Перейти к контенту

Дост

Members
  • Число публикаций

    91
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

3 подписчика

О Дост

  • Звание
    Advanced Member
  • День рождения 15.10.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    L-300 4D56, 4WD, МКПП 1991г.в. Pajero, 4D56T 1993г.в.
  • Место жительства
    Мурманская обл.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

4 148 Просмотров профиля
  1. ТУРБИНА

    @vadim66nt Про Хундаи я знаю, я за 4Д56 с большими клапанами спрашивал, чего это за моторы.
  2. ТУРБИНА

    Не встречал головы без каналов, но вполне допускаю их существование. А вот на счет клапанов, разве 4Д56 были 2,7, для чего клапана большего диаметра, если это не Хундай?
  3. ТУРБИНА

    Есть канал на подачу смазки, там заглушка под шестигранник стоит, его выкручиваешь и вкручиваешь штуцер и все. Головы совершенно одинаковые и клапана по диаметру тоже, единственную разницу заметил в том, что на турбовых клапанах стоит буква "Т", а на атмо "Н"
  4. ТУРБИНА

    ГБЦ и форкамеры в ней абсолютно одинаковые.
  5. ТУРБИНА

    Настройки на форсах тоже одинаковые, распредвыл сто процентов один в один, угол опережения впрыска, да, разные, на атмо чуть позже.
  6. ТУРБИНА

    @Stinger разные только ТНВД, коллектора, ну и поршни с кольцами, хотя они при переделке с турбо на атмо значения не имею, там разница в том, что на турбо поршень усиленный стальной вставкой под кольца, и компресионные кольца с одной стороны(с верху) конусные. А распредвал и форсунки абсолютно одинаковые. Соглашусь с тем, что на атмо расход меньше, но в гору приходится с 5й на 4ю переключаться. У меня самого переделка с турбо на атмо.
  7. ТУРБИНА

    Все прекрасно едет, единственное немного уменьшается динамика разгона, но зато ресурс движка, по идее, должен увеличиться. Сам на не турбированном 4д56 езжу.
  8. Да, только печка холодным дула.
  9. У меня такие же симптомы были когда развалилась крыльчатка помпы(не знаю что за производитель помпы был, но крыльчатка была пластиковая), я даже поменял ГБЦ греша на нее. Вопрос решился заменой помпы.
  10. Б/'У валы и шестерни от КПП еще остались?
  11. Переделка задне приводного в полный

    Надо залезть под одну машину, а потом под другую и сразу станет ясно какие сложности возникнут, А сложности будут грандиозные, снизу машины очень сильно отличаются.
  12. Насос №1 продан и поедет в Волгоград.
  13. Начали разбирать летом, насос стоял на двигателе, который находился в гараже, все трубки были подключены, просто сняли шкив гасоса и вал слегка покрылся ржавчиной, я его уже протер тряпочкой и ржавчину с вала удалил. В насосе еще солярка присутствует. Т.К. Деловые линии, ну или почта РФ
×