Перейти к публикации

Беръ

Members
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Беръ

  • Звание
    Member

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica (P25W), 1996
  • Место жительства
    Сахалинская обл.

Контакты

  • ICQ
    -

Посетители профиля

178 просмотров профиля
  1. Привет! Всех Делиководов с наступающим! Да чтоб наши кони не ломались в Новом и последующих годах! Ну а теперь по теме... Глянул я пару дней тому на установленные колодки и тихо выпал в осадок... покоцали они *уки оба диска. Теперь диски как стиральная доска. А при смене колодок диски были ровные как зеркало. Кроме того эффективность торможения оставляет желать лучшего. Суппорта перебирал. Теперь будем думать, а не воткнуть ли мне двухпоршневые суппорта от булки... Ну, как-то так. PS: Ставил вот енти...
  2. Беръ

    Вопрос про генератор

    @vadim66nt Есть такая болячка на Кирпичае, ген отвязывается на раз. Я так в *бенях вообще нижний болт потерял. И этот болтик разбомбил нижнюю крышку лобовины. Благо отверстие лобовины осталось целям. Кстати, на кирпичах есть ещё одна проблемка, откручивается болт крепления шкива коленвала. За ним тоже не плохо бы посматривать.
  3. Беръ

    Вопрос про генератор

    @vadim66nt так я корейский ген воткнул, а на нём "уши" диаметром 8 мм. Так что ничего мудрить не пришлось.
  4. Беръ

    Вопрос про генератор

    @Aeroradist @Diam99 Благодарю, Други - уяснил
  5. @Мишаня* про датчик понял, спасибо. А приборчик я хочу вот ентот: Он тоже идёт с датчиком. Привлекает то, что в указателе есть лампочка, которая загорается при t 100 градусов. И воткну я его вместо альтиметра. А вот с ентого момента поподробней, плз. Что-то никак не въеду... Т-образный датчик ты ампутировал, но ведь с него же и идёт инфа на мозги управляющие свечами накаливания.
  6. Беръ

    Вопрос про генератор

    @vadim66nt Стационарный вольтметр, установленный не мной (куда его подцепили - хз), кажет 14,2. На аккуме - 14,4. Это после прогрева свечей на догрев и при отсутствии потребителей. При включении габаритов и противотуманок на светодиодах (бывший владелец на кой-то хер подключил их в параллель с габаритами) стационарный вольтметр показывает 14,4, и напруга не меняется при включении ближнего, а затем и дальнего света. Кстати, у мастерового менявшего ген на моём басике (о нём упоминал ранее), на его Кирпиче при включении фар напруга так же повышается. А вот при включении печки на любое положение (при включенных противотуманках, ближнем или дальнем свете) напруга становится 13,9 и держится стабильно при любых оборотах движки. Но вот при включении поворотников или аварийки напруга скачет, т.е. при включении лампочек становится 13,3 - 13,4, при отключении оных - 13,9. Но такая же песТня была и при старом гене. И к чему бы енто?
  7. @Мишаня* Благодарю за подробную инфу. Осталось пара вопросов. Что за переходник и где взял? И подойдёт ли оный в отверстие датчика кондея? Кстати, размерчики китайского датчика не помнишь? А то приборчик, который хочу приобрести, имеет вот такой датчик: Резьба для монтажа датчика: NPT 1/ 8'' На Али есть датчики и других размеров. Ну что-то типа таких: Но будут ли они совместимы с тем приборчиком, хз. Но по крайней мере есть куда "копать" PS: Как я понимаю, выкинув родной датчик ты свечи греешь с кнопки. Или ошибаюсь?
  8. Беръ

    Вопрос про генератор

    Всем привет. Сегодня воткнул таки я корейский ген. Встал как родной. Замена гена заняла в пределах часа, благо в контактную группу заранее воткнул "фишку" от Грейса. Пока полёт нормальный, что будет дальше - будем посмотреть. Благодарю всех отписавшихся!
  9. Беръ

    Вопрос про генератор

    @vadim66nt 65А это как бы на пока, да и потребителей-то минимум: две печки да фары. А потом будем посмотреть. Да и родные 75 тоже не очень-то и много. Про разбери я уже говорил. Если я его разберу, а он окажется мёртвым, то хрен я его потом сдам продаванам. Т.е. я опять попадаю на ремонт генератора и кучу головняков с ентим связанных. Басик же нужен ещё вчера. А так... как говорится за неимением кухарки... Тем более что ген подарил сосед, его профилактика и перепайка контактной группы равны кружке кофе. Контактную группу уже перепаяли, выглядит как родная...
  10. Беръ

    Вопрос про генератор

    @Aeroradist Так и я про то... станок/верстак это как бы ни есть сверление на движке. Про дизелиста... это как бы его мнение, оно у него одно - бери оригинал. Бля... цены космос... И это при том, что мне его могут притащить с Иппонщины буквально через пролив практически по номиналу. А остальное китайщина. Про вариант с разборки я уже говорил, цена как за новый KRAUF (вроде как немецкий, но сделан опять-таки в китайщине). И при этом гену за пятнашку с разборки надо ещё профилактику сделать. А это ещё как минимум трёшка. Ну а если он мёртвый, то обратно его хрен сдашь. Поэтому остановился на соседском корейце. Сегодня его забрал с профилактики. Говорят что он живее все живых. Правда ген всего-то на 65 А. Контактную группу переделали под корейскую фишку. Поставлю - буду посмотреть хватит ли ему здоровья. Потом отпишусь. Благодарю всех отписавшихся.
  11. @Stinger Это я знаю. Кондея-то нет, а датчик в голове есть. Вот и хочу вместо него воткнуть датчик на доп. указатель температуры.
  12. Беръ

