Перейти к контенту

Андрей Владивосток

Members
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Андрей Владивосток last won the day on 13 Августа

Андрей Владивосток had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

2 подписчика

О Андрей Владивосток

  • Звание
    Newbie
  • День рождения 01.02.1963

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72 SOHC 24, АКПП, 1999г. диски Raguna d-force кованые - "das beste auf der welt" !
  • Место жительства
    Крым
  1. 92 или 95

    В Крыму Роснефью и не пахнет. Основные две сети АТАН и ТЭС принадлежат одному и тому же человеку, жителю Севастополя. Остальные 99 % АЗС представляют собой никому неизвестных за пределами Крыма мелких предпринимателей, с одной-двумя АЗС. Заправляться на них рискуют в основном владельцы отечественных брендов.
  2. 92 или 95

    а вот с этим я соглашусь, пожалуй. Надо переходить на японский 92й ). Отдельно - по свечам. Как уверил меня все тот же гуру по моторам, сейчас у меня стоят иридиевые свечи, поэтому им не страшен 95й. Были бы платиновые - тогда да..
  3. 92 или 95

    Спасибо, друг, наверное, ты прав. Но это хотя бы поддаётся проверке, своими силами. Меня даже больше озадачивает вторая часть вопроса, насколько дольше или меньше проживет поршневая и все остальное с этим связанное, если лить в бак только 95й ? При этом я предполагаю, что в сравнении с продукцией японского нефтепрома российские 92 и 95й зло, вопрос лишь в том, какое из них меньшее..
  4. 92 или 95

    Уважаемые коллеги-делиководы и все форумчане ! Обыскал все смежные форумы, но нашел только это: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17234-kakoi-benzin-lit/?hl=%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%2B%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD но - ответа на свой вопрос даже в этой теме не получил. своего образования для ответа не хватает. Хоть оно и инженерное, но не автомобильное, и даже не физико-химическое(. Итак: после капремонта двигателя мастер советует перейти на 95-й. Мотивирует тем, что после изменилась компрессия - сжатие сейчас, после первого запуска - 12... А ещё тем, что он обнаружил на просторах интернета, что, оказывается, коварные потомки самураев почему-то в своих мануалах на 6g72 не упомянули о том, что компрессия изменялась и после рестайлинга - в сторону увеличения, и в мануалах до сих пор остались старые рекомендации насчёт 92-го. то есть, получается, к дорестайлинговым сериям 92й применим гораздо более, чем к тем которые после. Кто-нибудь, что-нибудь слышал об этой ситуации ? И кто что посоветует, может быть из личного опыта ? До этого ездил на 92-м. Как - то не хочется ни переплачивать за бензин, ни капиталить ежегодно...
  5. Белый дым поднимается облаком...

    Просто так, для сравнения, добавлю свои 5 копеек ). Лечение "Белого дыма" в августе - сентябре сего года обошлось мне округленно в 60000 рублей. Перечень материалов и замен вышел примерно таким же, что и у автора темы... Разница лишь в том, что ничего не делал сам, всё, начиная от диагностики и замены истершихся проводов до шлифовки головок и фрезеровки блока взял на себя мастер. Никому не пожелаю ! P.S. оплата работы мастера в эту сумму не входит.
  6. Сервис в Крыму

    Насчёт телефона моего мастера - спрошу у него, если он не против, опубликую. Касаемо Евпатории, Янмару спасибо большое, выручил с колёсами. До СТО тамошнего пока не доехал, нет необходимости. Если надо куда попасть и кого найти - все действующие лица есть на этом форуме, обращайтесь). Мой вотсап, если вдруг кому в районе Севастополя-Симферополя понадобится проверенный (и грамотный)) моторист для бензиновой булки - +79789957400.
  7. взаимозаменяемость деталей с другими авто

