Перейти к контенту

tak-tak

Members
  • Число публикаций

    124
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    6

tak-tak last won the day on 11 Июля 2017

tak-tak had the most liked content!

Репутация

24 Очень хороший

1 подписчик

О tak-tak

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 24.08.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40 не EFI, АКПП, 1994г.
  • Место жительства
    Одинцово

Контакты

  • Сайт
    http://largoelcamino@gmail.com
  • ICQ
    89161388845

Недавние посетители профиля

1 324 Просмотра профиля
  1. Спасибо, попробовал сегодня...но видимо уже сам устал пластик..все рассыпалось
  2. Там пластик сломан. Думаю дело не в реле. Но спасибо!
  3. Есть у кого-то: 1. кронштейн крепления боковой двери (или подшипники) 2. Подрулевой переключатель поворотов (правый рычаг) кузов PE8W. Очень надо.
  4. Выручайте! Повортник выключить не могу.

    А можно поворотник починить без съема руля?
  5. Здравствуйте, дайте пожалуйста контакт ребят с Терешковской.
  6. НУ круто! я на Телецком был. Все остальное вновинку)) Едем семьей.... как всегда)
  7. Спасибо! у тебя есть место? Можно телефон в личку? мало ли вопросы будут, что и где можно найти в Вашем городе.
  8. вылетаю из Москвы 23.00 и вроде как в 7 буду в Новосибе. У меня тут машина у родни стоит, но ремонтировать надо где-то. ))) да.... увидел .... 19 июня)))
  9. Всем привет!!! 19 июня прилетаю в Новосибирск, едем с семьей в третий этап Кругосветки. Маршрут: Новосибирск- Ленин-Кузнецк-Алтай (Мультийские озера, Телецкое озеро) - Монголия - Иркутск. Нужна помощь с мелким ремонтом авто. Требуется: починить боковую дверь - умер подшипник починить поворотник - постоянно работает левый поворот прокинуть два высоковольтных провода на + и -, так как напряжение немного скачет поменять пружин ну и обслужить расходники.. еще кое что по мелочи Есть у кого гараж с ямой или лучше мастерская. В долгу не останусь. По времени надо уложиться до 21 июня.
  10. кругосветная

    Всем привет! Спасибо! прошу извинить за тишину в эфире, приходится фокусироваться на других вопросах, что бы двигаться дальше. Но даю слово, что до конца июня выложу полный отчет о 2м этапе. Надо снова проникнуться атмосферой невероятного приключения. Так как примерно 20го июня этого года мы выдвигаемся в 3й этап нашей Кругосветки по маршруту Новосибирск-Горный Алтай- Монголия-Байкал. Времени... к сожалению будет немного надо по максимуму посмотреть по этому живописному маршруту. Времени беру примерно 12 дней... на 2500-3000км. Но машине нужен небольшой ремонт. Кто знает Грамотного электрика в Новосибирске? Так же надо посмотреть всю машину.... так как год стояла и ее никто не заводил.
  11. кругосветная

    Спасибо! я учту))) страшно, когда много букв, люди начинают читать по диагонали)))
  12. кругосветная

