Jump to content

Evgo

Moderator
  • Content count

    3,399
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    41

Evgo last won the day on September 28

Evgo had the most liked content!

Community Reputation

169 Очень хороший

About Evgo

  • Rank
    Модератор
  • Birthday 06/06/1963

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Хабаровск

Контакты

  • ICQ
    297097236
  • Skype
    evgo_khv

Recent Profile Visitors

24,989 profile views
  1. Три схемы, но подключение одинаковое. Реле обогрева стоит в салонном блоке предохранителей. Контакт 3 разъема С68 это выход плюса на обогрев зеркал. Деление на левое-правое в жгуте, но не факт, что именно там у тебя проблема, скорее всего в месте, где жгут заходит в дверь.
  2. Куплю булку, 4м40

    Подобные споры возникали на форуме не раз, почитайте. Некоторые участники с тех пор круто поменяли свое мнение..
  3. Здравствуйте. Если не сложно прошу пояснить, что я там накосячил, или что поправить. С уважением.

    1. Bagroff

      Bagroff

      если это нарушение п. 4,11 (заглавные буквы), то я уже поправил.

  4. Исправьте название темы и первый пост согласно правил
  5. Глюк сигналки?

    Если Старлайн, то к тахометру или лампе генератора
  6. Куплю булку, 4м40

    Я бы не был так категоричен )
  7. С такими спецами проблемы и возникают из ниоткуда. Я тоже проверяю без установки. Ротор генератора свободно крутится, плюс подается на S, минус на массу, после этого ротор крутится с усилием - генератор рабочий. Если так же свободно - то не рабочий
  8. Данный способ опасен для электроники, без АКБ напряжение в сети может вырасти до 80 В с печальными последствиями. Кроме того этот способ не выявляет неисправность именно диодов. Глохнуть может по причине обрыва проводов, плохих контактов, обрыва массы, сгорания предохранителя и любой проблеме генератора.
  9. Большинство мультиметров имеют специальный режим для проверки диодов.
  10. Информации мало - меняется напряжение при заводке или нет? Меняется напряжение при повышении оборотов? Есть напряжение на штеккере, который вставляется в генератор? Есть масло на коллекторе ротора и щетках? (двигатель насколько я понял 4Д56) Если контрольная лампа рабочая, то скорее всего проблема в реле-регуляторе (РР). Диоды проверяются без обмотки статора, ее надо отпаять. Довольно частая проблема в местах пайки проводов статора к плате диодного моста. Отключатся 1 или 2 фазы, напряжение занижено. На старых генераторах проблема в коррозии ножек диодов, отрываются от тела диода, контакт то есть, то нет. Обмотки статора необходимо проверить на пробой на массу, если генератор мочили, то и на пробой между между обмотками, но это сделать обычным прибором не удастся. Схему прилагаю. На ней генератор от 4М40, электрика практически одинакова.
  11. Уверен, что лампа рабочая?
  12. Краткий обзор основных узлов, перечень возможных неисправностей.
  13. Я не могу ничем помочь. Скопируйте первое сообщение, отредактируйте и вставьте в конец темы
  14. Смазкой для крестовин. Я мажу Mehrzweckfett от Ликви Моли
  15. @mr.SHADOW Такой на бензинки https://www.farpost.ru/arsenev/auto/sell_spare_parts/radiator-aljuminievyj-mms-delica-pf6w-6g72-40mm-at-g2591553148.html
×