Jump to content

амур

Club Members
  • Content count

    435
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

амур last won the day on October 7 2015

амур had the most liked content!

Community Reputation

17 Хороший

4 Followers

About амур

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 03/26/1979

Старые поля

  • Автомобиль
    ммс Delica 2,8DT 98г. PF-8W. Шноркель. 33"х15. Лебёдка. Лифт. Броня 5мм. Люстра.
  • Место жительства
    Владивосток
  1. Или всю грязь в асфальт закатали или народ вообще с него сьезжать перестал... ни одной новой фотографии посаженной по капот делики.
  2. Я тоже хотел поменять, т.к. мой был зачухан весьма.., в том числе пролитым в районе сидений 3-го ряда машинным маслом. В итоге химчистка пола, очистилось даже масло старое. Менять передумал, т.к. состояние стало близким новому.
  3. Передняя печка

    Навскидку нашел в сети только такую фотку. Слева от металлического болта обведённого черным овалом, пластиковая пробочка с шестигранной головкой.
  4. @Ромы4, я уже понял, что "жестко затупил" и вспомнил, про датчик установленный в интеркуллере (справа, ближе к моторному щиту).
  5. @Ромы4 , я думал это датчик температуры наддувного воздуха и он включает вентилятор интеркуллера.
  6. Все электронное
  7. Да, неправильно выразился - с какой силой должен всасывать. @Семеныч , так может попробовать подать на вентиляторы напряжение через места где отломились провода и посмотреть рабочие они или нет.
  8. Это ж какой поток должен быть от основного вентилятора, пусть даже с постоянно намертво заклинившей муфтой, чтобы через два радиатора карлсонов кондишки раскручивать? На обоих вентиляторах, все провода отвалились?
  9. Спасибо! Я пробовал так, кидал провод на массу, но очень кратковременно, побоялся что нибудь "спалить", стрелка подпрыгивала почти до верха, но вентиляторы молчали. А вчера после всех этих манипуляций по проверке, всё само заработало.
  10. @evper63g, это который 10801? Он у меня одноконтактный. Или у нас разные схемы?
  11. Блин! Ничего не делал кроме того, что описал двумя постами выше. Решил специально доехать до самого затяжнного и крутого ближайшего подъёма и посмотреть, как оно будет. Температура за бортом +30°С. В итоге, стрелка температуры двигателя буквально на 1-2 миллиметра поднялась выше обычного значения и я услышал, как включились вентиляторы конденсора. Останавливаюсь, выхожу, проверяю - точно оба на полную мощность крутят! Залетел на верх, при этом специально обороты повыше постоянно держал, температура даже не шелохнулась. Пошёл на спуск, вентиляторы отключились. Вот как оно устроенно?! Что я сделал такого (или ни я), что оно заработало? Ведь двигатель даже поднагреться сверх нормы толком не успел.
  12. @Ромы4 , а кондиционер у тебя исправен/заправлен?
  13. @DIP , дорогой! О каком именно датчике ты говоришь? Ни одного из датчиков указанных на этой схеме у меня нет ("Для данной модификации деталь не применяется"). Я нашёл только один одноконтактный датчик измерения температуры ОЖ и он даёт данные на указатель температуры ОЖ на приборке. Его я отключал, а провод очень кратковременно кидал на кузов (массу), стрелка указателя на приборке моментально уходила вверх, при этом вентиляторы не включались. Пробовал также напрямую подключать вентиляторы, подавая поочерёдно на их разъёмы питание с АКБ, оба работают-крутят. Вынимал из мозгов первую(ближнюю фишку), в ней 7 контакт со стороны замка (провод там черный с серебристой точкой) "заземлял" на кузов. После этого пропеллеры начинали вращаться. Т.е. получается: моторчики обоих вентиляторов переднего конденсора исправны, реле этих вентиляторов исправно, коммутирующие провода исправны, специальные предохранители и плавкая вставка под капотом исправны, одноконтактный датчик температуры ОЖ исправен (вроде бы)! Однако при всём при этом, эти вентиляторы по повышению температуры двигателя не включаются Так всё таки, на всех модификациях предусмотрен такой алгоритм работы, при котором вентиляторы кондея, автоматически подрубаются при повышении температуры двигателя (думаю, что да, потому как и у меня вроде бы работали, хотя я уже начинаю сомневаться). Откуда берётся сигнал на подключение этих вентиляторов при нагреве двигателя и выключенном кондиционере? Может ли влиять на эту функцию, неисправность компрессора кондиционера (он у меня заклинен и ремень снят) и отсутствие фреона в системе?
  14. Так, а по перегреву двигателя то они должны у меня включаться? И как это происходит? @DIP , спасибо за ссылку на тему о вентиляторах кондея! Но так и не понял, на всех ли модификациях Делики, реализовано включение по перегреву двигателя (( Чувствую себя туповатым... хм...
×