    Спасибо! жду сейчас от всех экипажей фото и Алга)
  13. кругосветная

    Мы подъехали к КПП уже затемно. Странно, но у границы никого не было, все совсем не походило на тот ужас, который мы пережили въезжая в страну. Я подошел к офицеру и объяснил ситуацию с декларацией… - А валюты много везете? - спросил он; - доллары США, тенеге ,рубли и сомы, но все в небольшом количестве – ответил я; - Дело плохо, если вашу декларацию не внесли в базу, то мы не можем вас выпустить с этими деньгами, только сомы. Он полез в компьютер и что-то там искал… а я судорожно прикидывал наши шансы. - Нет, нету. Редко, кто вбивает, вам не повезло, но есть 2 варианта: 1. Вы отдаете все деньги Узбеку и он провозит их через границу (по закону им можно); 2. Меняете у менял все деньги на сомы и потом после границы обратно…. Вон меняла сидит на лавке, подойдите к нему – он показал рукой на человека, сидящего на лавке под фонарём. - Спасибо - дело принимало сложный оборот, и все очень походило на обыкновенный развод. Я в уме перевел все наши деньги на местную валюту и получил сумму примерно в 3 000 000млн!!! Подойдя к парню на лавке я мысленно готовился ко всему, но когда он назвал мне сумму 3 500 000, в моей голове что-то сломалось))) - А почему так много? - Так сумма большая, вот и курс выше. Потом немного подумав, он предложил: - А хотите я вам деньги через границу пронесу? - Нет, давай так, меняем деньги здесь по курсу, что ты назвал, заходим в нейтральную зону, и меняем обратно, я тебе за это дам 50 долларов ,идет? - Идет. С таким раскладом, я особо уже ничего не терял, по крайне мере, у нас останутся сомы. Где-то час мы ждали мужика, который подвез нам пакет с 3 500 000 сомов… большой такой пакет))) Мы с женой смогли по считать по пачке, ребята вообще считать не стали. Далее они быстро прошли Узбекскую границу, а пошли на досмотр. Я начал выгружать авто. Гора рядом с машиной быстро росла и уже угрожающе покачивалась. После пятого спальника пограничник спросил: «зачем столько?», я грустно улыбнулся и на этом досмотр закончился. Мы выехали в нейтральную зону. Проехав метров 300 мы встретили наших знакомых. Я еще в напряжении, подошел к ним, но они просто протянули мне пакет с моими деньгами, бегло посчитали свои и я им протянул 50$. - Спасибо! – я реально им благодарен; - Удачи, брат, будь аккуратнее в следующий раз, – он пожелал мне что-то еще, и удалился обратно в Узбекистан. А я все не мог взять в толк, что это действительно правда. Мы подъехали к Казахам, и они, прилично помотав нервы, и, настойчиво выпрашивая взятку, все же пропустили нас. Кстати прогнали впервые через рентген. На выезде нас ждала пробка в Узбекистан. Пытаясь разъехаться с фурами, я начал сдавать задним ходом и провалился в яму. Швырнуло так, что выбило руль. Придя в себя, в первую очередь убедились, что Арсений в порядке, а далее пониженная и, молясь, начали выезжать. Кто-то говорит, что нет надобности в 4 вд и небольшом подъеме машины, ведь мы едем 99% по асфальту. Но вот он 1 процент, когда именно тот сантиметр клиренса решает все. Мы выехали из провала на асфальт и тронулись в сторону Алматы. Я хотел проехать 50 -100 км и заночевать. Но трасса меня не отпускала и, только пройдя Шимкент, мы заночевали в складках местности. Устали все… и экипаж и машина шли на базу, сил было мало. Утром нас ждал проливной дождь. Я решил поставить маркизу, ведь надо испытать. Испытал: установка 5 минут…промок до трусов. Но маркиза работает, хотя сейчас я понимаю, что надо доработать. Мы тронулись в Путь. До Алматы еще было примерно 750км. На часах 10.00 утра. Дорога отличного качества и мы летели сначала быстро, но потом, получив ТРИ штрафа за скорость у Тараза общей суммой на 5000 русских рублей, скорость пришлось заметно снизить. Погода ненастная, машина дымила так, что на светофоре ее не было уже видно. Один раз нас менты даже отпустили, мол, невидно ничего. Нервы были на пределе. К Алматы мы подъехали в потемках. Наша родня живет в Талгаре, а это через всю Алматы в область. Нас в пригороде встретил Валера, настоящий мужик, я еще чуть позже о нем расскажу. Дал нам яблок и сказал, что ждет машину на стоянку завтра. Алмату мы толком не рассмотрели, так как дождь шел стеной. Помню, как загонял машину во двор к родне, и как проснулся… а за окном снег….. 14 октября встретили, разгребая машину от снега. Дел было много и почти весь день мы провозились с машиной. Я все же снял крышку с расширительного бачка, надел резиновую перчатку, что бы антифриз не шел в трубу и мы потихоньку догнали машину до Валеры. Там поставили ее во двор. Под чуткий надзор его собак. Я пожал ему руку, сказал, что весной приеду за ней и уехал. Утром самолет, посадка и мы сидим такие…. Улыбаемся…. Мы то знаем точно что 1й этап Кругосветки закончен, а значит ….. to be continied! =КОНЕЦ 1й ЧАСТИ=
  14. кругосветная

    Приветствую, спасибо! Возвращаться всегда тяжело)
×