Перейти к содержанию

Дурит полный привод


Рекомендуемые сообщения

Описание:

после боевой вылазки на тушение пожаров начались мегаглюки. В положении рычага 2Н мигает передние колеса и блок, а ниже горит wheel lock

при переключении в 4Н передние колеса горят, блок мигает, надпись горит. При попытке тронутся машина пытается ехать только с 2+ тысяч оборотов, при этом снизу нехорошо рычит

в положении 4HLC колеса горят, блок мигает, а надпись гаснет. Машина вроде нормально едет, проверить заблокировался ли дифф не могу

второй вариант в этом положении - блок горит, надпись горит, раздатка хрустит при переходе на D.

В положении 4Llc та же фигня, либо колеса горят, блок мигает и надпись не горит(пониженная вроде как наблюдается) либо блок горит, надпись горит, раздатка хрустит.

помогите разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, если обычный сс то откуда wheel lock?

 

далее, так как при 4Н едет плохо то значит нет связи с одним из колес - и на него уходит весь крутящий момент - и при при 2000 начинает сказываться действие вискомуфты в коробке и того момента который она пропускает на оставшиеся связи хватает для того что бы привести авто в движение (похожя ситуация будет при разрушении например ШРУСА - у Визита после полулифта полуось выходила со шлицов - так же на 4Н те же симптомы)

при включении блока есть жесткая связь с соответственно вискомуфта уже не влияет вот авто и едет.

Из всего написанного - мн мне кажется надо смотреть раздктку на предмет правильности включения муфт. хотя тебе это и так понятно(((

 

С уважением,Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, что-то сдохло в раздатке скорей всего...

Откуда у тебя такая надпись "wheel lock"? Она вроде к хабам относится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуум к блокировке дифа не имеет отношения, там чистая механика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня постоянно горит "Weell lock" хотя хабы ручные, стоят в положении Free. Коробка ручная, раздатка в положении заднего привода. Не могу понять в чем дело. :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у автора то булка!!!! а тебя кирпичч!

но Андрей там с машинами что-то мухлевал)))) и поэтому что у него сейчас на самом деле знают тока москвичи, ибо здесь он не отписывался)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gstas, эта лампа ставилась с хабами автоматы. Гасла когда отключался кардан передний от раздатки, соотвественно сначала надо чтобы хабы отключились. Чтобы отключились автохабы (а может и кардан), надо сдавать назад. Попробуй назад сдать... Датчик её стоит на раздатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это на булке. Горит при любых направлениях движения. Датчик (MR166106) стоит на переднем мосту + есть еще мудреная система вакуумного привода (MB620790).

post-4744-1283932598,42_thumb.jpg

Как я понял этим приводом двигается вилка, которая размыкает полуоси от кардана. Или я не прав? И почему оно не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@так как при 4Н едет плохо то значит нет связи с одним из колес - и на него уходит весь крутящий момент@

да ты прав, выяснилось что хаб на одном колесе был оставлен в положении 4x2

После перевода в 4х4 прокрутка ушла.

Но светомузыка осталась, и фокусы с блокировкой тоже.

что за надпись Wheel lock - сам не знаю! Она у меня раньше загоралась только при включении блокировки.

 

что-то сдохло в раздатке скорей всего...

VOL - ты просто капитан очевидность )))

 

"А у меня постоянно горит "Weell lock" хотя хабы ручные,"

У меня тоже ручные. Надпись раньше загоралась только при блокировке диффа, а теперь наоборот горит все время до блокировки... и иногда при ней.

 

Теперь даже так - Включаю блокировку. Иногда все ок - горят колеса, блок и надпись. Начинаю движение и бац - без каких либо внешних проявлений надпись гаснет, блок начинает мигать.

 

"но Андрей там с машинами что-то мухлевал)))"

ничего не мухлевал. Булка, хабы ручные.

 

"gstas, эта лампа ставилась с хабами автоматы. Гасла когда отключался кардан передний от раздатки, соотвественно сначала надо чтобы хабы отключились. Чтобы отключились автохабы (а может и кардан), надо сдавать назад. Попробуй назад сдать... Датчик её стоит на раздатке. "

Вот те раз. И что это значит для меня? Что у меня не как у людей при переводе в 2Н отрубается все спереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"gstas, эта лампа ставилась с хабами автоматы. Гасла когда отключался кардан передний от раздатки, соотвественно сначала надо чтобы хабы отключились. Чтобы отключились автохабы (а может и кардан), надо сдавать назад. Попробуй назад сдать... Датчик её стоит на раздатке. "

Вот те раз. И что это значит для меня? Что у меня не как у людей при переводе в 2Н отрубается все спереди?

