Перейти к содержанию

Into

Members
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Into стал победителем дня 23 января 2023

Into имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W 4d56t АКПП 1993 г
  • Место жительства
    Дв

Посетители профиля

541 просмотр профиля

Достижения Into

  1. Похоже на плунжер. Попробуйте на горячую тнвд холодной водой пролить, если заведётся то точно плунжер.
  2. Нашёл свою проблему, оказалось вылетела пластинка крепления тормозного шланчика, вот он(шланчик) и стучал.
  3. Интересно автор этого комментария решил проблему? А то у меня такая же история, только на кирпиче, звук металический как будто что то отваливается.
  4. А как поживают контакты на самом генераторе? Там фишка и силовой провод.
  5. Сними сидушку и щиток, доступ будет проще, там всё увидишь.
  6. Была похожая проблема, только клемы искрили при запуске и один раз згорел предохранитель что на плюсовой клеме. Клемы поменял не помогло. По итогу перетряс все соединения на плюсовой клеме, всё зачистил, новые наконечники и провел ревизию провода гагенератор, как оказалось провод висел на двух стержнях, обрезал, одел а новый наконечник. Сейчас всё в норме, не искрит, заряд не пропадает.
  7. При постановке на учет, попросили снять.
  8. Мы тоже собираемся, но хотим осенью, когда меньше туристов.
  9. Лучше брать контракт, мне рейку 3 раза перебирали, все равно текла, плюнул купил контракт.
  10. Получается на 1 и 2 скорости нагрузка недостаточна для подхвата турбины. Скажем если селектор переведём на "L" или "2" , турбина в этих режимах не работает, даже если мы идём в крутой подъем?
  11. Небольшой отчёт. Сальник поменял, не помогло, воздух всё равно есть. На слух настроил тнвд, добавил цикловой. Стало гораздо лучше, обороты сильно не просаживаются, динамика появилась и греться перестала, правда на крутых горках ещё не проверял, но там где раньше грелась, сейчас всё ок. Остались вопросы по тросику акпп, на что он влияет, сейчас при снятом разгон очень долгий, скорости переключает после 2500 об. и турбина при этом дует слабо где то 0,4 - 0,5, а когда дойдёт до 3 скорости машинка превращается в ракету турбина дует на полную. Турбина и должна подхватывать на повышенных передачах? А то сейчас получается на 1 и 2 передачах при больших оборотах она не работает.
  12. А что по цене во Владивостоке сейчас получается? Кирпича на распил, тупо на запчасти. Имеется ввиду "под ключ"
  13. Эммм, серые схемы нафиг, рано или поздно они все вскроются. А по поводу что их много в Японии, про булки не скажу, а вот кирпичи, сам себе донора хотел, друг сказал что их там практически нет, даже аукцион показал, на тот момент был 1 лот на всю Японию.
  14. Тнвд крутили на стенде. Сальник выковыривали снаружи.
  15. Продолжим... Поставил насос чтоб чуть чуть тарабанил, на хх дыма нет, а вот если чуток гашетку надавить клубы синего дыма( запах саляры), ну и старые симптомы остались, при переключении селектора на D/R проседают обороты. По трассе пока не пробовал ездить, ворота в гараже замерли. Может все-таки цикловую крутануть?
×
×
  • Создать...