Перейти к содержанию

NETRON

Members
  • Постов

    545
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о NETRON

  • День рождения 15.10.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W4D56, а кратко DELICA
  • Место жительства
    Almaty

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    339566774

Посетители профиля

10 793 просмотра профиля

Достижения NETRON

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Деликаводы 10 лет спустя. Ау. Выходите из сумрака. ))
  2. Подтверждаю. Ваню встретили. Посидели. Все как положено. Солнце у нас жаркое. Туристы успели поджариться. Завтра планируется повтор солнечных ванн. Подробности от путешественников будут позже. )))
  3. привет хорошим людям.....

  4. А сами датчики могут глюкавить? Например до определённого порога вроде паказывать нормальную температуру, а при привышении этого порога врать сильнно вверх! Что проверить тебе тут насоветовали уже. Начинай проверять с самого простого.
  5. Вся беда нашего брата, доверие "мастерам" у которых одна лишь цель - продать ПРОДУКЦИЮ. Комерсант схватив за бугром, что подешевле прёт сюда и не озадачеваеться что он прёт. Так на рынок попадает товар с обопщенным названием "ПРОМЫВКА". А мы простые обыватели включаем свою излишнюю фантазию и синтементальность и выкладываем честно заработанные гроши на благо своей ласточки. Итог русская рулетка. Кому помогло, а кому и "помогло". Я считаю что в "промывках" нет ничего плохого. Но только каждой промывке своя грязь и еще это нужно делать с пониманием того, что ты делаешь. Ведь в медецине как, одна дозировка это лекарство, а другая яд. И тогда действительно станет лучьше. Я перед заменой масла промываю двигатель лишь порцией чистого масла. Стоит это не дорого. Хотя эфект сомнительный. Но когда читое масло залитое только что вытекает уже немного потемневшим, то приходит в голову мысль, что хуже от этой процедуры не будет. Вот и всё. По поводу хадо. Это я про свой город. Покупал его до тех пор пока ценовая политика устраивала. У нас же на рынке как делаеться, можно купить дорогую банку из под масла(задорого), а внутри этой банки будет такое Г?:НО залито, что словом не описать. Надеюсь неукого нет сомнений что возят товар и упаковку отдельно и только на месте уже разливают. Это мировая практика перевозки товара. И ничего, кроме воспалённой совести, не мешает "бизнесмену" увеличить свою прибыль. Или например уменьшить прибыль конкурента создав приценденты под его именем. ))) Прошлой весной узнав что замена масла хадо в мой 4D56 обойдеться мне в 150$ вместо 40$ прошлые разы. Округлив глаза и выслушав доводы о мегапупер технологиях, повышенной растаможке и о том что на хлеб с икрой не хватает, поооослал их вежливо и забросил их дисконтную карту куда подальше. ИТОГ: друзья автолюбители. это хорошо прислушиваться к мнению окружающих. лить не лить, мыть не мыть. Лучьший совет который я могу дать на сегодняшний день. Думайте что делайте, пробуйте на "цвет, вкус и запах", изучайте сами внимательно инструкцию и снова думайте что делаете. И перекрестиввшись, взглянув глубоко и проницательно в глаза продавцу или мастеру - эксперементируйте. А результатами ёмко и обаснованно делитесь с окружающими. Глядишь и смертельных исходов среди двигателейи других узлов наших любимых машин станет меньше. )))
  6. У меня один в один встали. Даже пыль(складскую) с них не протирал. )))
  7. Ёжиков. Думаю тебе надо термостат смотреть если у тебя такая мысль занозой. Когда у меня не работал машина и правда прогревалась хуже да и тепла в салоне было меньше. Но я в то время закрывал пол радиатора листом картонки из под коробки. Так всю зиму и ездил. А весной термостат сделал и забыл. Дюдерман. Ни одной гнилой дырки в кузове нет. Хотя наружку обновиь не помешало бы. У нас в степи как в тугайник заедишь пи№*;ц, 15 минту и бока как наждачкой обработанны. Спасал(если везло найти его) только слой грязи аккуратно нанесённый на борта. методом разбрызгивания. )))) Леший, мне тоже кажеться что ему там может быть жарковато. Но плюс в том что длина трубок будет минимальна. Вообщем будет ли лучьше это еще предстоит взвесить и просчитать. Но вот в чём я сейчас я уверен, что хуже не будет. ) Траулер, ну ты маньяк. ))) Да, делику принято считать склонной к перегреву, но не до такой же степени её остужать. )) Хотя я наверно сделаю фото радиатора и скину сбда полюбоваться. С таким я еще и в горы ездил. Но полупустым. ))
  8. Значиться по поводу волговских. Проходили они у меня месяца 3 патом эфект от амортизаторов прошёл, машина стала раскачиваться. При снятии выяснилось что левый почему то раздолбало вообще напрочь. Верхняя стопорная крышка была вырвана, масла не было. При снятии остатки газа выстрелили амортом как из пушки. Чудом аморт не попал в меня. ИМЕЙТЕ В ВИДУ!!! Правый нифига не работал. Очередная замена и уже результат. Машина у меня лифтованная на 5см. Поэтому аморты брал с этим расчётом. Зад: Подошли идеально от прадика 78го. Брал фирмы КАЯБА. Зад стал менеьше прыгать на кочках. Раньше если лежачего полицейского проезжал то жопа прыгала подбрасывая всё то что лежало в багажнике. Сейчас такого эфекта не наблюдаю. Перед: Идеально подошли амортизаторы от автомобиля СОБОЛЬ. Похоже на волговские, но чуть длиньше и толще. 3 месяца машина была на жёстком ходу. Ну а патом появилась мягкость и плавность движения. Честно говоря думал и эти сдохли. Но так как были сухими я их не трогал. И вот по истечении года полез и снял. Аморты на моё удивление живые и очень тугие. Но думаю при нагреве они наверно становяться мягче. Видел обьявление в своём городе о востонавлении жесткости маслянных амортов. Говорил с мастером. Так вот с его слов у совецких амортов проблема в пропускном отверстии и качестве масла. Что пока новые вроде ничё. А как походят месяца 3-4 и пропускное отверстие на горячюю не так хорошо держит и масло в них низкого качества. Вообщем если найду мастера попробую "востоновить" эти соболевские аморты. Ждите отчёт.