Андрюх,это для кирпичей,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gstas, нет не прав... В переднем мосту от дифа вилкой отключается только одна полуось (правая), при этом левая вместе с дифом и карданом крутится. Датчик на мосту сигнализирует о размыкании полуоси,при этом передние "колесики" на пиктограмме гаснут.

Хабы-автоматы (или ручные) дополнительно отключают ступицы от ШРУСов с приводами, диф и кардан не крутится. Точно не знаю, но думаю что на раздатке стоит датчик, который сигнализирует , что кардан не крутится потухшей лампочкой "Wheel lock".

У меня такой лампочки нет в СС (во всяком случае не загорается), видимо она ставилась когда на авто шли хабы-автоматы.

 

D_AVerk, ну если у тебя "раздатка хрустит", значит механическая поломка. Сам я раздатку не разбирал еще, поэтому более точного ответа дать не могу.

Вакуум только подключает правую полуось, на блокировку межосевого дифа никак не влияет, как и электроника (датчики, блок сигнализации в бардачке), которая только отображает вкл-выкл блокировки.

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а тогда какого черта:

1) Она у меня загорается

2) Раньше загоралась только в блоке, теперь только не в блоке.

Если бы она была просто запараллелена с индикатором блока, то она бы тоже мигала, или горела синхронно с ним. Она же ведет себя совершенно отдельно. И раньше вела себя совершенно логично.

 

Вчера проверил блокировку - был глюк потыркав раздатку перевел на положение 2Н - но решил посмотреть на поворот еще раз. Медленно заворачиваю и слышу сзади "сшорк сшорк" как от проскальзывающей резины - похоже блок не отключился и в повороте из-за разницы проходимой передними колесами и задницами задние были вынуждены подпроскальзывать. Пал на измену, долго тыркал раздатку туда сюда пока этот эффект не пропал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk может у тебя как на кирпиче, нужно сдавать назад, чтоб до конца вывести муфты из зацепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gstas, нет не прав... В переднем мосту от дифа вилкой отключается только одна полуось (правая), при этом левая вместе с дифом и карданом крутится. Датчик на мосту сигнализирует о размыкании полуоси,при этом передние "колесики" на пиктограмме гаснут.

Хабы-автоматы (или ручные) дополнительно отключают ступицы от ШРУСов с приводами, диф и кардан не крутится.

 

 

Дима, не совсем так - кардан с корпусом дифа обладают бОльшим моментом инерции чем сателлиты и поэтому при размыкании правой полуоси происходит вращение сателлитов шестерни привода правой полуоси - а от этого вращения за счет сил трения тормозясь маслом в картере моста с большим коэффициентом скольжения вращается кардан (очень медленно).

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, подведем итог, чтобы было всем понятно...

Когда отключается правая полуось, левая вращается и крутит сателиты. Они просто проворачиваются вокруг своей оси не крутя сам диф с ведомой шестерней, соответственно и кардан. Так?

На что тогда реагирует датчик надписи WL, когда хабы разомкнуты-замкнуты, на кирпиче, например? Правда на кирпиче полуось не размыкается вакуумным механизмом, можно датчик и на кардан... Тогда, если один хаб не разомкнется, кардан все равно остановится и надпись погаснет? Или там два датчика, по одному на каждой полуоси?

А как тогда на булке с хабами-автоматами? Если нет таких булок, зачем тогда эта надпись?

ПЫС: Я не спорю, на самом деле интересно разобраться до конца...

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, на бензинке ничего не загоралось

Здесь загоралось WL при влючении блока. И гасло при переходе только на муфту.

теперь наоборот горит на 2Н и муфте и гаснет на блокировке.

 

У меня уже голова трещит.

 

Какой датчик отвечает за "горение" передних колес и за мигание? Горение - я так понимаю на переднем мосту, ибо показывает "ПО ФАКТУ", а мигание - датчик на рычаге раздатки, так как показывает "переключение".

 

Блок - думаю тоже аналогично, мигание - это с датчика на рычаге, а горение - по факту на раздатке (понять бы еще где он).

 

И таинственный WL, который раньше работал синхронно с блоком, а теперь блок может гореть, а WL - НЕТ. Значит у него тоже есть свой датчик.

 

И все это при том, что у меня стоит два хаба, правда у одного поломана крышка и он НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Это правый, т.е. по идее в положении 2Н и отключенном рабочем хабе у нас вращается левое колесо, и правое колесо с полуосью до узла расцепления. Правильно?

При включении рабочего хаба вращается левое колесо, левая полуось, сателлиты, правая полуось и правое колесо.

При включении 4Н вращается колеса, полуоси, передний редуктор и кардан

таким образом совершенно непонятно, что показывает WL. Раньше я думал что он в параллели с блокировкой, а теперь даже и не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда на булке с хабами-автоматами? Если нет таких булок, зачем тогда эта надпись?
Вот это то и интересно! ибо как раз так я думал что булок с автоматами и СС нет!! видать ошибался)))

 

Я не говорю что кардан стоит - он крутиться с большим коэфф скольжения - ибо есть трение в парах сателит-корпус дифа.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх,это для кирпичей

Если так, то зачем на панель булки в принципе выведена это пиктограмма?

