Перейти к содержанию

Паджеро с передним мостом?


Рекомендуемые сообщения

Мне показалось на этой машине стоит мост впереди? http://www.youtube.com/watch?v=28jDO38TsHg

Хотелось бы тоже поставить, кто-нибудь в курсе как это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще 80ку взять и не париться.

а если деньга есть ,то и 105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще 80ку взять и не париться. а если деньга есть ,то и 105.

отчасти согласен. мострячить на машину то, что изначально не расчитано на это.

уж очень много тонкостей нужно предусмотреть, чтобы сделать так, как былобы сделано на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мострячить

Главное что бы рама была... Хотя на камчатке бегает Эльгранд на мостах, на данный момент "мостырится" Хайс. А так то у нас в городе и Паджерики и Бигхорны ездют с такими переделками и не нарадуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджерики и Бигхорны ездют с такими переделками и не нарадуются...
Кость, забыл терано и прадо, а в Благовещенске (или Комсе, не помню) сурф.

Но цена таких переделок - небюджет)

Изменено пользователем Александров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха, я написал только какие жыпы лично знаю...

Изменено пользователем Костян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главный вопрос НАФИГА?

если делю на мосты ставят,это я могу еще понять,кузов полнообъемный.

а если брать классический паджерик и 80 ?

80 больше ,наворотов тоже больше,двигатели хорошие,колхозить ничего не надо,запчасти дешевле наших..

а в паджерика,для моста колхоз сколько будет стоить? думаю с лихвой переплюнет разниицу в цене между 80 и паджерой.+гемор по обслуживанию колхоза..+не пройти честно ТО,+грамотный гаишник легко порвет на лоскуты...

Нафига?

видится один ответ-ПОТОМУ ЧТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нравится людям паджерик :) Думаю что часто это вопрос цены, приколхозить мост самому в гараже не так уж и дорого, если не задумываться о цене своей работы. У нас в городе тоже есть коротыш с тойотовским мостом.

4c518ce31e76.jpg

http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=1278.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На раму мост поставить гораздо проще чем на Делику(есть умельцы уже).

Паджик тем и хорош,что легче и компактнее кукуруза-бегемота,а объём внутри не намного меньше.

Лично себе бы вкатил мост,если ездил на Паджере.

Но....Делика лучше,поэтому будем ездить пока без моста спереди.

 

На данном экземпляре сделано очень навороченно(а-образные рычаги,двойные аморты,новые удлиннённые продольные рычаги и др.).Тут бюджет космос.

А интересно:мост передний вроде тойотовский,а задний родной оставили.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данной коровке все не так просто, задний мост он переделывал под разгруженные полуоси, акпп менял на тлк 70. Вобщем конструктор, 39 колеса просто так не поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но....Делика лучше,поэтому будем ездить пока без моста спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно решение интересное для себя увидел:задние аморты стоят парами в разных осях.

Задние на поперечную раскачку(как на делике),передние на продольную(как нак падже).

 

Ателье серьёзное поработало тут.Одни только рычаги заново изготовленные(длиной аж до середины кузова) стоят фиг знает скока.

 

Я себе пока клюшки ставлю назад от пыжа,дык и то замаялся кронштейнами разными.Хочется ж чтобы всё правильно работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас давно на мостах ездит кому не лень!!! Есть рама нет пофиг!!! От нивы до фордов неизвестной масти - страшного ничего нет.

Изменено пользователем бусовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел я твою ниву на вояках, как черт прет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Коля ,разрешил!

Значит и нам можно.

Продайте мосты вольвовские. ....недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне стандартная подвеска нравится. На Пыже вообще ничего там не чинил еще. Хотя у меня их было много.

Не понимаю, зачем нужны мосты? Тем более такие дорогие, ненадежные и редкие как Тойотовские.

Если нет денех на Лапы или Унимоги, купите Патрулевские. Уазовские вояки слабее Шрусов имхо.

На них только Нивам хорошо живется.

 

Но все равно не понимаю нафиг они, если я не собираюсь ставить 38, а если собирусь, тогда уж куплю Унимоги (на Кемпер)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжали к нам в сервис бигхорны мостовые(самоделкины) такое говно. 5 штук смотрел владивостокских. Все каряво, левая сторона отличается от правой+ крепления, лыжи. это не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,аккуратно сделать не просто,имею ввиду заново .

Всё должно быть миллиметр в миллиметр,углы,усиления.

Не у всех терпения хватает,торопятся.

А потом жалуются:чой-то на трассе в сторону тянет или резину жрёт.А то и вовсе на бок прилечь,на уклоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжали к нам в сервис бигхорны мостовые(самоделкины) такое говно. 5 штук смотрел владивостокских. Все каряво, левая сторона отличается от правой+ крепления, лыжи. это не есть гуд.

Ну тут ИМХО, всё зависит от прямоты рук "строителя"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...