    Обращаюсь ко всем булководам и не только, а кто в теме ! Взаимозаменяемы ли головы с диамантовских, галантовских и тому подобных движков с головами от наших 6g72 -х ? Или заменимы, но с доработкой ? Кузов PD6W если что
  8. Поломка-загадка или комплекс неисправностей

    Дружище, если не секрет, есть какие нить координаты ссылки на то самое исследование по поводу аварийности правого руля о котором ты упоминал несколькими постами выше ? Из принципа надо, в Крым переехал год назад из Приморья, очень уж народ тёмный...
  9. Сервис в Крыму

    За год жизнь понемногу налаживается. Сервисы конечно, крымские, в массе - ни о чем. Это я конкретно про свою булку. Год назад делал ремонт в Самурае(Симферополь),- проскочил на пару зубьев ремень ГРМ из-за лопнувшего натяжителя, так в этом году при вскрытии обнаружился в поддоне раздолбанный на части гидрокомпенсатор. И повреждённые кольца масляного насоса, который едва качал... год проездил на голодном пайке движок. Но нарваться можно везде. В Омске, к примеру, скинув голову, на дне одного из цилиндров мастер обнаружил резинку, уже не помню от чего уплотнение. Забыли или не заметили при сборке - ну как хирург перчатку внутри пациента. При этом, собирая, затянул обе головы так, что уже в этом году, при снятии обнаружилось, что некоторые болты можно отвернуть ... рукой. Скорее всего, болты были использованы повторно. Не помню уже, пользовался он динамометрическим ключом при сборке или нет. Наверное, побоялся что болты бэушные потянутся. В общем, гадать можно долго. Факт налицо - попадалово после серии ремонтов на капремонт почти по полной программе, от замены масляного насоса до клапанов. После всех мытарств, вроде наладился контакт с одним мастеровым, которому оказалась интересна сама машина - ранее он такую не встречал. При том, что действительно, старается человек делать на совесть. Любопытство и мастерство, в совокупности дают нужный результат. И понемногу приходится осваивать матчасть - ибо такие вещи, как снятие и постановка приборной панели, лучше посторонним не поручать. Уж слишком всё индивидуально под панелью. Что касается запчастей - движок 6ж72 не дефицитный, много их бегает даже по Европе, в паджериках и диамантах. Запчастей достаточно, вопросы лишь в цене и сроках. То же и по ходовке. Наконец, всегда есть вариант заказать нужную деталь на специализированной "деликовской" разборке во Владике, если время, конечно, позволяет подождать. Так, например, этой зимой через знакомых были присланы из Владика развальные болты, рычаги и передний бампер. Застучавшие по прибытию в Крым шаровые и рулевую рейку отреставрировали на месте. Пока ходят. C сигналкой Шерхан 5 тоже нашлось кому разобраться, даже в Бахчисарае.. Вот такой комплексный вариант выходит с сервисом в Крыму.
  10. Веерные форсунки омывателя на булку

    Всем привет. Кто знает, есть ли возможность регулировать угол подачи омывайки путём вращения выпускной части форсунки ? Как это сделано к примеру, на Тиидах ниссановских ?
  11. С какой скоростью можно ездить на дутой Делике?

    а главное, - зачем ??? ну хочешь летать, пересядь на "сковородку"...
  12. С какой скоростью можно ездить на дутой Делике?

    Берегите свои Делики ! Их ведь так мало осталось ! И новых уже не будет (((....
  13. Верхние рычаги на булку, без пробега по РФ, Япония.

    Доброго времени суток ! Delica Space Gear - комплектация NSEHE1 Exceed (Sunroof), 4CA/T Полный номер кузова PD6W-0501507 Нужен правый верхний рычаг, с осью. Отправка в Крым (Симферополь, Севастополь, Бахчисарай), если нельзя в Крым, можно в Краснодар. Цена, срок, оплата ?
  14. аварийка

    Спасибо всем отписавшимся ! Сейчас проверить не смогу, т.к. машина ушла в СТО на ремонт Примерно чеез неделю проверю результат опишу здесь.
×