Перейти к публикации

Беръ

Members
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Беръ

  • Звание
    Advanced Member

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica (P25W), 1996
  • Место жительства
    Сахалинская обл.

Контакты

  • ICQ
    -

Посетители профиля

281 просмотр профиля
  1. Всем Привет! Народ, есть у кого опыт пользования китайским радиатором компании SAT? Есть у нас в наличии один с такими параметрами: Толщина – 26 мм Материал бачка – пластик Материал сердцевины – Алюминий Понятно что с толщиной 34 мм будет лучше, но… под заказ и через 26 дней. По другим вариантам я отписывал ранее. А надо как всегда ещё вчера.
  2. @константин67 Да ездил я без него. Толку-то? Движка хуже набирает рабочий t режим и... один хрен греется. Физика/химия... какая разница, если нет нормального протока (забит радиатор, крякнула помпа). Помнится в 90-х, когда не было нормальной ОЖ и лили всякое Г, на Висте схавало лопасти крыльчатки помпы, от слова совсем! Естественно закипел. И при чем тут место установки термика? Риторический вопрос. Повторю ещё раз... твоя тема интересна, но и другие вполне себе реальные. К тому же, кроме озвученных косяков, может быть ещё и то, что озвучил slake@altai, т.е. неправильный угол опережения.
  3. @константин67 С термостатом в голове всё понятно. Такая система была на УАЗах и ГАЗ 24, да в принципе и на всех совдеповских авто. Твоя доработка вполне себе интересна. Но пока мне надо решить вопрос с основным радиатором (забит напрочь). Как я и писал, живой родной найти пока не могу, поэтому и задаю вопросы некому "колхозу". Как ни странно, но водоток осуществляет помпа. А вот к ней у меня есть претензии. Согласись, что без нормально работающей помпы где бы не стоял термик толку от него будет мало.
  4. @константин67 пока думаю.А там будем посмотреть. @михалыч алт под бампером (за бампером) на кирпиче как бы не вариант, нет протока воздуха. Мне вот интересно, а если доп. радиатор вонзить вместо испарителя кондея? Или сам испаритель задействовать на охлаждение АКПП, там и винт родной стоит. Включение же винта задействовать от датчика установленного в патрубке идущем от ГБЦ в радиатор. Сам датчик подобрать по t вкл/выкл, к примеру 87/82. Т.е. декстрон будет охлаждаться включением винта при заданной температуре. Кто что думает по этому вопросу?
  5. @михалыч алт Тема интересна. Вот с ентого места поподробнее, плз. А если есть фото и схема, так это вообще песТня. С такой схемой и УАЗовский радиатор можно воткнуть, ну или что-то типа того, Грейсовский к примеру. А то я устал по "помойкам" шариться... на разборках хлам, да и ценник как за новый AJS, которых нет даже на их сайте. Китай - пластик, т.е. полный отстой! Кстати, заехал к матеровому у которого нафокстроченная Делика-кирпич, так он радиатор из-под подножки перенёс под днище - перед основным радиатором. Доволен, говорит проблем с перегревом АКПП нет. Правда радиатор у него стоит родной.
  6. Беръ

