Перейти к содержанию

Обрыв Цепи ГРМ на холостых оборотах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые Деликаводы и спецы по двигателям 4 м 40. Оборвало цепь на холостых оборотах какие могут быть последствия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу... думаю, разница будет небольшая.

 

ГБЦ скидывать в любом случае -- на переборку + ремкомплект цепи брать (шестерни + натяжитель + успокоитель можно смотреть по состоянию, но лучше заменить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапана загибает или бывает что "везет" и их не загибает

Ууу... думаю, разница будет небольшая.

 

ГБЦ скидывать в любом случае -- на переборку + ремкомплект цепи брать (шестерни + натяжитель + успокоитель можно смотреть по состоянию, но лучше заменить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, вот тут я не спец. Насколько помню -- нет, ломает крепления распредвала, сам распредвал. Поищите по форуму, тут описывали уже ситуацию и решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопись сбрасывать голову, проверь сначала вращение распредвала и его состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да: начать можно со снятия клапанной крышки — под ней всё видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопись сбрасывать голову, проверь сначала вращение распредвала и его состояние.

Клапанную крышку снял распред вроде в норме то есть целый может его снять? А голову точно не обязательно снимать а то кто что говорит одни говорят что надо другие что не обязательно. А вот поддон скорее всего снять придется дабы убедиться что туда куски от цепи не упали или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати чтоб проверить вращение распред вала надо поставить цепь выставить все валы по меткам а потом уже с помощью рук проверить вращение или я не прав???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, чтобы поменять цепь, придётся либо снять голову, либо поддон. Иначе лобовину потом на место не поставишь -- прокладка замнётся.

Покрутить распредвал можно и так -- всё равно его потом крутить, выставлять по меткам.

 

Кстати, а не заметил сколько прокрутил коленвал после обрыва? Много было ударов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да двиг вообще глох так как будто саляры не хватало, у меня такое ощущение было как будто саляра в фильтре перемерзла а когда заглох двиг подошел пытался завести стартер даже не прокручивался вот так вот. Какой будет диагноз ДОКТОР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, клапана встретились с поршнями и ничего не поломало и не погнуло?

у меня срезало шпонку на верхней звезде распредвала при заводке, мотор даже не запустился, крутил только стартером.

В итоге распредвал на 4 части, два клапана погнуты, направляющие рассыпались. Причем бугеля на месте.

для статистки напиши, какой пробег цепи.

Ну а голову снимать, и дефектовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, клапана встретились с поршнями и ничего не поломало и не погнуло?

у меня срезало шпонку на верхней звезде распредвала при заводке, мотор даже не запустился, крутил только стартером.

В итоге распредвал на 4 части, два клапана погнуты, направляющие рассыпались. Причем бугеля на месте.

для статистки напиши, какой пробег цепи.

Ну а голову снимать, и дефектовать

Брал с пробегом около 170 тыщ сейчас 194500 погнуло не погнуло не знаю распред вал целый как заглохла пытался запустить но ничего не получилось стартер не смог провернуть двигатель скорее всего цепь где то заклинила и не дала провернуть ули гадать надо сперва разобрать, да кстати как открутить шкив колена???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, клапана встретились с поршнями и ничего не поломало и не погнуло?

у меня срезало шпонку на верхней звезде распредвала при заводке, мотор даже не запустился, крутил только стартером.

В итоге распредвал на 4 части, два клапана погнуты, направляющие рассыпались. Причем бугеля на месте.

для статистки напиши, какой пробег цепи.

Ну а голову снимать, и дефектовать

А двигатель у тебя на холостых работал или тыщи1500 2000 крутил???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, кстати, не стоит его сейчас стартером крутить. Провернуть не получилось -- и хорошо. Поршень упёрся в клапан. Если будешь крутить коленвал -- только ключом, так ничего не сломаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень что лучше крутить руками. Он стартером и не прокручивается, видно цепь где то закусила. Надо лобовину снять там будет видно что и где. Или я не прав???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, да, лобовину снимать надо. Хотя бы для того, чтобы потом поставить цепь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980,

читаем внимательно, срезало при заводке, мотор не запустился.

у тебя не крутится, потому, что клапан уперся в поршень, будешь коленвал дергать, погнешь клапан, и дальше по нарастающей

 

@dmig,

это смотря какой вороток будет на ключе, можно и руками загнуть

 

@Василий1980,

читаем тему про замену цепи, делаем выводы, какие запчасти нужно менять, и что надо снимать, все уже разжевано.

если не снимешь голову, то не увидешь последствия встречи клапана с поршнем, потом полезешь еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я всетаки не перестаю надеятся на то что клапана целые и пока не поставлю цепь и не убедюсь голову снимать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, ну так покрути распредвал рукой -- увидишь, нормально ли они ходят. Можно ещё найти эндоскоп, вывинтить свечи/форсунки и посмотреть, что творится в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, ну так покрути распредвал рукой -- увидишь, нормально ли они ходят. Можно ещё найти эндоскоп, вывинтить свечи/форсунки и посмотреть, что творится в цилиндрах.

Вот цепь поставлю и попробую прокрутить руками потом отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, чтобы поставить цепь, его придётся покрутить -- метки сами по себе не совпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, чтобы поставить цепь, его придётся покрутить -- метки сами по себе не совпадут.

Что придется прокрутить распред вал или колен вал или и то и то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу... думаю, разница будет небольшая.

 

ГБЦ скидывать в любом случае -- на переборку + ремкомплект цепи брать (шестерни + натяжитель + успокоитель можно смотреть по состоянию, но лучше заменить).

А вот такой вопрос при снятии ГБЦ обязательно снимать впускной и выпускной коллектора или можно прям с ними снять а потом их открутить???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лудше лишнее открутить чем с лишним весом под капотом корячиться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы скинул ГБЦ! Цена вопроса новая прокладка и болты за то уверенность что у тебя все клапана в норме и т.д. Х,З какой там итог встречи, вдруг у кого-то просто тарелька лопнул. Ну поменяешь ты цепь, ну покрутишь - вроде все ОК, а когда заведешь и на оборотах у тебя ента тарэлька жахнет, то в лучшем случае ты попадешь на внеплановую капиталку, в худшем двиг под замену... Эндоскоп тут мало поможет в него трещину на закопченом клапане не увидишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...