  9. Нашёл тему про замену охлаждающей жидкости. Одна из первых моих. Буду вообщем повторно делать. ))) После 1го раза 3 года прошло. ))) Тема по замене охлаждающей жидкости и промывке системы охлаждения.
  10. Aleexx, да я ж написал заливная крышка пропускала. Район 4го целиндра вообще весь в масле. Вот и свеча закаканная. Наглядный пример текучести масла.
  11. Щас поясню от куда родилось странное название темы. ) С машиной тфу тфу всё в порядке, насколько с ней может быть всё в порядке для её почтенного возраста. Проблема исходит скорее всего от излишка времени которое я имею на данный момент, а так же совет "прорицательницы" ни куда не ездить весь июнь сего года. )))) Чего не надо делать. Год назад, я додумался положить литровую бутылку машинного масла между радиатором и кузовом. Бутылка размещалась как нельзя удобно. Запасной литр масла на тот момент как мне казалось обязательно должен присутствовать со мной в дороге. Но вот не задача. Не смотря на казавшуюся прочность крышки, удобство размещения, масло таки пролилось забрызгав при этом весь радиатор. Это уже патом я понял опромедчивость своего поступка. Промыл я радиатор на скорую руку. Но спустя год, радиатор просто покрыт "штукатуркой" из масла и мелкой пыли. Всего от радиатора работает наверно 20% охлаждающей поверхности. Последняя поездка в горы ранней весной паказала, что пора чистить радиатор. )) Про автомобиль: Mitsubishi Delica, 35кузов, двигатель 4D54 турбо, 97й год выпуска. Вообщем то так я и взялся за ключь. Проблемы на сегодняшний день которые я намерен решить. 1) Полная промывка радиатора. 2) Промывка системы охлаждения. (собственным эксклюзивным методом)))) 3) Замена термостата. 4) Кастрация кондея. (непользуюсь я им совсем, а трубы и магистрали напрягают). Подумываю использовать компресор кондея как компресор для сжатого воздуха. 5) Установка интеркулера. 6) Двигатель помою. 7) возможно замена прогладки крышки головки. (вся задняя часть крышки в масле) 8) Установка шноркеля. (или шнорхеля) 9) Проверка тех. состояния ремня ГРМ. (менял 3 года назад, пробег тыщь 40) 10) Модеренизации, модеренизации и модеренизации И вот на 10 пункте я ставлю пока ... и подожду. Может кто чего еще путного добавить сможет. Лучьше конечно и практического собственного опыта, чем из прочитанной теории. Что проверить не помешало бы. Например думал залесть в ТНВД, сетачку там посмотреть какуюто (никогда этого не делал))) Может модеренизировать чего стоит. Например маслянный радиатор. Нахрена он так далеко да еще и в таком опасном месте? кондей я вырезаю. И перед радиатором много свободного места. Может его туда присабачить? Еще подумывал установить электровентилятор вместо родного с вискамуфтой. И не после радиатора а перед ним. В зимнее время крылья вроде как служить естественным заслоном будут, а в летнее он будет остужать при этом сам не нагреваясь. Возможно предохраняя от пападания мелких камней. Хотя сколько я езжу по просёлку. На радиаторе нет ниодного мятого места от залетевших камней. Зато место между двигателем и радиатором освобождаеться уйма. И вот туда то у меня родилась мысль воткнуть интеркулер. Есть мысль ЕГР купировать или отремонтировать таки(закоптила моя машина той осенью, пока отрубил вакуный шланчик). Вообщем деликаводы практики, жду ваших дельных советов. Если у кого была уже своя тема, будь те добры поделитесь ссылкой. Ну а я в свою очередь если это будет интересно кому-нибудь смогу коментировтаь ход работ с фотоотчётом. Может у кого тоже появиться месяцок другой свободного времени. )))
  12. Давненько не был к сожалению. Много интересного пропустил. Насчёт качества движка еще ничего не могу сказать. А вот обновлённый дизайн мне нравиться. Зрительно комфортнее читать и находить нужную информацию. Молодцы парни!
  13. А тож... Просто материализация мысли на яву. Кажись в теме не осталось прежнего варианта.
  14. Привет парни, я сейчас в Белгороде отдыхаю. Приятно было увидеть знакомые клубовские наклейки. Буду рад познакомиться воочию. Пообщаться на общие темы. Посмотреть как проводите встречи. Моя временная мобила в Белгороде 89051736253. Смсте или звоните, с нетом у меня тут тоговато. ))
  15. Поменял свечи накала. Старые разложил согласно целиндрам с лева на право. Озадачился столь разным видом. Кто что думает? Есть вариант что так или иначе двиг в масле из-за заливной крышки ну и соответственно в районе 1го целиндра чище всего и напротив в райне 4го наиболее всё в масле.
×
×
  • Создать...