Перейти к содержанию

Andrew28

Club Members
  • Постов

    784
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Andrew28 стал победителем дня 16 ноября 2013

Andrew28 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    Почётный пешеход.
  • Место жительства
    Комсомольск-на-Амуре (пока)

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    347

Посетители профиля

7 281 просмотр профиля

Достижения Andrew28

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. желательно делать диагностику и по кодам заниматься "лечением"
  2. Привет,по подробнее можеш про подшипники написать,

  3. предохранительный клапан срабатывает в случае, если байпасный на турбине по какой-то причине не сработал. Проверь сначала давление наддува на впуске, может быть на этом поиск каталожного номера предохранительного и закончится.
  4. Честно, прочитал первый пост о стеде 3D-технологии и понял мало. Да, есть проблема с регулировкой углов на Кирпиче, про экцентрики уже все знают и есть вариант переделок. И тут же диферамбы на батон. А чем принципиально передняя подвеска то отличается? Бредни о перерегулировке праворуких машин слышал неоднократно, с завидным постоянством. Но за четыре года, пока занимались ремонтом ( в том числе и сход-развалом), ни разу такой потребности не возникало. Да, можно "подстроить" подвеску под конкретные условия но не более того. Опять нападки на добрый, бедный 56-ой. Чего к ниму цепляются - не знаю. Модифицированный, его умудрились и на Пыжик -3 поставить. А вот 40 увы. Слабое место 56-го - головка, и то это проблема нашего топлива ( о балансире промолчу), как и проблема всех практически дизелей.
  5. Один раз (ради прикола) менял двигатель через низ. Непонравилось. Хотя кому как.
  6. разбери моторчик, и почисти. Скорее всего "зарос" грязью. Хитрого ничего в нутри нет и поосторожней при сборке ( щёточный узел). неплохо обработать WD-40. Насчёт износа втулок не уверен, уж больно работа по времени специфична.
  7. В большинстве случаев снимается проще через верх. Технология нехитрая, убираем радиатор, скидываем коробку, компрессор кондея не отсоединяя от шлангов отводим на сторону. Навесное для облегчения долой и при помощи трубы и пяти-шести дюжих помощников вытягиваем из моторного отсека на свет божий.
  8. Резьбовые - самая надёжная конструкция. До сих пор бегают Пыжики, и хозяева проблем с ними (резьбовыми)не знают. Моя переделка к этим рычагам неподойдёт.
  9. Был в бампере слевой стороны в районе клыка
  10. Проблема в том, что ТНВД бывают разные. Есть механические, а есть и EFI-шные. Там и датчики разные и отвечают за разное.
  11. Можно считать коды через OBD-шный разъём. Нужно замкнуть при выключенном зажигании первый вывод (пин) на массу (желательно через контрольку, на всякий случай). Включить зажигание и считать по вспышкам лампы ABS код неисправности. Дальше смотреть конкретную цепь. А датчики все намагниченные ибо внутри у них есть магнитик.
  12. Крайне не советую такие изыски, как снятие на работающей движке клем с акумика. Чревато последствиями!!!! Акум, как сдерживающий и опорный фактор важен для реле-регулятора. Без него напруга может в сети скакануть до 60 вольт, а в импульсе вообще молчу. Проверка производится в два этапа: 1 проверка самого аккума ( для этого у меня есть немецкий прибор) и работа непосредственно генератора ПОД НАГРУЗКОЙ ( влючен свет, и 1500 обороты). Напруга в зависимости от температуры ( 14,2 - 14,6). Кстати, если у тебя пинин GDI, то такими трюками можно облегчить кошелёк ( свой резумеется) не на одну сотню зелёных . На них ещё и генератор с "заплётом". Насчёт прогрева акума включением света, актуально.
  13. Исходя из оптимизма, размер наклейки неплохо-бы соотнести со здравым смыслом. Куда клеить, на метал? Тогда размер роли не играет, но многие ли будут клеить на метал? Или на стекло? Тогда обзора решаться не очень-то хочется. Вон для примера наклейка GDI-club, и маленькая и всё понятно . Да вопрос ещё в следующем (хотя может и проспал), есть логотип, где и как заказывать?
  14. Да всё нормально, забейте :: .
  15. В мою бытность, краников на отопителях Мицубы не было ( да и сейчас нет). регулировка тёплого воздуха идёт заслонками. Задний могли и передвинуть, а передний - ищи где лазил.
×
×
  • Создать...