Перейти к содержанию

Появилось "мычание" под капотом (4М40 EFI)


Рекомендуемые сообщения

Появилось не приятное "мычание" под капотом, точно как у газели. при разгоне до 30-40 км. очень тяжело потом вроде нормально разгоняется, причём чем жарче тем хуже. при плавном трогании не особо заметно , но ежели есть желание быстро то совсем тупит. Мычание пропадает после 100-110 км., вернее так: на педаль давишь хоть чуть-чуть мычания нет, при постоянной скорости без ускорения мычит, естественно не громко но слышно. После 110 км. звук двигателя нормальный. Клапан ЕГР заглушен 1.5 года, это клапан отсоединён, карлсон куллера работает, дыма нет. Проблема появилась месяца три назад. Может кто сталкивался, в чём может быть проблема?

post-7051-1281517266,47_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом вроде как лошадиные силы,должен ржать а у тебя мычит ??!!

А если серьезно проверь давление нагнетаемого турб.воздуха,это может клапан который вкручен во всас.коллектор сбрасывать лишнее давление,была подобная история только на 4Д56

Изменено пользователем адлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри вентилятор интеркулера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адлер Если датчик не работает правильно, тогда какие симптомы говорят что у него глюк?

 

ХАТАБЫЧ96 вентилятор кулера работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще грешу на пластину которой заглушил ЕГР . 0.25мм медная может прогорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы просто снимаем шланг с ЕГР засовываем в шланг шарик и одеваем обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего прогорела-было подобное.Сечас стоит из люминя 2мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не датчик а клапан сброса избыточного давления турбонодува,он диаметром сантиметра 4,стоит сзади на всасывающем коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушка ЕГР не прогорела. но до клапана почему-то не дотянулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адлер Скажи пожалуйста , ежели клапан сброса избыточного давления турбины не работает как должно, то как это визуально или на слух можно проверить? Я понимаю так, если он постоянно открыт , или приоткрыт , то давления воздуха на впуске не достаточно и отсюда потеря мощности.а "мычание" -это звук воздуха выходящего из под клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять к теме. Может -ли "мычать" коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мычит в движении - это ходовка, странсмиссия. Если будет мычать при наборе оборотов оставаясь наместе - значит искать надо в ДВС. Я бы проверил в первую очередь ДВС, мычать там могут ремни приводные, шкив КВ (там резинвый слой меж колец) генератор перегруженный или даже натяжной ролик ремня кондея. У 4М40 можно скинуть все ремни, запустив его ненадого, для поиска мычания. Если пропадет - добавлять ремни по одному и как замыло - есть искомый узел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мычит только при движении.Грешу теперь на автомат . Звук очень похож на звук гидрача при подходе на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй проверить, включив понижайку, звук измениться или таже тональность будет? Еще как вариант, вывсить задние колеса (например поставив на пару чурок) и один поедет - второй будет слушать откуда идет мычание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk Спасибо . Как раз собираюсь на яму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не забудь ВЫКЛЮЧИТЬ полный привод, если будешь домкратить!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал с ямы.Результат ноль. Вывешивание ничего не дало.ничего не слышно.слушал палкой. Судя по всему просто колёса не дают той нагрузки. При Движение на полном приводе то-же самое. педаль не трогаю не воит, чуть даю начинается, то есть при малейшем прикосновении к педали появляется вой, или мычание.

Друг кулибин говорит сымай поддон. Снял, там фильтра корпус пластиковый большой,внутри пробка, не сетчатый, не промыть.На 90 тыс . менял масло в АКПП. фильтр нет. При этом заметил ,скорости переключаются вяло, нет четкой фиксации переключения передач. Но всё-таки возникает вопрос . Если фильтр АКПП забит, влияет -ли это на динамику разгона?Раньше было - плавное трогание и динамичный разгон, машина даже подседала. Теперь хренотень какая-то.Или стоит смотреть где-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну совсем что ль выдумка не работает? затягиваем ручник на пару зубов и вперед, крутить колеса, будет необходимая нагрузка. У меня пока подозрение на подшипники валов, но это надо делать полноценное вскрытие...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk Да рановато делать вскрытие так полагаю. всего пробега 101 000.брал с аукц. 49 000 км. для японца это ерунда.обслуживал всегда сам. в ралли не участвовал.к стати на магнитах в поддоне стружки нет.но что удивило слил с пробки где-то 5л. ещё в поддоне осталось+ не много? Если действительно пропускная способность фильтра сдохла? Только покажет замена его.Но какая-то болячка появилась . Буду искать.Да распылители ещё не менял и УОВТоплива не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропускная способность фильтра АКПП никак не влияет на вой/мычание в движении, ну а на счет того, что машинка была в идеале - почитай тему про АКПП как Поль писал, тоже сначала тупила и трогаться не хотела, а потом ушла в разнос АКПП и он попал на 50 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль не трогаю не воит, чуть даю начинается

Слушай, вот на эту фразу обратил внимание. То же самое у меня было, когда были проблемы с выхлопной системой. Под малой нагрузкой звуков не слышно, как даёшь газу - начинает сечь. Может, не там ищем? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не МАХ, выхлопная нормальная.Я уж голову сломал, куда лезть не знаю.Может беда в ТНВД , поскольку это связано с динамикой машины. может слишком бедная смесь, или ещё хрень какая, может заслонка не правильно работает.Но во всяком случае этот характерный вой идёт ближе слева от меня.Когда машину прогазовываешь, звук такой,очень похож на звук мотора бензинового большого объёма, с подвыванием слегка. при этом из трубы чуть -чуть чёрного выхлопа или сосем нет.Просто я в ТНВД не силён. тем более этот электронный.Да и толком инфы по нему нет. Буду дальше ломать мозги и себе и всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А воздушный фильтр и турбина в норме? Думаю автомат тут точно не причем. У меня на Кресте с 2LTE похожая проблема. Если тапку в пол то машина тупит и не розгоняется. При плавном разгоне все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satanyo Да в этом и дело , что даже при новом фильтре такая-же ерунда, А при нагрузке выхлоп без дыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про клапан отсечки - машина не воет, а свистит, вернее шипит - у меня постоянно такая фигня на нашем серпантине!

такое бывает на разгоне, когда надо ещё чуть чуть скорости - начинает шипеть, разгона больше нет - бросаешь педаль, потом более менее плавно нажимаешь до того предела, где шипеть начало.

А вой кстати может просто выхлопная система где то резонировать об корпус - поиграйся педалью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...