Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

надо прокатиться жёстко по триальной трассе, только не положить на бок. там все пружины что надо выпадут, аморты оторвутся, карданы выскочат, крестовины развалятся...

лучше это сделать в городской черте, чем оно само это сделает по трассе где-нить в далеке от сотовой связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну что вы все ищете плохие стороны для говен и триальных трасс охот и тд. Меня устраивает 80-ка на коробе лифт 4. 36 симаксы жесткие блокировки лебедки и тд. А деля для души ей в говны нельзя максимум на рыбалку и то по полю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно Ваня, я что сделаю, сразу на Холодильник еду прокатиться, есть и подъёмы каменистые и диагональ поймать, и рядом с домом главное ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей ZAZ, ты меня не понял. я проверяю переделки на триальных трассах. тот же холодильник. в жестком режиме. чтоб потом не отвалилось от времени на более простых участках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то в принципе ничего не поменялось кроме высоты проставки такие же только больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей ZAZ, а аморты?

пока чуть удлинили но эт на время у сахалинцев подсмотрел перенести крепеж аморта и поставить по два говорит у него вырвало после переделки очень доволен

PS. Поищу еще по форуму мож еще что накопаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей ZAZ, ты не совсем верно нас понял, мы не ищем ни плохого ни хорошего, ничего попусту не критикуем, мы примеряем под себя под свои нужды и требования,

не хочешь подобных обсуждений, не выкладывай достижений,только и всего, тут нет ничего личного, имхо.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, да он вроде и ровно к критике относится.

@Сергей ZAZ, по длинне аммортов надо хорошо порешать. хотя это не сильно критично. ездил и с передним оторванным аммортом и с задними обоими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен для того и форум Ваня сказал за кардан я сразу залез посмотрел кто может еще что скажет тож проверю поэтому все нормально с амортами если есть идеи буду благодарен :alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей ZAZ,по амортам совет один: делать надо по месту. у меня было перенесено крепление (многие так переносят его) и стояли 2"лифт аморты от сафаря. хватало на 5" лифта практически впритык. то есть для 6" и до 8" я б ставил 3-4" аморты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю так сделать

c3060e8ba543.jpg

4f8bc18f56e7.jpg

Изменено пользователем Сергей ZAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей ZAZ,а смысл?)

Лех а что ты предлогаешь? Ну а мои мысли, не надо удлиннять аморт и при кручении моста аморт не будет упираться в мост и ломать нижнее ухо. У него были теже проблемы сейчас пишет что все нормально а то что два аморта вроде как немного компенсирует отсутствие стаба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей ZAZ, нормальный вариант. можно ставить так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож думаю человек обманывать не будет, поставлю себе отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседи, подскажите пожалуйста кто сталкивался...рестайловая бензинка, 6G72, декабрь 1997, 2ая неделя; автомат V4A51. Хочу полностью заменить жидкость в акпп. У нас в городе нашел 2 варианта: Orig.Japan MMC ATF SP-III 4л (DiaQueen) в железной банке и Orig.Japan MMC ATF SP-III 1л в пластике...Вроде как все оригинальное. "Литрушками" набирать - даже 16 литров дешевле обойдутся...Но мне главное выбрать то, которое лучше будет для моей ласточки...Прокладки нету для поддона, говорят что Формирователь прокладок "Permatex" Ультра Грэй хороший...Кто что скажет?

И сразу еще: по форуму кто-то пишет что надо снимать выпускные коллектора, чтоб снять поддон, а кто-то нет...

Кто у себя менял, поделитесь ньюансами)

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепост моего сообщения. добавлю, что масло залили "Тойота АТФ альфа"-сказали пойдет :27:. Вот уже тыщ 50 наездил - не потемнело, машина едет. По поводу коллекторов - не помню что снимал сварной но движка перд...ла громко когда завел. Герметик серый - мастеровые сами купили, марку не знаю.

"Поменял жижу в АКПП в Мастер-сервис на южном. Цена 8060руб. Сюда вошло: снятие поддона\чистка его\замена фильтра.

Чтобы снять поддон сварной отдавал коллекторы и часть глушака,использовал горелку, плюс три прокладки поставил новые когда все собирал. Жидкости ушло 12л. В принципе мне понравилось - когда приехал загнали сразу на яму, сразу позвали сварного - озвучили цену, нужные запчасти, время"

А...фильтр оригинал - 1200рублев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear, 9 февраля 13 года менял черно-бурую муть, жившую в автомате х.з сколько лет на ту что в пластике http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=10666, нареканий никаких, по ценнику ниже чем в жестянке.

Ушло с промывкой на автомате 15 литров. пригодилось бы еще пару тройку литров, но не оказалось под рукой.

Поддон снимали, прокладка которая шла с фильтром (кажись Akasaka JT210K1 - с экзиста, 750 руб.) оказалась для бензинки - поддон вытянутый, а у меня квадратный, мне не подошла, поставили на серый герметик х.з какой марки, через неделю стал потеть и потихой подсачивать. Капля висит, но на землю не падает :-) Переделывать лениво.

за работу отдал 1800 руб. за масло около трешки (брал на опте)

Зы1: По жиже эффект сразу стал заметен, акпп перестал пинаться и тупить.

Зы2: Весной хочу еще разик прогнать весь контур, снова со снятием и перепосадкой на другой герметик поддона.

Зы3: Коллектор у меня иначе сделан, про снятие ничего не скажу.

 

@Delica_Rider, хорошая подпись :-)

поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, жидкость я затарил...20 литров, с запасом, так сказать)))...Фильтр заказал на емексе, оригинал MR357710...Блин, Дим про историю с герметиком: это не айс конечно...я бы хотел поменять и забыть...Вообще не знал, что бывает прокладка - по каталогу герметик нарисован...Она даже вроде японская, ты ее померить не можешь, осталась она у тебя? Мне хоть прикинуть приблизительно по размерам поддона есть ли смысл дозаказать еще указанный тобой фильтр в комплекте с прокладкой?

 

P.S. Щас в кроссах еще нашел SCT SG1059. Тоже с прокладкой...за 1160 и 3 дня ожидания...но Германия, Японской доверия больше почему-то :28:

post-5491-0-39673600-1391417566_thumb.jpg

post-5491-0-01196300-1391417974_thumb.jpg

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кроссе- герметик, верно.

прокладку промерить не могу, оставил еще тогда в сервисе. однозначно на дизеля она не подходит. но на этот автомат, значит с изрядной долей вероятности подойдет на бенз, но не уверен на 100%.

мне делал очень толковый и тщательный мастер, тем более при моем присмотре, поэтому либо герметик амно попался, либо поддон кривоват, либо х.з чё.

этот фильтр просто шматок фетра в пластиковой коробке, особого значения ему не придал, пыль и волосня с него не сыпалась - проверил специально, остальное не парило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я беру герметик Don-Deel вроде так написано, а по руски звучит Дон-Дил, и именно серый. Клапанные крышки, поддоны только на него и клею... Так же от многих мастеровых слышал именно о нём, покупаю в Ага чемпион на военном шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.agah.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,426/category_id,104/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/#.Uu_wzrQWKik вот такой...Хм..время схватывания 10 минут, отвердевания 12 часов, полимеризации 24 часа...стало быть хотя б 12 часов надо постоять ей, да еще и в тепле желательно....Дозаказал тот фильтр, что Димка указал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear, точно он... 12 часов не ждал конечно, а так, приклеил, пока всё что разобрано собрал и в путь... Главное как и при работе с любым герметиком- это конечно же обезжирить очень хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...