Jump to content

NSG

Members
  • Content count

    429
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

NSG last won the day on November 27 2015

NSG had the most liked content!

Community Reputation

9 Обычный

2 Followers

About NSG

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 01/15/1970

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W 4D56 АКПП 1992
  • Место жительства
    Поволжье

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1442059/

Recent Profile Visitors

1,333 profile views
  1. Проштудировал уважаемый ойл-клуб по смазкам для направляющих суппорта. Вывод следующий: MMC MZ101616EX = TRW PFG110, но у последнего цена гораздо ниже. Toyota чуть позади в рейтинге идёт. А по поводу - на 10 лет хватит, пишут, что срок хранения смазок производитель даёт 3 года... Так что наверное TRW 25 грамм возьму...
  2. И попутно любимую TOYOTA увидел, тоже цена доступная за 100 гр - 631 р. и 767р.
  3. Вот спасибо! Пробил смазку по магазинам, интересный аналог появился VMPAuto 1503 - наши разработки и стоимость доступная 540р. Но надо подумать, подумать... )))
  4. Ясно, спасибо. Вынул поршень - под резинкой слой ржавчины, а внутри как новый. Но направляющую пальца пока не сбил. Как смазка оранжевая точно называется, чтоб купить? Пакетиков в Miyaco A-223P (для P35W), боюсь что маловато будет. Из аналогов родного правого суппорта достойного в наличии ничего нет (привожу номера на всякий случай): MT6128 BC9638R PF11314 342345 09663205 J3225023 771121 830886 1164226 3286800 402345 BC62345 CA5084 DC82345 BHS655E 720862
  5. Три года назад перебирал передние суппорта на P35W, заменил ремкомплектом, вроде нормально было. Сегодня решил проверить состояние (увод в сторону при торможении появился) - оба суппорта приржавели на направляющих. Один сбил, прочистил, разработал. Второй даже сбить не могу. С болтом направляющей втулки суппорт на скобе поворачивается, а слезать не хочет. Залил шприцом солярки через пимпочку с обратной стороны, может откиснет... Поршня даже не затрагиваю, там тоже ржа виднеется из-под резинки. Вот думаю, очередной гемморой лечить или новый китай поставить? Так отзывов про китайские суппорта и не нашёл. NK 2130151 в Эксисте и Емексе нет.
  6. Начал менять верхний корейский рычаг - итог ещё печальней оказался. Помимо изгиба самого рычага, на месте деформации пошла трещина и плюс сайлентблоки оказались разбиты в хлам. Очень недоволен таким сырым металлом недорогой замены оригинала. Пока возвращаю свои усиленные рычаги на место.
  7. Опора раздатки

    Со срочной доставкой около 14т.р. вышло. С получением через пару месяцев можно было несколько тысяч сэкономить.
  8. Лазил под машиной, очередную течь масла обнаружил с задней стороны блока. Вроде как вокруг трубки пошло. Н и у кого такого не было, как лечить?
  9. Опора раздатки

    Устал и я чувствовать дребезжание всей машины на разных оборотах, разорился и купил с быстрой доставкой в Амаяме родные сайленблоки на раздатку и уже поставил. На радостях свернул резьбу одного винта в дюралевом теле раздатки. Пока чуть длиннее болт с холодной сваркой завернул, посмотрю, что получится. С колхозными конечно, сайлентблоки не сравнить - расположение центров совсем иное.
  10. Стекла

    В общем не стал я заморачиваться с китайскими стёклами и российскими аналогами, заказал, получил и уже установил SAINT-GOBAIN SEKURIT 5629AGN (зелёное с шелкографией), Франция, Е2. Уплотнитель Sat ST-TD-20 с отливом по верхней кромке, по нижним углам как-то не очень встал, кажется, что остались неприкрытые места, по сравнению с прежним уплотнителем. Но может из-за того, что я тот промазывал герметиком... Заменой доволен, первый эффект, что стекло забыли вставить, настолько прозрачное.
  11. Стекла

    Поставщик XYG DE03LFWX сделал отказ, делаю новый виток поиска. В частности есть вопрос: стекла от Делики (Л300) 1980-1986 г.в. на Делику P35W 1992 подходят? Вроде линия одна, вплоть до Портеров. Есть приемелемый вариант AGC 5614ACL - вроде Япония, 5300р., однако отзывы не очень - на самом деле скорее всего будет борское мягкое стекло. Есть ещё немного другой XYG L300LFW и одинаковый по цене с AGC (и возможно по производству) Sekurit 5614ACL. Почитал интернет: о XYG отзывы не очень. AGC тоже Бор в основном. Остановился на Sekurit и NordGlass 5629ACL (прозрачное) 5629ABL (голубое подороже). Размер, предположительно 1480х604. Другие маркировки показывают разницу в размере (1458х858, 1465х705 и т.п.). Какой размер оригинала, кто подскажет?
  12. Стекла

    Именно по причине риска порчи при доставке отказался от б/у оригинала. Плюс возможный износ от щеток, какие-то точечные сколы, царапины. Сейчас стояло китайское стекло, нареканий за 4 моих только года нет, если б не трещина от камня, не менял бы.
  13. Стекла

    Определился и заказал стекло XYG DE03LFWX в Емексе, 4079р. Плюс уплотнитель в Эксисте SAT ST-TD-20 за 1422р.
  14. Стекла

    Тоже озадачился поиском доступного лобового стекла на кирпич. Про польское вот что Эксист выдаёт: Nord glass Компания основана в 1991 году. Производство расположено в Польше. Торговая марка - Nordglass. Поставки в Россию с 1996 года. Jaan производит весь ассортимент авто стекол "триплекс", как для легковых так и для грузовиков и автобусов. Jaan поставляет продукцию не только собственного производства, но и других производителей таких как Shatterprufe ЮАР, Duracam (Турция), XYG (Китай) и другие. Нет собственного производства закаленного стекла. Пока смотрю XYG и SAT...
  15. Опора раздатки

    Спасибо за качественное фото качественной запчасти. Ну вот не могу не спросить - по какой же цене счастье такое?
×