
амур
Club Members-
Публикации
461 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
8
Последний раз амур выиграл 22 мая 2019
Публикации амур были самыми популярными!
Репутация
24 Очень хорошийО амур
-
Звание
Член клуба
- День рождения 26.03.1979
Старые поля
-
Автомобиль
ммс Delica 2,8DT 98г. PF-8W. Шноркель. 33"х15. Лебёдка. Лифт. Броня 5мм. Люстра.
-
Место жительства
Владивосток
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Я наоборот думал взять сначала тот что по-меньше до 25-30Нм.
-
Кронштейны на боковую (сдвижную) дверь, чтобы она не цеплялась за фендера или выступающую резину
амур ответил в тему пользователя D.E.M.O.N в Спец подготовка машин
Соврал выше, не из копралона, а из фасонного текстолита. -
Кронштейны на боковую (сдвижную) дверь, чтобы она не цеплялась за фендера или выступающую резину
амур ответил в тему пользователя D.E.M.O.N в Спец подготовка машин
Из бронзы лет 8 отходили без проблем. Перед этим из капролона выдержали около года или чуть больше. -
Хочу динамометрический ключ с трещёткой купить. Понятно, что они по усилию различаются и в идеале надо иметь несколько ключей под разный номинал. И нужен он далеко не каждый день, можно на крайний случай и другими способами требуемое усили получить. Но вот загорелось мне купить такой ключ. Поэтому, какой лучше взять, по усилию и модели?
-
Стояли у меня две электрические дудки катерные, на багажнике. Воды они конечно боятся меньше штатных, но боятся всё-равно, особенно в комплексе с пылью. Раз в год-полтора разбирал их и чистил, иначе отказывались нормально голосить, а только хрипели. Они у меня отдельно от основных клаксонов подрубались, кнопкой сверху на обшивке двери. Основные сигналы, на штатных местах, рано или поздно на наших дорогах, а если ещё и в грязь слазить, то обычно рано - умирают. Поэтому я их поднимал вверх и ставил на рамку телевизора в районе капотного замка, перед радиатором. Они были по-мощнее родных, работали без всяких дополнительных реле.
-
Всем привет! Есть у кого нибудь опыт эксплуатации тайваньской рулевой рейки на булке? Такой https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P448513227S630149.html , не сочтите за рекламу.
-
Пусть здесь тоже будет
-
У автора дальше идей дело не пошло? Или чем там всё закончилось?
-
Вот в Грузии
-
Двойной амортизатор на переднюю подвеску.
амур ответил в тему пользователя Vietnames в Спец подготовка машин
Наверное даже больше основного.- 34 ответа
-
- двойной амортизатор
- передняя подвеска
- (и ещё 3)
-
4m40, булка, не включается 4-я в акпп
амур ответил в тему пользователя AssaultRifle в Ходовая часть и Трансмиссия
ЭБУ АКПП -
4m40, булка, не включается 4-я в акпп
амур ответил в тему пользователя AssaultRifle в Ходовая часть и Трансмиссия
Попробовал я произвести манипуляции с комбинированием электронных блоков управления (ЭБУ) двигателя и АКПП: ЭБУ ДВС MK322603 + ЭБУ АКПП (V4A51-2-PIA) MR357233 ЭБУ ДВС MK344232 + ЭБУ АКПП (V4A51-2-PIA) MR357233 При этом ЭБУ АКПП попробывал и "старый" (тот который у меня стоял на машине) и "новый" (взятый на разборке). Никаких изменений в работе/переключении АКПП не произошло. Блоки вскрывал, внутри всё нарядно. Несколько фотографий ЭБУ, может кому-то, что-то пригодится: -
амур подписался на 4М40 - нужен совет дизелистов
-
Вот кстати на фото видны сервоприводы заднего отопителя. Тот который А008, отвечает за положение заслонки смешения потоков воздуха и хоть выглядит внешне прекрасно, внутри достаточно ржавенько-грязный. Извиняюсь, что выкладываю фото заднего отопителя в теме о передней печке.
-
Может ещё уплотнители на заслонках устали и в положении MAX COOL, всё таки идёт перепуск части воздуха через горячий радиатор переднего отопителя. Я когда всё это разбирал/чистил, то менял этот "поролон". На фото частично видно, состояние до и после...
-
Вот фото сервопривода заслонки перепуска холодного воздуха (переднего отопителя):