Перейти к содержанию

Aleksej K

Members
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aleksej K

  • День рождения 02.06.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40,АКПП,1997г.
  • Место жительства
    Артем

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3 227 просмотров профиля

Достижения Aleksej K

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. С ночёвкой или на один день? Место покатушек?
  2. Красиво покатались. Только вот машины сильно уставали, на бочёк спать ложились
  3. когда купил Делику про сайт уже знал (расказали знакомые), но не было интернета (жил в тайге, где и сотой связи нет ) С новым местом жительства появился интернет и сайт стал
  4. Съезди в нормальную контору (а кондейщики на улице, им лишь бы заправлять фреон, да по несколько раз) которая занимается обслуживание рефок, там обязаны знать про масло и удаление влаги из системы.
  5. Как не заметил не чего? На Режиме Hold переключения происходят плавнее где-то в районе 2500-3000 оборотов, на Power активней обороты около 4000-4500. Динамика при трогании абсолютно такая же, а после переключения на 2 передачу машина как ведет себя?
  6. Почему скорость держать долго больше 100 нельзя? У меня после гильзовки на ММС Кантер дизель 4М40 не турбо, еще много потрудился, и груз таскал и пустой (крейсерская скорость 100-110 км )
  7. Когда пришла машина из Япония стояла резина 3 вариант, гравий хорошо держит, в говны не лазил не скажу, по асфальту шумит, стирается не сильно быстро, но и немедленно 25000км. Первый вариант рисунка был на передке заднеприводного грузовика, но LTшная( брал б/у 90 % износа) плохого не чего не скажу хватило на 20000км (большая часть 95 % асфальт)
  8. Про зимний вариант писали, но у всех он тоже разный. При комплектации зимнего варианта есть подогрев топливного фильтра, подогрев воздуха поступаемого через воздушный фильтр к дизелю (прибамбас на патрубке воздуховода). Хотя это опции дилеров, а не завода.
  9. В том и дело что это не рычажок увеличения оборотов, он стоит справа от руля. А судя по рычажку это перекрывание воздухозаборника. Проверь: выше аккумулятора есть воздухозаборник, измени положения рычажка, должен открыться или закрыться.
  10. За день с 10 утра до 17 вечера (но так как влез без записи, отвлекались на других, кто был по записи), всю переднюю подвеску полиуретаном заменили, варили ухо крепления амортизатора. Имя мастера не помню на визитки подчеркнуто Алексей и его номер 603-119. Но лучше созвониться предварительно, что бы время зря не тратить.
  11. Ходовку лучше сделай в Хабаровске в "Белом боксе" тел. (4212)319-155, 603-119 , мне делали 1,5 года назад гарантировали 40 тыс. проехал 80 тыс. и еще проеду.
  12. Когда жил в Хабаровском крае: в тайге , где сотовой связи небыло не то что интернета как то был по делам во Владивостоке. Делика задымила, пришлось заехать на Митцубиси сервис за день отрегулировали ТНВД (очередь была) но ценник Год как живу в Артеме, с сервисами не приходилось сталкиваться ( кроме покраски), а советовать не проверенных не буду (хотя на каждом углу их по две, три штуки). Так что нечем не могу помочь. А сейчас в Приморье сезон отпусков, отдых однако.
×
×
  • Создать...