    Звуковой сигнал

    Тоже вариант
  7. Радиатор большей ёмкости от УАЗа не мой вариант - АКПП у басика. Вчера покатался по городу, темп. выше 91 не поднималась, но при включенных на полную печках и без нагрузки, т.е. без тапка в пол. Чуть дал нагрузку и понеслось... ... и симптомы изменились... . Встал, темп. на цифровом 88, движка работает, трогаю патрубок на упругость - вполне себе нормально. Пробую на ощупь радиатор, центральная часть чуть тёплая, верхний бачок и по краям радиатора - "кипяток". Покатался по разборкам - один хлам и ценник под десятку. AJS нет даже на сайте. Звоню мастеровому, тот ценник за помыть/прочистить озвучил в семь рублей. Ну не охерел ли он в атаке, а? Всем спасибо за участие. Думаю убить проблемку всю и сразу: радиатор, помпа от Грейса + термик под неё (в смысле размера термика, но на 76,5). И прицепом задействовать винт от кондиционера, тот что стоит перед радиатором.
  8. @михалыч алт то, что шланги испарителя надо загнать под кузов и там вонзить в систему это понятно. Кстати, они туда и идут. Как и говорил, форум выкурил весь, да и инет мне в помощь, но остался один вопрос - подача/обратка. @sergeie60 Спасибо за совет
  9. @tixon пока не поставил цифровой датчик сильно не заморачивался: кажет родной указатель в районе 9:0 - 9:30 ну и как бы нормально. Так это в городе и осенью/зимой. Температура росла при нагрузке, т.е. на трассе, а в гору так вообще зашкаливала (ползла к десятке). Темп. сбивал включением печки и/или остановкой с работающей движкой (печка работала на полную). Не кипел! Сейчас настало лето и проблемка стала актуальной как никогда. С наступлением лета включение печек не сильно-то и сбивает температуру, так - слегка. Да и при t 26 за бортом и t ОЖ 90-95 печки дуют совсем не кипятком. Диффузоры на месте. Фото выкладывал выше. Разницу температуры входного/выходного патрубков не проверял, ибо в выходному сверху хрен подлезешь. Здесь твой вопрос понятен: не радиатор ли. Мыть может, но... другие сопутствующие симптомы (тот же верхний патрубок без должного давления) с моей точки зрения указывает всё-таки на помпу. А там - хз. Кстати, по осени после замены ОЖ и установки термика проверяли верхний патрубок на упругость, всё было в норме. С этим понял. Спасибо. Будем посмотреть. Sireg@ Да в курсе я про "отгнивание" лопастей, был такой опыт. Но чтобы сожрало такие железяки как на помпе 56-го надо очень постараться. Сдёрнуть помпу, как и радиатор, ни есть проблема. Вот только хочется разобраться в проблеме ДО, а не в процессе ремонта, чтобы не делать беспонтовых телодвижений.
  10. @михалыч алт Всё тобой сейчас описанное, прочтено давным давно и законспектировано. Но всё равно Спасибо за подробный ответ. Остался один вопрос - подача/обратка. А краники я воткну и в заднюю печку, т.к. не совсем уверен в том синем шланге который воткнул в испаритель. Да и памятуя что испарители со временем текут краник будет не лишним, если нежданчик застигнет где-нибудь в ***нях. Да и... С самой печкой как бы понятно - соединяй трубки длинную с короткой и наоборот. А вот с колхозом испарителя... Помнится твой совет: подача ОЖ в испаритель трубку д. 16 мм, обратка из трубки д. 12 мм. С задней печкой разберёмся как-нить с учётом твоего совета, там радиатор стоит вертикально. А вот радиатор передней стоит параллельно. Кстати, испаритель переднего кондея тоже переделал и установил, осталось только включить в систему