 

У меня такой лампочки нет в СС (во всяком случае не загорается), видимо она ставилась когда на авто шли хабы-автоматы.

Заблуждение. Булок с хабами автоматами не существовало в природе. Поэтому возникает самый главный вопрос:

Если нет таких булок, зачем тогда эта надпись?

Так вот, есть предположение (поскольку центральная панель универсальная), что WL задействована на партаймах, типа как у dragon'а. Давайте его дружно позовём и спросим. Можно ещё, конечно, поиск спросить на нашем форуме. Вот, что пишут про систему включения лампочек Wheel lock кирпичеводы, мысль оттуда такая:

Эта лампа установлена только на Деликах с автоматическими хабами на передних колесах для того, чтобы: 1) при выключении полного привода на раздатке, водитель не забывал сдавать назад для отключения хабов и не ездил с подлюченным передним мостом (экономить топливо) 2) имел возможность подключать полный привод на ходу (т.к. если WL светиться при 2H на раздатке, значит передние колеса подключены к кардану, вращение переднего и заднего карданов в раздатке более-менее синхронизированно и можно включать 4H в движении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на булках с парттаймом хабы-автоматы ставились? Видимо, надпись оттуда...

D_AVerk, Андрей ты если машину сменил, ты хоть ее в профиле поменяй, а то не понятно оп чём речь :wacko:

 

Какой датчик отвечает за "горение" передних колес и за мигание?

За это отвечает блок сигнализации раздатки (стоит в бардачке). На него приходят сигналы со всех датчиков раздатки и моста. Он сопоставляет сигналы с датчиков и включает либо мигание, либо горение, либо выключает лампочку передних колес.

 

т.е. по идее в положении 2Н и отключенном рабочем хабе у нас вращается левое колесо, и правое колесо с полуосью до узла расцепления. Правильно?

Правое тоже отключается хабом от полуоси. При отключенных хабах вращаются только колеса, все остальное нет. Это если в 2Н и хабы либо автоматы, либо ручные.

Дай номер кузова своей машины, посмотрим что там за хабы изначально стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тема интересная, у меня после Эльбруса замигали передние колесики на пиктограмме, постоянно мигают в режиме 2H, если включить передок то горят..Тоже интересно где датчик стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юджин, у тебя не отключается передок,т.е. не разомкнулась полуось вакуумником. 90% что сдох эл. магнитный клапан или его разъем.

Читай здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8172-dolgo-ne-gasnut-lampochki-perednego-privoda/page__view__findpost__p__126503

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юджин, у тебя не отключается передок,т.е. не разомкнулась полуось вакуумником. 90% что сдох эл. магнитный клапан или его разъем.

Читай здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8172-dolgo-ne-gasnut-lampochki-perednego-privoda/page__view__findpost__p__126503

 

Так в том то и дело что передок отключается а лампа мигает...А можно картинку где этот клапан стоит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Правое тоже отключается хабом от полуоси."

Да, Дим, но я писал про себя, у меня правый хаб не работает, не отключается.

 

"Юджин, у тебя не отключается передок,т.е. не разомкнулась полуось вакуумником. 90% что сдох эл. магнитный клапан или его разъем."

Дим, погоди...

давай еще раз. Если индикатор горит, то значит все подключено, все хорошо. Если мигает, то значит что команда на отключение дана, но не отключилось? Я думал что наоборот, что отключилось, но не фиксируется что ты передвинул рычажок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Долез до датчика переднего моста, снял его, припоял провода, проверил на замыкание при нажатии, поставил, пикрутил провода к родным и всё заработало :) прикольно, теперь не моргает! Осталось лампочку на блокировку раздатки поставить :) "

 

Дим, цитата из топика по твоей ссылке. Она показывает, что ГОРЕНИЕ управляется датчиком на мосту, т.е. показывает ФАКТ включения отключения. а МИГАНИЕ - показывает факт переключения тобой рычага (уж не знаю, на рычаге стоит датчик или на пневмоклапане).

Т.е. стою я весь такой белый посреди болота. Перевожу в 4Н. Если у меня замигало, но не стало гореть, значит ппц - мост не подключился. Если загорелось - значит все ок. Соответственно, когда отключаю и оно мигает, значит что датчик на мосту отрапортовал "МОСТ ОТКЛЮЧИЛСЯ", а датчик на рычаге или пневмоклапане продолжает верещать "подключено, подключено".

То же самое по идее и с датчиком блокировки диффа.... вопрос с лампой WL остается открытым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...