Jump to content

NSG

Members
  • Content count

    446
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

NSG last won the day on November 27 2015

NSG had the most liked content!

Community Reputation

9 Обычный

2 Followers

About NSG

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 01/15/1970

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W 4D56 АКПП 1992
  • Место жительства
    Поволжье

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1442059/

Recent Profile Visitors

1,396 profile views
  1. фаркоп на кирпич

    А в этом чертеже неразборчиво расстояние правого отверстия от верха - 50 или 60? Подскажете?
  2. Стекла

    Каждый выбирает свой путь . Во время экспедиции по пескам Среднего Дона задумался о замене бокового среднего стекла-жабры на сдвижное. Размышляю, не пострадает ли дизайн? Или может сдвижные по кругу поставить?
  3. Стекла

    @михалыч алт , выше в теме уже есть доводы против китайского стёкла. Когда менял разбитое китайское, увидел царапины и укрепился в своём мнении. Аналогичные отзывы нашёл и на просторах интернета, так что сделал выбор в пользу именитого производителя и не жалею. Стекло приятного зелёного оттенка, без искажений и раковин. А вот оригинал за 178 000р. я бы ни за что не стал брать.
  4. Под пассажирским передним ковриком находится заглушка, чтоб окошко увидеть.
  5. @tixon Shadow from Omsk, благодарю. Масло в системе было обычное, скорее всего. Сейчас тоже минералка залита в компрессор. Заднюю печку откручивал для замены уплотнений, испаритель в отличном состоянии, даже войлок не набился внутри. А по замене осушителя на неоригинал есть какие-то варианты?
  6. Компрессор отремонтировал занедорого. Но система всё-равно понемногу травит воздух где-то. 8 атм за сутки почти полностью уходят. Пропшикал все трассы водой с гелем для мытья - пузырения не обнаружил. Но обратил внимание, что осушитель MB 869685 весь в промасленной пыли, а в компрессоре как раз масла не оставалось. Вопрос - осушитель как-то ремонтируется, промывается или только меняется?
  7. Похож, похож - 54558-H1000, но ценник 664р.
  8. У меня на ENEOS в АКПП тоже машина ревела на подъёмах - переключалась рывками и обороты повышенные были, думал скоро умирать придётся . Однако поменял масло на масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III" 4л Mitsubishi 402 4610 и машина зашелестела! Обороты в норму пришли, переключается ровно, не нарадуюсь!
  9. Снял компрессор, понял в чём разница. Отдал пока свой в ремонт, может что получится. Тем временем заказал с Новосиба занедорого компрессор под R134, но фреон менять не буду, это на запчасти или замену.
  10. Антифриз из системы слил довольно чистый. Промывка системы охлаждения первым составом Лавра ожидаемого эффекта не дала.
  11. К вопросу о цветах. ММС положен зеленый:
  12. Держу в уме информацию о замене R12 на 406а. Опять же R12 в наличии имеется.
  13. tixon, благодарю! Вентили, да, разные, заметил. Про разную верхнюю крышку не понял. Это со штуцерами что ли? Начал демонтировать компрессор - гемор похлеще, чем с генератором... Про несовместимость R12 и R134 в наслышан, полный разбор для промывки в планы не входит. Проще купить дорогой по нынешним меркам R12 фреон (у нас 1400р/кг). Про корродированность компрессоров под R134 - печальная новость, учту. А если поставить этот компрессор под систему с R12 - подойдёт? Смотрю, в продаже больше таких компрессоров.
  14. Всем - здравствуйте! Перед поездкой в пекло решил реанимировать кондиционер на дизельной P35W 1992 г.в. Поехал к мастеру, система пустая. Качнул он в систему воздуха 8 атм, шипения не было слышно, решили проверить временем, но на след. день снова оказалось пусто. Качнул теперь 26 атм, послушали - трубки не шипят, а вот из корпуса компрессора кондиционера с мыльным раствором отовсюду пузыри. Надо снимать компрессор, ремонт, подозреваю, что не целесообразен. В связи с этим вопросы: 1. Компрессоры дизельных "кирпичей" под R134 и R12 - взаимозаменяемы по установке? 2. При замене компрессора с R12 на R134 достаточно заменить только фреон? (Мастер говорит, что так можно).
  15. Вник, для медных и латунных радиаторов лучше применять карбоксилатные G12 (красные) антифризы. Для алюминиевых - силикатный G11 (зелёный). Но цвета могут меняться, главное состав. G12 лучше, я себе TCL LLC 0888 заказал. И налет в радиаторе как раз после силикатного мог образоваться. Вот теперь с промывкой надо определиться...
×