Jump to content

NSG

Members
  • Content count

    450
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

NSG last won the day on September 19

NSG had the most liked content!

Community Reputation

10 Хороший

3 Followers

About NSG

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 01/15/1970

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W 4D56 АКПП 1992
  • Место жительства
    Поволжье

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1442059/

Recent Profile Visitors

1,432 profile views
  1. Самара

    Аналогично возил дрова, тротуарную плитку на поддоне и даже сухой перегной в тент насыпал. А новый пикап точно также стрёмно грузить неподобающим материалом.
  2. Самара

    Ну что ж, всё проходит. Хотя один товарищ говорил - кто на микроавтобусе поездил, тот на легковуху не пересядет. В своё время тоже думал о пикапе, но разросшаяся семья внесла свои коррективы - альтернативы минивэну нет. Для земли и пеньков прицеп хорошо идёт, а то и в полог заворачивал и в Делике возил.
  3. Самара

    Спасибо! Эх, а что джиперское-деликовское в области бывает?
  4. фаркоп на кирпич

    А в этом чертеже неразборчиво расстояние правого отверстия от верха - 50 или 60? Подскажете?
  5. Стекла

    Каждый выбирает свой путь . Во время экспедиции по пескам Среднего Дона задумался о замене бокового среднего стекла-жабры на сдвижное. Размышляю, не пострадает ли дизайн? Или может сдвижные по кругу поставить?
  6. Стекла

    @михалыч алт , выше в теме уже есть доводы против китайского стёкла. Когда менял разбитое китайское, увидел царапины и укрепился в своём мнении. Аналогичные отзывы нашёл и на просторах интернета, так что сделал выбор в пользу именитого производителя и не жалею. Стекло приятного зелёного оттенка, без искажений и раковин. А вот оригинал за 178 000р. я бы ни за что не стал брать.
  7. Под пассажирским передним ковриком находится заглушка, чтоб окошко увидеть.
  8. @tixon Shadow from Omsk, благодарю. Масло в системе было обычное, скорее всего. Сейчас тоже минералка залита в компрессор. Заднюю печку откручивал для замены уплотнений, испаритель в отличном состоянии, даже войлок не набился внутри. А по замене осушителя на неоригинал есть какие-то варианты?
  9. Компрессор отремонтировал занедорого. Но система всё-равно понемногу травит воздух где-то. 8 атм за сутки почти полностью уходят. Пропшикал все трассы водой с гелем для мытья - пузырения не обнаружил. Но обратил внимание, что осушитель MB 869685 весь в промасленной пыли, а в компрессоре как раз масла не оставалось. Вопрос - осушитель как-то ремонтируется, промывается или только меняется?
  10. Похож, похож - 54558-H1000, но ценник 664р.
  11. У меня на ENEOS в АКПП тоже машина ревела на подъёмах - переключалась рывками и обороты повышенные были, думал скоро умирать придётся . Однако поменял масло на масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III" 4л Mitsubishi 402 4610 и машина зашелестела! Обороты в норму пришли, переключается ровно, не нарадуюсь!
  12. Снял компрессор, понял в чём разница. Отдал пока свой в ремонт, может что получится. Тем временем заказал с Новосиба занедорого компрессор под R134, но фреон менять не буду, это на запчасти или замену.
  13. Антифриз из системы слил довольно чистый. Промывка системы охлаждения первым составом Лавра ожидаемого эффекта не дала.
  14. К вопросу о цветах. ММС положен зеленый:
×