    Вопрос про генератор

    @Aeroradist Добрый ты однако. Зная о проблемах 56-го с креплением гена, я и спрашиваю мнение людей съевших на ентом собаку. Быть может кто-то уже подобное колхозил. Кстати, один грамотный дизелист-ремонтник, нафокстротивший свою Делику в 35-м кузове, имеет аналогичное твоему мнение. @vadim66nt Засвердить никак не проще, по крайней мере в моём случае, т.к. придётся снимать радиатор, и всё сопутствующее. А для этого нужен гараж, которого как бы и нет. Обращаться с этим к мастеровым ни есть вариант - у большинства оных руки заточены под ***... напильник. Да и времени на это нет. Ну а чтобы рассверлить как бы по заводскому надо снимать лобовину и сверлить на станке. Соответственно в моём случае тоже не вариант. Про корейские генераторы я уже писал... проблема с проводкой... но думаю на пока остановиться именно на этом варианте, есть парочка оных, попробую реанимировать. Родную доп. контактную группу сегодня прикупил на разборке. Осталось найти нормального электрика чтобы грамотно и надёжно перепаял фишку. Если замострячу этот вариант, то обязательно отпишусь. @Stinger спасибо за инфу. А модель шариота не подскажешь? Ну или самого гена.
  13. Беръ

    Вопрос про генератор

    То что ген от Грейся встаёт как родной, я как бы в курсе, т.к. в Грейсе та же движка - 4D56 только корейского производства. Вот Грейсовские генераторы: Их есть штук десять. Отремонтировать их вполне реально. И стоить енто будет по максимуму три рубля, с заменой моста, щёток и подшипников Но штекер, мать его другой: Не хочется резать родную проводку и садить всё на "сопли". К тому же ампераж слабоват. Хочется чё-нить помощнее, с перспективой так сказать... Вот поэтому и спрашиваю мнение соратников по предполагаемому мной "колхозу", т.е. засверловке второго уха с последующим его завтуливанием. Про второй ген на место кондея в курсе. Но это, быть может, когда-нибудь потом.
  14. @vadim66nt Благодарю, Друже, за инфу про диаметры болтов. Благо я её нарыл перед покупкой генератора. Мой ген убили мастеровые (от слова совсем) при замене антифриза! Не залили антифризом, а именно убили оставленным на болту крепления шкива коленвала ключом! Хотелось бы узнать твоё мнение по предполагаемому мной колхозу. Заранее Благодарю
  15. Беръ

    Вопрос про генератор

    День добрый. Други, совет нужен... в край Первое что интересует, так вот этот ген: Объясните "чайнику" что означают размеры a, b, c? Два дня рою инет, но кроме рекламных заманух так ничего и не нашёл. Кстати, на форуме, к сожалению, о нём тоже нет никакой инфы. Да и вообще хотелось бы узнать отзывы о генераторах этой фирмы сделанных в Китайщине. У нас его цена 14 тыров. И позиционируют их как гены для 4D56. Корейские от Грейса (как бы новые, но восстановленные в Корее) - 11000 рэ. Гольный китай - 8 -11 тыров. А вот "контрактные" - 15000 рэ! (бля... продаваны вообще охерели!) И такой хлам... пересмотрел их уже с десяток. При этом ещё стоят на половинках привезённых пару недель тому. Ну и второе... У этого гены диаметр отверстий под болт нижнего крепления = 10 мм. Одно "ухо" с разрезной втулкой, второе без оной: На движке моего басика (P25W, 4D56) отверстия крепления гена = 8 мм. Брать неизвестную китайщину не имею никакого желания. Трахаться с проводами корейского тоже, хоть и есть от друга пару генов которые можно реанимировать. А про "контрактный" хлам так я вообще молчу. Снимать лобовину с движки и сверлить отверстие диаметром 10 мм, нет времени. Да у мастеровых в последнее время ценник заоблачный. Сверлить на месте - головняк еще тот (судя по постам Соратников отписавшихся на форуме). Вот и появилась у меня "бредовая" идея рассверлить одно ухо генератора и воткнуть туда втулку с внутренним диаметром на 8 мм от крышки старого корейского гены. Второе ухо останется девственным, т.е. 10 мм. С моей точки зрения соосность отверстий изменится не должна, хотя... главное найти нормального токаря. Болт хочу использовать вот этот: Т.е. утолщение болта будет 10 мм, +/- десятки-сотки. Остальное так и останется 8 мм. Болт чуть длиннее родного, поэтому утолщение подгоним под толщину уха, недостающую резьбу нарежем. Болт не из сыромятины. Так что страха в ненадёжности как бы и нет. Но есть сомнения выдержит ли нагрузки рассверленное ухо... Хотя... одно же ухо с завода уже рассверлено и завтулено... Что думаете, Други, по предполагаемому мной колхозу? PS: Мой гена восстановлению не подлежит - убили мастеровые при замене антифриза!
×
×
  • Создать...