  11. @tixon что сегодня и сделал. Воткнул новую вот эту, что на коробке нарисовано. Рядом старая из той же "серии", которую менял по осени. Результат - НОЛЬ! Открыл крышку на работающем ДВС (t в приделах 90). Ожидал выплеска ОЖ, а хрен там - вытекло грамм 50. Циркуляции не заметил, от слова совсем. При этом в расширительном бачке жидкости прибавилось, т.е. пробка работает. Вискомуфту ставил новую месяца два тому. Радиатор при 90-та одинаково горячий по всей площади и разницы температур верхнего и нижнего бачка не заметил. Да, забыл сказать что при промывке системы аппаратом "супер мастер" попутал лева с права и даванул промывку против шерсти в закрытый новый термостат. Очухался минуты через две три, поменял выход/вход и всё пошло нормально. Про помпу... Сосед подогнал помпу с Грейса (движка та же что 4D56, только корейского производства), говорит что она течёт. Разобрал, а походу "гнить-то" и нечему Кстати ещё момент... Термик выбирал по каталогу на свою модельку. Фото выкладывал выше, но... диаметр посадочного места в стоящей на движке помпе под термик 56 мм (плюс уплотнительное резиновое кольцо), а не стандартные 54 мм. Какую и от чего воткнул помпу продаван, хз. Вот я и думаю, а где собака порылась? Понимаю, что вскрытие покажет, но... хотелось бы знать куда копать
  12. @константин67 сдёрнуть шланг ни есть проблема. Но даст ли это реальную картину? Вчера менял заднюю печку и сдёрнув шланг с подводящей трубки был весь мокрый как цуцик... ОЖ и самотёком бежит не хило
  13. Добил я таки испаритель. Переделку делал от случая к случаю, т.к. не было острой необходимости фото есть только начала процесса. Радиаторы промыл/почистил, на заслонки наклеил СТП 4 мм, сделал ревизию эл.двигателя, собрал, вчера снял"старую" печку и воткнул "новый колхоз". Теперь возник вопрос с подключением... @михалыч алт где-то на просторах форума читал твой пост по внедрению колхоза в систему. А именно, что подачу на испаритель нужно подавать в трубку большего диаметра, обратка - меньшего, и что подача ОЖ на печки берётся от 4-го цилиндра. Это как бы понятно, но... вчера пытался пройтись по трубкам от ГБЦ. Ага, щас... там не видно нихрена. Заметил одну особенность... подводящие трубки, те что идут над АКПП, и на радиаторе печки имеют разную длину: При этом соединительные шланги одинаковой длины. Поэтому предположил, что енто не просто так. Соответственно одна из подводящих трубок, короткая или длинная и есть подача. Но вот какая - вопрос. Может быть ты в курсе
  14. @slake@altai Добрый ты однако До причины-то я рано или поздно докопаюсь, но... не хотелось бы делать лишние ненужные и затратные телодвижения. Поэтому и обращаюсь к соратникам
  15. @slake@altai основной датчик на 56-м стоит в ГБЦ в паре-тройке см от патрубка отходящего на радиатор. Датчик же доп. прибора установлен посередине патрубка отходящего в верхний бачок радиатора (до прохождения ОЖ через последний). Поэтому разность температур основного датчика и дополнительного если и есть, то не существенная. Повторю, приборчик перед установкой проверил на точность: кипятил в кастрюле с контролем ртутным градусником. @михалыч алт можно конечно и так, что и делал до установки доп. прибора. Т.е. температуру доп.указатель кажет реальную. @slake@altai @Sireg@ как меняется помпа я в курсе. Не сложно говорите? Ой ли? Разбираем лобовину, ну и т.д. А для удобства работы сдёргиваем ещё и радиатор. Его можно конечно не снимать, но... Да и мой вопрос-то был несколько о другом... А именно: Симптомы указал выше: 1. верхний патрубок при прогретом до t 90 градусов и работающем ДВС мягкий как презик, т.е. нет давления в системе большого круга. Или вообще в системе, хз, циркуляцию не проверишь открыв пробку радиатора - жижа фонтаном бить будет. 2. печки греют, но... при t 26 за бортом и t 90 - 95 ОЖ ну совсем не "кипятком" @Lekar пробку как бы менял, когда менял ОЖ и ставил термик. Но и без термика движка грелась. Вернее продаван заставил мастерового капиталившего ДВС сдернуть термик, потому что движка грелась (это из разговора с тем мастеровым). Система вроде чистая... при промывке системы дис.водой не было даже намёка на ржавчину. Такое впечатление, что тупо циркуляция не на должном уровне. Хотя, хз... Вчера поменял заднюю печку, заморочившись подключением испарителя кондея, на отопление солона. Радиатор снятой чистый. Ну, как-то так...
×
×
  • Создать...