе.
  12. вылетаю из Москвы 23.00 и вроде как в 7 буду в Новосибе. У меня тут машина у родни стоит, но ремонтировать надо где-то. ))) да.... увидел .... 19 июня)))
  13. Всем привет!!! 19 июня прилетаю в Новосибирск, едем с семьей в третий этап Кругосветки. Маршрут: Новосибирск- Ленин-Кузнецк-Алтай (Мультийские озера, Телецкое озеро) - Монголия - Иркутск. Нужна помощь с мелким ремонтом авто. Требуется: починить боковую дверь - умер подшипник починить поворотник - постоянно работает левый поворот прокинуть два высоковольтных провода на + и -, так как напряжение немного скачет поменять пружин ну и обслужить расходники.. еще кое что по мелочи Есть у кого гараж с ямой или лучше мастерская. В долгу не останусь. По времени надо уложиться до 21 июня.
  14. кругосветная

    Всем привет! Спасибо! прошу извинить за тишину в эфире, приходится фокусироваться на других вопросах, что бы двигаться дальше. Но даю слово, что до конца июня выложу полный отчет о 2м этапе. Надо снова проникнуться атмосферой невероятного приключения. Так как примерно 20го июня этого года мы выдвигаемся в 3й этап нашей Кругосветки по маршруту Новосибирск-Горный Алтай- Монголия-Байкал. Времени... к сожалению будет немного надо по максимуму посмотреть по этому живописному маршруту. Времени беру примерно 12 дней... на 2500-3000км. Но машине нужен небольшой ремонт. Кто знает Грамотного электрика в Новосибирске? Так же надо посмотреть всю машину.... так как год стояла и ее никто не заводил.
×